Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ну здрасте, или еще одна теана!
GeoInc
сообщение 29.9.2013, 23:46
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о выборе и покупке авто.

Значит так, я ниссановод со стажем, были: Кашкай, Хитрила, Джук, Пафик и сейчас теана.

Авто выбирал из позиции полный привод и центр тяжести пониже + комфорта побольше - хочется чтоб было мягко и хорошо.

Изначально смотрел Мурану, но после теста онного взял таньку на тест - и ничего так, понравилась. Еще смотрел Аккорд и Пассат - Аккорд новый - очень заводной но жестче и нет 4WD, пассат - очень неплохо едет но тоже жестче и 4вд - преимущественно в версии аллтрек.

Короче, теана так теана!

Далее решил брать авто 1-3 года с минимальным пробегом (чего-то не хотелось брать новую - вот вштырило и все!) но поездив и посмотрев, самое оптимальное было за 1.1 млн руб, но к тому моменту вскрылась тема с Юникредит банком - оказывается они оставляют на руках ПТС оригинал без отметок и можно спокойно приобрести авто в залоге. Так как с 2009 года б.у. авто не покупались и в связи с этой схемой - стало как-то стремно рисковать 1.1 млн.

Начал смотреть новую, на 13 год скидок особо не было да и не делали, а платить в середине года за авто в полную цену, которое к концу года будет дешеветь + выходит обновленная - как-то не хотелось.

Авто 2012 года в наличии были но мало - и только Лакшери - а там помимо всех вкуснот отсутствовали шторки безопасности, а на это я пойти не мог никак.

Стояла задача найти 2012 год Премиум 4х4.

В итоге по какой-то случайности в дженсере была одна такая в резерве но потом он снялся, и я это отследил на их сайте - короче взял.

Пробег на сегодня 3 700, из них 2500 по Белоруссии - обкатывал.

Подведем итоги:

"+"

1. Плавная, большая, комфортная, при этом подвеска сбитая.
2. Вентиляция и подогрев всех сидений.
3. Оттоманка
4. 4WD
5. Авто шла на Contipremiumcontact2 - отличная резина, и минус 1 головная боль.
6. Остальные плюсы, описанные тут.

"-"

1. Отсутствует датчик дождя.
2. Отсутствует сигнализация не пристегнутого ремня пассажира (И это при том что о пассажире заботятся и есть оттоман)
3. Вентиляция сидений как-то не активно дует в зад smile.gif при этом поясница уже мерзнет.
4. за 3200 км (2 дня поездил в тулу и 3 дня в беллоруссии - т.е. в итоге за 5 дней пользования) - облезла кожа в районе ремня джинсов на водительском сидении. ПРи этом на пафике тоже перфорированная кожа авто 2.5 года и 40 тыс.пробег - все шикарно.
5. Не очень продуманная поддержка спины - хотя изначально кажется что супер.
6. Отсутствие вменяемых допов: Брызговики родные стоят 3.6 т.р.(Такие на ебее - 700 руб) никак не защищают от пескоструя, ничего вменяемого сторонних производителей нет. Подкрылки не производятся.
7. Разочаровали родные "подкрылки" сзади - это какая-то тряпка там впитывает все с дороги...
6. Обнаружили "предательство" от ниссана по отношению к владельцу - в багажнике внутри есть тросик открытия багажника - т.е. так просто там уже никого не перевезешь....
8. Несколько раз ездил с радар-детектором - так там шнур питания как на телефоне спиральный - за это очень короткое время остались потертости на серебристой окантовке вокруг клавиш управления магнитолой.
9. Вариатор пинается в пробках - за счет алгоритма работки варика - он с низов начинает ехать на коробкой а не двигателем. Решил проблему - переключением в L.
10. Тормоза хотелось бы по-эффективнее.
11. Нет блокировки дверей при начале движения.
12. Нет авто режима на стеклоподъемниках для всех дверей.
13.Отсутствие света в ПТФ. Надеюсь замена ламп и регулировка помогут.

Прошу не судить за большое количество негатива, авто очень нравится просто наболело smile.gif

Дальше опишу про допы.
 
+Quote Post
Teo
сообщение 30.9.2013, 1:20
Сообщение #2

Пользователь
***
Группа: Главный Администратор 
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 30.9.2013, 0:46) *
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о выборе и покупке авто.

Значит так, я ниссановод со стажем, были: Кашкай, Хитрила, Джук, Пафик и сейчас теана.

Авто выбирал из позиции полный привод и центр тяжести пониже + комфорта побольше - хочется чтоб было мягко и хорошо.

Изначально смотрел Мурану, но после теста онного взял таньку на тест - и ничего так, понравилась. Еще смотрел Аккорд и Пассат - Аккорд новый - очень заводной но жестче и нет 4WD, пассат - очень неплохо едет но тоже жестче и 4вд - преимущественно в версии аллтрек.

Короче, теана так теана!

Далее решил брать авто 1-3 года с минимальным пробегом (чего-то не хотелось брать новую - вот вштырило и все!) но поездив и посмотрев, самое оптимальное было за 1.1 млн руб, но к тому моменту вскрылась тема с Юникредит банком - оказывается они оставляют на руках ПТС оригинал без отметок и можно спокойно приобрести авто в залоге. Так как с 2009 года б.у. авто не покупались и в связи с этой схемой - стало как-то стремно рисковать 1.1 млн.

Начал смотреть новую, на 13 год скидок особо не было да и не делали, а платить в середине года за авто в полную цену, которое к концу года будет дешеветь + выходит обновленная - как-то не хотелось.

Авто 2012 года в наличии были но мало - и только Лакшери - а там помимо всех вкуснот отсутствовали шторки безопасности, а на это я пойти не мог никак.

Стояла задача найти 2012 год Премиум 4х4.

В итоге по какой-то случайности в дженсере была одна такая в резерве но потом он снялся, и я это отследил на их сайте - короче взял.

Пробег на сегодня 3 700, из них 2500 по Белоруссии - обкатывал.

Подведем итоги:

"+"

1. Плавная, большая, комфортная, при этом подвеска сбитая.
2. Вентиляция и подогрев всех сидений.
3. Оттоманка
4. 4WD
5. Авто шла на Contipremiumcontact2 - отличная резина, и минус 1 головная боль.
6. Остальные плюсы, описанные тут.

"-"

1. Отсутствует датчик дождя.
2. Отсутствует сигнализация не пристегнутого ремня пассажира (И это при том что о пассажире заботятся и есть оттоман)
3. Вентиляция сидений как-то не активно дует в зад smile.gif при этом поясница уже мерзнет.
4. за 3200 км (2 дня поездил в тулу и 3 дня в беллоруссии - т.е. в итоге за 5 дней пользования) - облезла кожа в районе ремня джинсов на водительском сидении. ПРи этом на пафике тоже перфорированная кожа авто 2.5 года и 40 тыс.пробег - все шикарно.
5. Не очень продуманная поддержка спины - хотя изначально кажется что супер.
6. Отсутствие вменяемых допов: Брызговики родные стоят 3.6 т.р.(Такие на ебее - 700 руб) никак не защищают от пескоструя, ничего вменяемого сторонних производителей нет. Подкрылки не производятся.
7. Разочаровали родные "подкрылки" сзади - это какая-то тряпка там впитывает все с дороги...
6. Обнаружили "предательство" от ниссана по отношению к владельцу - в багажнике внутри есть тросик открытия багажника - т.е. так просто там уже никого не перевезешь....
8. Несколько раз ездил с радар-детектором - так там шнур питания как на телефоне спиральный - за это очень короткое время остались потертости на серебристой окантовке вокруг клавиш управления магнитолой.
9. Вариатор пинается в пробках - за счет алгоритма работки варика - он с низов начинает ехать на коробкой а не двигателем. Решил проблему - переключением в L.
10. Тормоза хотелось бы по-эффективнее.
11. Нет блокировки дверей при начале движения.
12. Нет авто режима на стеклоподъемниках для всех дверей.
13.Отсутствие света в ПТФ. Надеюсь замена ламп и регулировка помогут.

Прошу не судить за большое количество негатива, авто очень нравится просто наболело smile.gif

Дальше опишу про допы.

А бабы сразу дают?))))



Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4
 359218038  
+Quote Post
Сегега
сообщение 30.9.2013, 6:14
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 11.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Teo @ 30.9.2013, 3:20) *
А бабы сразу дают?))))


+100500 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
пацталом



ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть.
Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал.
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 30.9.2013, 7:49
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Злыдни smile.gif ладно, хоть весело smile.gif
 
+Quote Post





 

Инкогнито
сообщение 30.9.2013, 20:53
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 30.9.2013, 8:49) *
Злыдни smile.gif ладно, хоть весело smile.gif

зря отказался от мурзика . 3,5 и полный привод как раз в тему, thumbsup.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 30.9.2013, 21:13
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 30.9.2013, 21:53) *
зря отказался от мурзика . 3,5 и полный привод как раз в тему, thumbsup.gif


Не зря. Он все же тяжеловесный, а второго тяжеловеса не хотелось (Есть пафик).

Более того был принципиальный вопрос в низком центре тяжести (Буквально за 2 месяца до покупки - летал на Хитриле)

Оригинал сообщения здесь:

ссылка

Видео с регистраторов

С заднего:

ссылка

С переднего:

ссылка

Обязательно советую обклеить все стекла любой пленкой - наверное оно спасло не мало!

ссылка

Видео со стороны!!!!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 30.9.2013, 21:32
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ну как и обещал, допы smile.gif

1. Коврики

Вот такие (не реклама)
ссылка

За счет ячеистой структуры - зимой вода не плещется, а снизу шипы - не скользят на любом месте. Вобщем не на первой машине такие.

2. Защита картера

Брал из профилированной стали - такая вроде покрепче должна быть.

3. Сигналка

Хорошая.

4. ДХО



Фоты тут:
ссылка


5. Дефлекторы окон

Брал 5*****

6. Видеорегистратор

7. Замена сигналов на Hella 380/300 Hz

8. Сетка в нижнюю губу и на решетку радиатора
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 1.10.2013, 20:58
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 43 раз(а)


[quote name='GeoInc' date='30.9.2013, 22:13' post='316360']
Не зря. Он все же тяжеловесный, а второго тяжеловеса не хотелось (Есть пафик).

Более того был принципиальный вопрос в низком центре тяжести (Буквально за 2 месяца до покупки - летал на Хитри
летать на хитриле ну это если к сапсану его прицепить тогда наверно возможно. мурзик легче пафика и пуляется нехуже танюши 3,5, и на дороге стоит уверенней, когда покупал после теаны мурзика то конкурентов ему не было. отсутствие света в птф это элементарная их регулировка. снимаеш пластиковый фартук бампера снизу и сзади находиш на корпусе фары регулировочное колесико и выставляеш отражатель как тебе нужно.



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
angry
сообщение 1.10.2013, 21:42
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 1.10.2013, 21:58) *
летать на хитриле ну это если к сапсану его прицепить тогда наверно возможно.

Речь не про скорость передвижения на икс-трейле, а про то что хитрила с дороги в результате ДТП улетел, опрокинувшись после того, как синяк на легковом пежо ему в зад въехал. Ты видео посмотри, ссылки выше приведены.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 1.10.2013, 22:19
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


На счет ПТФ - ясно что надо регулировать, хочу совместить с заменой ламп.

А на счет Мурки - нормальный авто - но тяжелый 1.9 тн - и это чувствуется. Не было бы пафа - взял -а так к чему он? Хотя авто достойное.

Тут не вопрос какая машина лучше - а какая лучше подходит тебе на определенном участке бытия.

А ссылки забавные - я тут их пересматривал - понял, что уже позабыл все smile.gif
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 1.10.2013, 22:40
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(angry @ 1.10.2013, 22:42) *
Речь не про скорость передвижения на икс-трейле, а про то что хитрила с дороги в результате ДТП улетел, опрокинувшись после того, как синяк на легковом пежо ему в зад въехал. Ты видео посмотри, ссылки выше приведены.

пардон сразу и не разгледел французский поцелуй ниссану. французы большие любители контактной парковки ипааркура thumbsup.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
Сегега
сообщение 2.10.2013, 7:05
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 11.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Тут не вопрос какая машина лучше - а какая лучше подходит тебе на определенном участке бытия.

Вот золотые слова.
Это надо всем запомнить. Нормально все, к любой машине можно придраться.
Ниссан и пежо жесть. Сочувствую.



ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть.
Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал.
 
+Quote Post
angry
сообщение 2.10.2013, 17:13
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 1.10.2013, 23:40) *
французы большие любители контактной парковки ипааркура thumbsup.gif

thumbsup.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
ramshik
сообщение 28.10.2013, 14:59
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 30.9.2013, 6:46) *
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о выборе и покупке авто.

Значит так, я ниссановод со стажем, были: Кашкай, Хитрила, Джук, Пафик и сейчас теана.

Авто выбирал из позиции полный привод и центр тяжести пониже + комфорта побольше - хочется чтоб было мягко и хорошо.

Изначально смотрел Мурану, но после теста онного взял таньку на тест - и ничего так, понравилась. Еще смотрел Аккорд и Пассат - Аккорд новый - очень заводной но жестче и нет 4WD, пассат - очень неплохо едет но тоже жестче и 4вд - преимущественно в версии аллтрек.

Короче, теана так теана!

Далее решил брать авто 1-3 года с минимальным пробегом (чего-то не хотелось брать новую - вот вштырило и все!) но поездив и посмотрев, самое оптимальное было за 1.1 млн руб, но к тому моменту вскрылась тема с Юникредит банком - оказывается они оставляют на руках ПТС оригинал без отметок и можно спокойно приобрести авто в залоге. Так как с 2009 года б.у. авто не покупались и в связи с этой схемой - стало как-то стремно рисковать 1.1 млн.

Начал смотреть новую, на 13 год скидок особо не было да и не делали, а платить в середине года за авто в полную цену, которое к концу года будет дешеветь + выходит обновленная - как-то не хотелось.

Авто 2012 года в наличии были но мало - и только Лакшери - а там помимо всех вкуснот отсутствовали шторки безопасности, а на это я пойти не мог никак.

Стояла задача найти 2012 год Премиум 4х4.

В итоге по какой-то случайности в дженсере была одна такая в резерве но потом он снялся, и я это отследил на их сайте - короче взял.

Пробег на сегодня 3 700, из них 2500 по Белоруссии - обкатывал.

Подведем итоги:

"+"

1. Плавная, большая, комфортная, при этом подвеска сбитая.
2. Вентиляция и подогрев всех сидений.
3. Оттоманка
4. 4WD
5. Авто шла на Contipremiumcontact2 - отличная резина, и минус 1 головная боль.
6. Остальные плюсы, описанные тут.

"-"

1. Отсутствует датчик дождя.
2. Отсутствует сигнализация не пристегнутого ремня пассажира (И это при том что о пассажире заботятся и есть оттоман)
3. Вентиляция сидений как-то не активно дует в зад smile.gif при этом поясница уже мерзнет.
4. за 3200 км (2 дня поездил в тулу и 3 дня в беллоруссии - т.е. в итоге за 5 дней пользования) - облезла кожа в районе ремня джинсов на водительском сидении. ПРи этом на пафике тоже перфорированная кожа авто 2.5 года и 40 тыс.пробег - все шикарно.
5. Не очень продуманная поддержка спины - хотя изначально кажется что супер.
6. Отсутствие вменяемых допов: Брызговики родные стоят 3.6 т.р.(Такие на ебее - 700 руб) никак не защищают от пескоструя, ничего вменяемого сторонних производителей нет. Подкрылки не производятся.
7. Разочаровали родные "подкрылки" сзади - это какая-то тряпка там впитывает все с дороги...
6. Обнаружили "предательство" от ниссана по отношению к владельцу - в багажнике внутри есть тросик открытия багажника - т.е. так просто там уже никого не перевезешь....
8. Несколько раз ездил с радар-детектором - так там шнур питания как на телефоне спиральный - за это очень короткое время остались потертости на серебристой окантовке вокруг клавиш управления магнитолой.
9. Вариатор пинается в пробках - за счет алгоритма работки варика - он с низов начинает ехать на коробкой а не двигателем. Решил проблему - переключением в L.
10. Тормоза хотелось бы по-эффективнее.
11. Нет блокировки дверей при начале движения.
12. Нет авто режима на стеклоподъемниках для всех дверей.
13.Отсутствие света в ПТФ. Надеюсь замена ламп и регулировка помогут.

Прошу не судить за большое количество негатива, авто очень нравится просто наболело smile.gif

Дальше опишу про допы.


с пинанием варика на низких оборотах согласен не приятно немного Но вот про блокировку дверей не согласен у меня лично не макисмальная версия двери блокируются наоборот клинит их постоянно разблокировать )))
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 28.10.2013, 15:52
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ramshik @ 28.10.2013, 15:59) *
с пинанием варика на низких оборотах согласен не приятно немного Но вот про блокировку дверей не согласен у меня лично не макисмальная версия двери блокируются наоборот клинит их постоянно разблокировать )))


В каком смысле? Вроде у всех без доп оборудования - не блокируется....

По идее, даже если дверь заблокирована - ты должен дернуть за ручку и она должна ее отпереть. Идея такая, все что работает иначе - очень не удобно и не правильно.

Кстати варик стал меньше пинатья - то ли я забил, то ли стиль поменял, то ли просто стало прохладнее.
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 28.10.2013, 20:27
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 28.10.2013, 16:52) *
В каком смысле? Вроде у всех без доп оборудования - не блокируется....

У него праворульная Теана, собранная лично императором. Она всех остальных рвет в клочья, не ест, а нюхает японский бензин и прочая, прочая, прочая. rolleyes.gif

А если серьезно, то он сам не знает, что ему предыдущий владелец из Попонии внутрь машины вкорячил. Скорее всего стоит модуль, блокирующий двери на определенной скорости.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
ramshik
сообщение 29.10.2013, 4:52
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(angry @ 29.10.2013, 3:27) *
У него праворульная Теана, собранная лично императором. Она всех остальных рвет в клочья, не ест, а нюхает японский бензин и прочая, прочая, прочая. rolleyes.gif

А если серьезно, то он сам не знает, что ему предыдущий владелец из Попонии внутрь машины вкорячил. Скорее всего стоит модуль, блокирующий двери на определенной скорости.


Про императора кончено вы загнули ))) Может я не так понял что написал пользователь, сел в машину завел поехал двери заблокировались ,остановился нажал кнопку двери разблокировались , вы об этом или о чем то другом )))) thumbsup.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 15:13