Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук при торможении
maks82
сообщение 22.10.2013, 21:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2012
Город: Санкт-Петребург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, как стук при торможении. Т.е. если проезжать неровности без торможения, то никаких стуков нет-все абсолютно тихо, но если осуществлять торможение при проезде неровностей на дороге появляется уже мне полюбившийся стук, который похож на стук умершей шаровой или стойки стабилизатора. Проявляется на обоих колесах. В руль этот стук тоже не отдает. Заменены: рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы и ходовая проверены не только в сервисах монтировкой, но и на вибростенде. Так же заменены направляющие суппортов, пружины крепления колодок и не однократно сами тормозные колодки. Все сервисмены, кто пытался выявить причину стука, просто разводили руками (хотя сами при проезде его и слышали). При проверки рулевой рейки, так же все без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобным паронормальным явлением, подскажите что делать? Надоело уже деньги выкидывать на ветер.
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 23.10.2013, 20:23
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(maks82 @ 22.10.2013, 22:57) *
Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, как стук при торможении. Т.е. если проезжать неровности без торможения, то никаких стуков нет-все абсолютно тихо, но если осуществлять торможение при проезде неровностей на дороге появляется уже мне полюбившийся стук, который похож на стук умершей шаровой или стойки стабилизатора. Проявляется на обоих колесах. В руль этот стук тоже не отдает. Заменены: рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы и ходовая проверены не только в сервисах монтировкой, но и на вибростенде. Так же заменены направляющие суппортов, пружины крепления колодок и не однократно сами тормозные колодки. Все сервисмены, кто пытался выявить причину стука, просто разводили руками (хотя сами при проезде его и слышали). При проверки рулевой рейки, так же все без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобным паронормальным явлением, подскажите что делать? Надоело уже деньги выкидывать на ветер.


У меня была такаяже проблема точь в точь, только с правой стороны долго бегал по мастерам все как один говорили с ходовой все нормально, проездил так пол года. Но потом посоветовали другого мастера тот приговорил правую шаровую опору и и передний сайлентблок рычага, решил менять весь рычаг, так как сайленты и шаровые отдельно были только китайские, да и по цене выходило почти как новый рычаг в сборе не оригинал конечно но японский "MASUMO" покупал за 3200 рублей, заменил и тишина thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maks82
сообщение 23.10.2013, 22:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2012
Город: Санкт-Петребург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 23.10.2013, 21:23) *
У меня была такаяже проблема точь в точь, только с правой стороны долго бегал по мастерам все как один говорили с ходовой все нормально, проездил так пол года. Но потом посоветовали другого мастера тот приговорил правую шаровую опору и и передний сайлентблок рычага, решил менять весь рычаг, так как сайленты и шаровые отдельно были только китайские, да и по цене выходило почти как новый рычаг в сборе не оригинал конечно но японский "MASUMO" покупал за 3200 рублей, заменил и тишина thumbsup.gif

Когда шаровые поменял, то ничего не исчезло. А проявляться это начало одновременно справа и слева после того, как в весной в Москву съездил. Тогда по дороге были сильные пробои от наших хороших дорог, я даже думал, что амортизаторы вот-вот через капот вылетят. После этого все вышеперечисленное менялось и проверялось, но к сожалению ничего не помогло. Ради уверенности ходовая проверялась в разных сервисах.
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 23.10.2013, 23:01
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(maks82 @ 23.10.2013, 23:46) *
Когда шаровые поменял, то ничего не исчезло. А проявляться это начало одновременно справа и слева после того, как в весной в Москву съездил. Тогда по дороге были сильные пробои от наших хороших дорог, я даже думал, что амортизаторы вот-вот через капот вылетят. После этого все вышеперечисленное менялось и проверялось, но к сожалению ничего не помогло. Ради уверенности ходовая проверялась в разных сервисах.


ну не знаю, мною также загонялась к нескольким мастерам но только 4-й смог обнаружить проблему, раз шаровые менялись может сайлентблоки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

neon19831
сообщение 21.11.2013, 19:34
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2013
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже есть такая же прблема и только с права, перебрал все кроме саленблоков, причем до переборки звука небыло .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 25.11.2013, 12:24
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(maks82 @ 24.10.2013, 4:46) *
Когда шаровые поменял, то ничего не исчезло. А проявляться это начало одновременно справа и слева после того, как в весной в Москву съездил. Тогда по дороге были сильные пробои от наших хороших дорог, я даже думал, что амортизаторы вот-вот через капот вылетят. После этого все вышеперечисленное менялось и проверялось, но к сожалению ничего не помогло. Ради уверенности ходовая проверялась в разных сервисах.


Как хочется сказать приезжайте к нам, мы вообще не отпускаем машины пока не разберёмся в ч


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 25.11.2013, 12:28
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 25.11.2013, 18:24) *
Как хочется сказать приезжайте к нам, мы вообще не отпускаем машины пока не разберёмся в ч


Случайно отправил не дописав, так вот я хотел сказать, что не отпускаем машины пока не найдём причину проблемы по ходовой части, если действительно всё в норме, и суппорта сидят мёртво (но они бы как раз стучали когда не жмёшь на тормоз), то нужно тщательно проверять сайлентблоки рычага...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 25.11.2013, 12:40
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 25.11.2013, 18:28) *
Случайно отправил не дописав, так вот я хотел сказать, что не отпускаем машины пока не найдём причину проблемы по ходовой части, если действительно всё в норме, и суппорта сидят мёртво (но они бы как раз стучали когда не жмёшь на тормоз), то нужно тщательно проверять сайлентблоки рычага...


Нужно, чтобы тот "мастер" у которого вы делаете ремонт своей машины залез в яму, а вы или кто-то другой сверху по эстакаде дёргались в зад-перёд, снизу хорошо видно как сильно ходят рычаги в случае убитых сайлентов, как правило на Тойотах это задние сайлентблоки переднего рычага, но т.к. у Теаны маленько другая конструкция заднего сайлента, то мне кажется, что это всё-таки передние, вообще там много ньюансов может быть, ну не может быть так, чтобы проблему нельзя было обнаружить, что там за "ремонтники" вообще у вас !?!?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Idalgo
сообщение 25.11.2013, 12:43
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(medzengo @ 24.10.2013, 2:23) *
У меня была такаяже проблема точь в точь, только с правой стороны долго бегал по мастерам все как один говорили с ходовой все нормально, проездил так пол года. Но потом посоветовали другого мастера тот приговорил правую шаровую опору и и передний сайлентблок рычага, решил менять весь рычаг, так как сайленты и шаровые отдельно были только китайские, да и по цене выходило почти как новый рычаг в сборе не оригинал конечно но японский "MASUMO" покупал за 3200 рублей, заменил и тишина thumbsup.gif


А насчёт MASUMO, то это китайская шляпа и вообще Япония не выпускает зап. частей, в том числе и "оригиналы" это далеко не оригиналы...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Idalgo
сообщение 25.11.2013, 13:01
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Так-же не стоит забывать про привода, т.к. люфт в них тоже вызывает стук, но в случае внутренней гранаты была-бы ещё и вибрация, а в случае наружной был-бы хруст при вывернутом руле и трогании с места, по телефону как говорится аборт не сделаешь, нужно только найти грамотный авторемнонт, как так можно вообще выкидывать деньги, если вам не устраняют причину, если вы приехали в автосервис с конкретной проблемой, а вам там перебрали всё ходовку, а проблема осталась, за, что собственно платить деньги, таких "мастеров" нужно слать на ..уй...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сокол
сообщение 8.3.2015, 15:21
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 25.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(maks82 @ 22.10.2013, 23:57) *
Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, как стук при торможении. Т.е. если проезжать неровности без торможения, то никаких стуков нет-все абсолютно тихо, но если осуществлять торможение при проезде неровностей на дороге появляется уже мне полюбившийся стук, который похож на стук умершей шаровой или стойки стабилизатора. Проявляется на обоих колесах. В руль этот стук тоже не отдает. Заменены: рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы и ходовая проверены не только в сервисах монтировкой, но и на вибростенде. Так же заменены направляющие суппортов, пружины крепления колодок и не однократно сами тормозные колодки. Все сервисмены, кто пытался выявить причину стука, просто разводили руками (хотя сами при проезде его и слышали). При проверки рулевой рейки, так же все без проблем. Может кто-нибудь сталкивался с подобным паронормальным явлением, подскажите что делать? Надоело уже деньги выкидывать на ветер.

Тоже долго искал источник стука при торможении, пробег большой, за 300, поменял стойки, линки,шаровые, направляющие суппорта, по очереди, не помогло, оказалось сайлентблок рычага, стоит 200 рублей, поменял сам, но нужен пресс.
 
+Quote Post
tve
сообщение 21.8.2020, 22:22
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Сегодня сам диагностировал подвеску так вот передний рычаг от монтировки (50см) очень легко смещается назад, но восстанавливается в своем положении. Как у вас, при каком усилии происходит смещение в горизонтальной плоскости?
 
+Quote Post
tve
сообщение 27.8.2020, 17:14
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


На станции приговорили опорные подшипники, рычаги с резинками, все рычаги по задней подвеске. Съезжу ка я еще к другим слесарям.

Сообщение отредактировал tve - 27.8.2020, 17:15
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:00