Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Nissan Teana 2005г Японка. Ошибка P1124, Аварийный режим
Refael
сообщение 18.9.2013, 20:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2013
Город: Актау
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем форумчанем. Авто из Японии Nissan Teana J31 2005 г. После легкой аварии спереди привезли к нам. Авто в аварийном режиме выдает ошибку p1124. Завожу мотор, диагностирую, ошибку удаляю и все супер. Выключаю зажигание, завожу и все та же ошибка. Тахометр поднимается до 1500 об/мин и все.

Диагностика (AVDI)
Блок ECM- ошибка P1124 (throttle position sensor out of self test range)
Все другие параметры в норме.

И если есть у кого то нормальный мануал для япошки скиньте пожалуйста а то замучился уже
 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.9.2013, 8:02
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4130
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


По самой ошибке. Проблема с работой реле привода (мотора) дроссельной заслонки.
Вся диагностика этой ошибки есть в Сервис Мануале, он на английском. Архив находиться ссылка. Файл ЕС.
Для просмотра файла нужна программа Adobe Reader
Там описание, схема, распиновка разъемов, таблица сигналов и методы ручной (без дилерского сканера) проверки со страницы 562 для двигателя VQ и со страницы 207 для QR.
У праворукой японки могут не совпасть цвета проводов.
Цвета проводов B - черный W - белый R - красный G - зеленый L - синий Y - желтый LG -светло-зеленый BR - коричневый
OR или O - оранжевый P - розовый PU или V - фиолетовый GY или GR - серый SB - голубой CH - темно-коричневый
DG - темно-зеленый
У проводов с цветной полоской цвет обозначается через "/" . Например: W/B, это белый провод с черной полосой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Refael
сообщение 19.9.2013, 14:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2013
Город: Актау
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня изучал схему и смог прочитать. Проверил все провода от ECM до IPDM и до ДЗ. Все сигналы присутствует. На штекер ДЗ 3-ий и 6-ой ноге при включении зажигание 5 вольтов идет но ДЗ не реагирует. Потому и не могу адаптацию ДЗ сделать. Может клапан ДЗ не работает??
 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.9.2013, 16:25
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4130
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(Refael @ 19.9.2013, 15:32) *
Сегодня изучал схему и смог прочитать. Проверил все провода от ECM до IPDM и до ДЗ. Все сигналы присутствует. На штекер ДЗ 3-ий и 6-ой ноге при включении зажигание 5 вольтов идет но ДЗ не реагирует. Потому и не могу адаптацию ДЗ сделать. Может клапан ДЗ не работает??

По схеме должно быть так. Когда селектор АКП в положении D и зажигание включено:
- между 6-ом "пином" разъема ДЗ и массой появляется напряжение от 5В и выше, когда педаль газа полностью нажата.
- между 3-им "пином" разъема ДЗ и массой появляется напряжение от 5В и выше, когда педаль газа полностью отпущена.
При этом на 3-ем и 104-м пинах разъема ЕСМ должно по 11-14В.
У тебя так?
 
+Quote Post





 

Refael
сообщение 19.9.2013, 20:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2013
Город: Актау
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.9.2013, 17:25) *
По схеме должно быть так. Когда селектор АКП в положении D и зажигание включено:
- между 6-ом "пином" разъема ДЗ и массой появляется напряжение от 5В и выше, когда педаль газа полностью нажата.
- между 3-им "пином" разъема ДЗ и массой появляется напряжение от 5В и выше, когда педаль газа полностью отпущена.
При этом на 3-ем и 104-м пинах разъема ЕСМ должно по 11-14В.
У тебя так?



Эти вольты есть. 5 вольтов на 3-ем и 6-ом пине присутствует. На 3 -ем и 104-ом разьеме тоже 12 вольтов присутствует. Только на 1-ом и 4-ом пине штекера ДЗ при включенном зажигании масса 12 вольтов показывает, а но выключенном зажигании они показывают 5 вольтов массы. А там по схеме должен быть 12 вольтов массы. ECM, IPDM, ДЗ менял. без результатов
 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.9.2013, 4:48
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4130
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(Refael @ 19.9.2013, 21:38) *
Эти вольты есть. 5 вольтов на 3-ем и 6-ом пине присутствует. На 3 -ем и 104-ом разьеме тоже 12 вольтов присутствует. Только на 1-ом и 4-ом пине штекера ДЗ при включенном зажигании масса 12 вольтов показывает, а но выключенном зажигании они показывают 5 вольтов массы. А там по схеме должен быть 12 вольтов массы. ECM, IPDM, ДЗ менял. без результатов

1.Чтоб не переписывать с мануала.(((На странице 420 таблица сигналов ECM. 47-й пин - это 1-ый на ДЗ, 50 - это 4-ый, 66 - 5, 69 -2.
2. Если менял ECM, IPDM и ДЗ, то нужно проверить экран и массу ДЗ (сенсоров положения заслонки) и, соответственно все сигналы ДЗ через ее массу (стр. 481).
3.Прозвонить весь шлейф от ECM до ДЗ на предмет пробоя изоляции.
4. Возможно, что проблема "зарылась" в датчиках положения педали газа.(((
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 21:47