Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, на холодную
scolz
сообщение 21.11.2013, 13:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни подскажите при запуске машины на холодную,после как прогреется начинаю трогаться обороты где то 1500-1700 но машина еле едет,после 1-2мин езды все норм.это так должно быть?
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.11.2013, 13:15
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 14:08) *
Парни подскажите при запуске машины на холодную,после как прогреется начинаю трогаться обороты где то 1500-1700 но машина еле едет,после 1-2мин езды все норм.это так должно быть?


я когда перевожу на "д" она сама едет обороты до 1000,



Сборка япония, 2010 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 96 тыс.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 21.11.2013, 13:20
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 14:08) *
Парни подскажите при запуске машины на холодную,после как прогреется начинаю трогаться обороты где то 1500-1700 но машина еле едет,после 1-2мин езды все норм.это так должно быть?

Если на улице холодно, то вроде норм. Я так 2,5 года катался. Если сильный мороз, то еле едет. Как прогреется все нормализуется.



LC Prado 4l


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scolz
сообщение 21.11.2013, 13:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 21.11.2013, 14:15) *
я когда перевожу на "д" она сама едет обороты до 1000,

Так у меня тоже едет но когда даешь газ особого ускорения не ощущаешь,потом все нормально...
 
+Quote Post





 

scolz
сообщение 21.11.2013, 13:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 21.11.2013, 14:20) *
Если на улице холодно, то вроде норм. Я так 2,5 года катался. Если сильный мороз, то еле едет. Как прогреется все нормализуется.

я делаю теперь так перед тем как тронуться я переключаю рычаг в положение R жду секунд 15 потом D тоже жду и еду так вроде лучше...
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 21.11.2013, 13:34
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 14:27) *
я делаю теперь так перед тем как тронуться я переключаю рычаг в положение R жду секунд 15 потом D тоже жду и еду так вроде лучше...

Так правильно, это же классика жанра.
Видимо при низкой температуре жижи варик не выдает полное давление в целях самосохранения.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 21.11.2013, 13:43
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1926
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Неплохо было обозначить при какой температуре у вас называется "на холодную" и "как прогреется". А то у всех эти параметры разные...



ссылка
 
+Quote Post
scolz
сообщение 21.11.2013, 13:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 21.11.2013, 14:43) *
Неплохо было обозначить при какой температуре у вас называется "на холодную" и "как прогреется". А то у всех эти параметры разные...

на холодную 0 +1,движок прогреваю до первого деления на приборке показания тахометра 1000обр.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 21.11.2013, 14:10
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1926
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 14:54) *
на холодную 0 +1,движок прогреваю до первого деления на приборке показания тахометра 1000обр.


1000rpm и первое деление - это примерно соответсвует 50°-53°С ОЖ. В принципе я сам трогаюсь при 1250 rpm (40°С ОЖ)- никаких проблем с тягой не испытываю.



ссылка
 
+Quote Post





 

scolz
сообщение 21.11.2013, 14:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ладно скоро жижу буду менять а там посмотрим...
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 21.11.2013, 14:21
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 21.11.2013, 15:10) *
1000rpm и первое деление - это примерно соответсвует 50°-53°С ОЖ. В принципе я сам трогаюсь при 1250 rpm (40°С ОЖ)- никаких проблем с тягой не испытываю.

ХЗ в общем, у меня была с мотором 3,5, грел пока синяя лампа не погаснет (J31). Первые пару минут ехала в пол силы и замена жижи ни как не повлияла на это. На диагностике ошибки отсутствовали.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.11.2013, 14:31
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 15:18) *
ладно скоро жижу буду менять а там посмотрим...


какой пробег и когда менял варик масло,



Сборка япония, 2010 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 96 тыс.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 21.11.2013, 15:38
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 15:18) *
ладно скоро жижу буду менять а там посмотрим...

Не поможет, это электроника видимо блокирует и душит либо коробку, либо движок.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.11.2013, 15:45
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 21.11.2013, 16:38) *
Не поможет, это электроника видимо блокирует и душит либо коробку, либо движок.


Только вспомнил замечал что когда выезжаю с парковки задним ходом маленький подъем нажимаю на газ обороты почти 2 тыс, а она не охотно едет



Сборка япония, 2010 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 96 тыс.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 21.11.2013, 16:00
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 21.11.2013, 16:45) *
Только вспомнил замечал что когда выезжаю с парковки задним ходом маленький подъем нажимаю на газ обороты почти 2 тыс, а она не охотно едет

Грей движок, и сек 30 держи на задней передачи с зажатым тормозом - повеселее поедет.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 21.11.2013, 18:09
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(scolz @ 21.11.2013, 14:08) *
Парни подскажите при запуске машины на холодную,после как прогреется начинаю трогаться обороты где то 1500-1700 но машина еле едет,после 1-2мин езды все норм.это так должно быть?


Ну еще раз! На не прогретом двигателе блокировка гидротрансформатора (жесткая связь вариатора с валом двигателя) не включается.

Возникает разница в скоростях вращения вала двигателя и вала ведущего шкива вариатора.... машина не едет.

 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.11.2013, 18:11
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 21.11.2013, 17:00) *
Грей движок, и сек 30 держи на задней передачи с зажатым тормозом - повеселее поедет.


Давайте без ....бреда rolleyes.gif

 
+Quote Post
savel45
сообщение 21.11.2013, 18:53
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.11.2013, 19:11) *
Давайте без ....бреда rolleyes.gif

да вроде бреда то и нет. После моей процедуры, я более менее а поднимаю температуру в гидротрансформаторе, поэтому и не испытываю проблем с заторможенным движением.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.11.2013, 19:13
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4103
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 21.11.2013, 19:53) *
да вроде бреда то и нет. После моей процедуры, я более менее а поднимаю температуру в гидротрансформаторе, поэтому и не испытываю проблем с заторможенным движением.


Гидротрансформатор ты греешь, а жидкость в вариаторе - нет! Циркуляция жидкости в гидротрансформаторе начнется только после его блокировки.

 
+Quote Post
savel45
сообщение 21.11.2013, 19:36
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.11.2013, 20:13) *
Гидротрансформатор ты греешь, а жидкость в вариаторе - нет! Циркуляция жидкости в гидротрансформаторе начнется только после его блокировки.

То есть переводя селектор АКПП в разные режимы при нажатой педали тормоза не заставляют циркулировать всю жидкось АКПП по кругу?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 8:09