Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на холостых, после прогрева
dor-v
сообщение 15.11.2013, 12:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, уважаемые коллеги-теановоды!
Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется, на руле на холостых оборотах в положении селектора D чувствуется ощутимая вибрация. При нажатии на газ она пропадает. При этом, после того как пройдет минут сорок после прогрева (под прогревом понимаю момент, когда стрелка указателя температуры ОЖ встала на отметку 90) вибрация пропадает.
В других положениях селектора вибрация тоже замечается, но ощущается слабее.
Пробег 18500 км, машине полтора года.
Официалы, естественно, никаких вибраций не замечают.
Может быть кто-то сталкивался с подобным? А то в пробках уже замучился.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 15.11.2013, 14:04
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 15.11.2013, 13:54) *
Добрый день, уважаемые коллеги-теановоды! Столкнулся с такой проблемой: после того, как машина прогреется, на руле на холостых оборотах в положении селектора D чувствуется ощутимая вибрация. При нажатии на газ она пропадает. При этом, после того как пройдет минут сорок после прогрева (под прогревом понимаю момент, когда стрелка указателя температуры ОЖ встала на отметку 90) вибрация пропадает. В других положениях селектора вибрация тоже замечается, но ощущается слабее. Пробег 18500 км, машине полтора года. Официалы, естественно, никаких вибраций не замечают. Может быть кто-то сталкивался с подобным? А то в пробках уже замучился.


Проверь обороты холостого хода на "D". Нормальные - если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.

Если переключить с D на N - вибрация на руле остается?

 
+Quote Post
dor-v
сообщение 15.11.2013, 16:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента "самого полного" прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.

Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, "смыкаются" и вибрация проходит...
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 15.11.2013, 16:41
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про подушки - как бы правильно. У них два режима - мягкий до 800-900 оборотов и жесткий - после 900. Но там чистая пневматика с управлением через электроклапан и никаких кодов ошибок! Извини, повторятся просто надоело(((( Поиск в помощь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dor-v
сообщение 16.11.2013, 8:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


tvent, спасибо, поиск покурил, про подушки почитал.
Но в таком случае непонятно, что тогда происходит с вибрациями на моей машине, если ошибок нет(
 
+Quote Post
tvent
сообщение 16.11.2013, 8:59
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 15.11.2013, 17:34) *
.... при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?


Первый толчок - это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).

А вот второй... scratch.gif По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни "хомуты" на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.

 
+Quote Post
dor-v
сообщение 16.11.2013, 9:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ок, сделаю.
Кстати, свечи могут быть причиной такого поведения? я имею в виду вибрацию. я их не менял на ТО-1.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 16.11.2013, 9:23
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 16.11.2013, 10:12) *
Ок, сделаю. Кстати, свечи могут быть причиной такого поведения? я имею в виду вибрацию. я их не менял на ТО-1.


На хорошем бензине иридиевые свечи "живут" до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.

Вряд ли почувствуешь вибрацию.

 
+Quote Post
dor-v
сообщение 16.11.2013, 23:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.

Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с "аналоговыми" подушками - просто резинка в кронштейне... и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.

P.S. забыл написать: когда я обратился к официалам они помимо доливки жидкостей и промывки дросселя заменили и воздушный фильтр.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 17.11.2013, 6:48
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 17.11.2013, 0:10) *
Докладываю об итогах наблюдений. 1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается. 2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R. 3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла. Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с "аналоговыми" подушками - просто резинка в кронштейне... и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана. P.S. забыл написать: когда я обратился к официалам они помимо доливки жидкостей и промывки дросселя заменили и воздушный фильтр.


1. Норма.

2. У меня такого нет.

3. Здесь повторюсь еще раз. Вариатор надо ГРЕТЬ. Хотя бы пока стрелка указателя температуры тосола не сравняется с нижней "риской".

4. Как проверить пневмоподушки (их две) я писАл. Разницу между работающими подушками и "умершими" сразу заметишь!

5. Про фильтр. Тем более нужно проверить "посадку" фильтра и затяжку хомутов.




 
+Quote Post
dor-v
сообщение 17.11.2013, 7:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


tvent,
По пункту 2: у Вас обороты на D и на R одинаковы?
По пункту 3: машину всегда грею...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 17.11.2013, 8:45
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 17.11.2013, 8:52) *
tvent, По пункту 2: у Вас обороты на D и на R одинаковы?


Одинаковы.

 
+Quote Post
dmark111
сообщение 17.11.2013, 11:14
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Защита двигателя стоит?



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
dor-v
сообщение 18.11.2013, 22:24
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Стоит, но вряд ли она.

Господа, а на что может влиять прохладная погода (как сейчас) чтобы появилась мелкая дрожь на руле?
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 18.11.2013, 23:26
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 18.11.2013, 23:24) *
Стоит, но вряд ли она.

Господа, а на что может влиять прохладная погода (как сейчас) чтобы появилась мелкая дрожь на руле?



Что бы не думать, надо защиту снять и грязь смыть, мне подобная процедура помогала. И не раз.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dor-v
сообщение 19.11.2013, 6:15
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хм. Сделаю.
Вы керхером картер мыли? Или речь идет о грязи на защите?
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 19.11.2013, 10:55
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(dor-v @ 19.11.2013, 7:15) *
Хм. Сделаю.
Вы керхером картер мыли? Или речь идет о грязи на защите?


Керхером вымыть не получалось, ту грязь которая вызывает отчетливо заметные вибрации, это когда как на тракторе уже thumbsup.gif . (Если вибрации из за грязи конечно). В этом случае ездил к ОД. Они, кстати, подтвердили мой диагноз, еще и удивлялись где столько грязи найти можно lol.gif .

Керхером можно оперативно вымыть грязь. Например сейчас было, пошел снег, начали сыпать песок на дороги, и появились на светофорах вибрации.
Тщательно вымыл днище, подкрылки, и вибрации пропали.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
dor-v
сообщение 22.11.2013, 7:57
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Защиту сниму и помою на выходных.

Еще заметил, что после того, как стрелка температуры вышла в свое рабочее положение (примерно на уровне нижней точки значка температуры), то некоторое время обороты двигателя на холостом ходу в положении D держатся в районе 800-850 об/мин (печка в это время активно прогревает салон). Затем обороты начинают медленно понижаться до, приблизительно, 600 об/мин. При достижении этого значения начинается ощутимая дрожь на руле. После того, как двигатель поработает еще минут 30 обороты на холостом ходу на D, как мне кажется, становятся чуть выше - около 650 - 700 об/мин и дрожь почти полностью исчезает.
Кроме того, если достаточно резко затормозить до полной остановки, то в течение 3-5 секунд обороты будут на отметке 750 об/мин, а затем плавно начнут понижаться. Это нормально?
 
+Quote Post
dor-v
сообщение 29.11.2013, 7:51
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Записался к ОД на воскресенье. Пусть снова смотрят smile.gif Если опять ничего не найдут попрошу их установить обороты ХХ на D равными 750 об/мин. Кстати, это не скажется на сроке службы КПП?
 
+Quote Post
Azam
сообщение 3.3.2014, 10:33
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автор, отпишись как решил проблему. У меня аналогичная ситуация, прям один в один. И даже тоже недавно поменял воздушный фильтр двигателя.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:52