Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с динамикой разгона
maxloud
сообщение 26.11.2013, 8:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет!

Данные пациента: Teana J31 JM 2003, VQ23DE


Такая ситуация: В общем обстоятельства вынудили меня заправится на ближайшей заправке... Начала троить, ехать перестала (пропала динамика), загорелся чек (ошибка в первичной системе зажигания)

Что было сделано:
- Чистка дросселя с адаптацией хх
- Промывка форсунок (подключали аппарат)
- Замена свечей (NGK)
- Проверили катушки методом отключения по-очереди, проблем не выявили.

Теперь что получилось: чек не горит, на холодную и первые километров 3-5 после прогрева работает ровно, едет сразу (не тупит), после интенсивной езды начинаются перебои в работе двигателя (потряхивает во время стоянки на светофоре) даже если переключить на N, пытаешься разогнаться, ощущение такое что машина захлебывается, на пару секунд провал в мощности, если систематично нажимать на педаль акселератора, то она более-менее начинает схватывать. Иногда слышу как она стреляет to_take_umbrage.gif (по-моему детонация называется).

Есть пара мыслей по этому поводу, но сначала хочу вынести тему на общее рассмотрение)

Помогите советом, в чем может скрываться причина данного недуга, в пробках ездить невозможно(((

Пользовался поиском, результата никакого, если есть что то подобное, киньте пожалуйста ссылку, заранее спасибо!

И да, забыл добавить, что после того как постоит пару часов (остынет) едет просто замечательно до момента пока не проедешь километров 5-10.
 
+Quote Post
kero
сообщение 26.11.2013, 9:21
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а вот хрен его знает ) попробуй еще самодиагностику сделать, компы внешние иногда лажают.
Ну и спецу по коробкам бы посмотреть
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 26.11.2013, 10:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(kero @ 26.11.2013, 12:21) *
а вот хрен его знает ) попробуй еще самодиагностику сделать, компы внешние иногда лажают.
Ну и спецу по коробкам бы посмотреть


К спецам по коробке заезжал, подключили комп, посмотрели, прокатились, замечаний нет!

На днях должны привезти фильтр погружной в бак, если после его замены проблема останется, то остается насос... Мне кажется что из за забитого фильтра насос прокачивая топливо перегревается и теряется токопроводность, вследствие чего происходят сбои в насосе. (может было у кого?) Или же насос просто погибает потихоньку!
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 26.11.2013, 10:36
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 741
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 26.11.2013, 11:01) *
К спецам по коробке заезжал, подключили комп, посмотрели, прокатились, замечаний нет!

На днях должны привезти фильтр погружной в бак, если после его замены проблема останется, то остается насос... Мне кажется что из за забитого фильтра насос прокачивая топливо перегревается и теряется токопроводность, вследствие чего происходят сбои в насосе. (может было у кого?) Или же насос просто погибает потихоньку!

У меня на 9ке раньше было такое же. Сетку поменял на бензонасосе и все ок. Во второй раз сам насос менял. года через 3 уже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

amd2003
сообщение 26.11.2013, 10:40
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 26.11.2013, 9:48) *
Теперь что получилось: чек не горит, на холодную и первые километров 3-5 после прогрева работает ровно, едет сразу (не тупит), после интенсивной езды начинаются перебои в работе двигателя (потряхивает во время стоянки на светофоре) даже если переключить на N, пытаешься разогнаться, ощущение такое что машина захлебывается, на пару секунд провал в мощности, если систематично нажимать на педаль акселератора, то она более-менее начинает схватывать. Иногда слышу как она стреляет to_take_umbrage.gif (по-моему детонация называется).


Самые распространенные причины подтраивания:
- подсос воздуха (нужно проверить все соединения впускного тракта)
- катушки зажигания (проверяется сканером или осциллографом)
- датчики коленвала (проверяется сканером)

Начать стоит с маньшего, т.е. с подсоса. Внимательно проверить все соединения от воздушного фильтра, до заслонки.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 26.11.2013, 10:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 26.11.2013, 13:40) *
Самые распространенные причины подтраивания:
- подсос воздуха (нужно проверить все соединения впускного тракта)
- катушки зажигания (проверяется сканером или осциллографом)
- датчики коленвала (проверяется сканером)

Начать стоит с маньшего, т.е. с подсоса. Внимательно проверить все соединения от воздушного фильтра, до заслонки.

Катушки проверяли в момент троения (отключали сканером по-очереди), в момент включения катушки двигатель выравнивался, а потом опять начинал работать с перебоями. Соответственно сделали вывод что катушки рабочие.
Я менял датчик распредвала, это не то?
Сегодня проверю соединения на наличие подсоса воздуха.

Ещё заметил одну странную вещь, допустим резким нажатием повышаю обороты до 3х тысяч и сразу отпускаю педаль, обороты сначала падают на 1300-1500 держатся некоторое время, потом до 700 спускаются... это нормально?
 
+Quote Post
kero
сообщение 26.11.2013, 11:56
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
Ещё заметил одну странную вещь, допустим резким нажатием повышаю обороты до 3х тысяч и сразу отпускаю педаль, обороты сначала падают на 1300-1500 держатся некоторое время, потом до 700 спускаются... это нормально?

бывает на не прогретой вроде )
Цитата:
Я менял датчик распредвала, это не то?

проверь чтоб оригинальный был, у меня из-за него хлопот тоже много было
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 26.11.2013, 12:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(kero @ 26.11.2013, 14:56) *
бывает на не прогретой вроде )

проверь чтоб оригинальный был, у меня из-за него хлопот тоже много было

Обороты хоть на холодной, хоть на прогретой - не сразу опускаются.

Датчик оригинальный, в сервисе смотрели по каталогам выписали парт номер, покупал по этому номеру.
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 29.11.2013, 5:11
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Записался на субботу в ниссан мастер, поеду на диагностику...

Так же привезли мне погружной фильтр, который тоже заменю после сервиса! Так что по результатам отпишусь! Надеюсь все заработает должным образом! rolleyes.gif

Если такой темы тут не было, могу выложить фото отчет по замене фильтра в баке!
 
+Quote Post





 

Shulc.ru
сообщение 29.11.2013, 5:59
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2012
Город: Коломна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)




Если такой темы тут не было, могу выложить фото отчет по замене фильтра в баке!
[/quote]
Привет! Обязательно выкладывай!
 415520131  Shulc1982  
+Quote Post
maxloud
сообщение 30.11.2013, 11:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет!

В общем, заехал я в сервис, толком ничего не сказали, но сделали предположение что скоро погибнет либо датчик положения распредвала, либо одна из катушек. Почему, потому что есть провал в мощности примерно на 1000 об. когда разгоняешь двигатель, и когда он останавливается. вот.

Сделал тему по замене фильтра в баке, ниже ссылка. Покатался после замены, пока провалов в мощности не заметил и динамика присутствует всегда. Надеюсь проблема была в уставшем фильтре!

ссылка
 
+Quote Post
lasos11
сообщение 30.11.2013, 15:23
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 21.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может катализаторы накрылся там их вроде три , пусть посмотрят


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 1.12.2013, 7:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(lasos11 @ 30.11.2013, 18:23) *
Может катализаторы накрылся там их вроде три , пусть посмотрят



Не исключено. Вчера потестил машину, покатался... в общем симптомы с провалами появляются, но уже через большее количество времени. Буду искать хорошего диагноста.
 
+Quote Post
lasos11
сообщение 1.12.2013, 22:21
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 21.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


отписаться не забудь в чем причина , будем знать
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 4.12.2013, 4:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Друзья, в общем проблема пока не решена, но мне подсказали одну мысль:

А что если проблема с дроссельной заслонкой?

У нас ведь она не тросиком приводится в движение, а электронная верно? Отсюда вопрос: во время чистки дросселя нет вероятности сломать механизм привода заслонки просто нажав пальцем на неё? (провернуть её)
Ибо я иногда слышу звук в районе дросселя когда на педаль газа нажимаю и отпускаю (такой жужжащий резкий звук, но не громкий).
И если стоишь на P, и так слегка поддаешь газку обороты некоторое время стоят на месте, потом если ещё на педаль поднажать - резко поднимаются.
В субботу записался в мастерскую по совету товарищей "У Лиса". Надеюсь там мне помогут... по результатам отпишусь!
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 4.12.2013, 6:12
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 4.12.2013, 5:25) *
Друзья, в общем проблема пока не решена, но мне подсказали одну мысль: А что если проблема с дроссельной заслонкой? У нас ведь она не тросиком приводится в движение, а электронная верно? Отсюда вопрос: во время чистки дросселя нет вероятности сломать механизм привода заслонки просто нажав пальцем на неё? (провернуть её) Ибо я иногда слышу звук в районе дросселя когда на педаль газа нажимаю и отпускаю (такой жужжащий резкий звук, но не громкий). И если стоишь на P, и так слегка поддаешь газку обороты некоторое время стоят на месте, потом если ещё на педаль поднажать - резко поднимаются. В субботу записался в мастерскую по совету товарищей "У Лиса". Надеюсь там мне помогут... по результатам отпишусь!


Для синхронизации работы педали газа и заслонки делается три обучения

- отпущенной педали газа

- закрытому положению дроссельной заслонки

- оборотам холостого хода

Последовательность именно такая! Как делать, много раз обсуждалось.

Пренебрегать "обучением" не надо. При определенной практике на все обучение нужна минута-две.

Сломать привод заслонки можно, но сложно.

-



Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 4.12.2013, 14:53
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.12.2013, 9:12) *
Для синхронизации работы педали газа и заслонки делается три обучения

- отпущенной педали газа

- закрытому положению дроссельной заслонки

- оборотам холостого хода

Последовательность именно такая! Как делать, много раз обсуждалось.

Пренебрегать "обучением" не надо. При определенной практике на все обучение нужна минута-две.

Сломать привод заслонки можно, но сложно.

-

Товарищ tvent, подскажи пожалуйста вот что (я в мат части не силен):

Насколько я знаю если стоять на P нажать на педаль газа и держать, допустим поднять обороты до 1500- 2000 об. то машина через некоторое время должна их сбросить до положенных 650 об?

Сегодня обратил внимание, что при езде ситуация та же, начинаю разгоняться машина подрывается и .... начинает сбрасывать обороты до 650!!!!!!!! ohmy.gif
Так ведь не должно быть???
На станции, когда мне чистили дроссель делали адаптацию хх ч/з прогу на ноутбуке... меня там не обманули?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.12.2013, 15:09
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 4.12.2013, 15:53) *
Насколько я знаю если стоять на P нажать на педаль газа, допустим поднять обороты до 1500- 2000 об. то машина через некоторое время должна их сбросить до положенных 650 об


Да, так. До 700-750 сразу, ниже за несколько секунд.

Цитата:
(maxloud @ 4.12.2013, 15:53) *
Сегодня обратил внимание, что при езде ситуация та же, начинаю разгоняться машина подрывается и .... начинает сбрасывать обороты до 650!!!!!!!! ohmy.gif Так ведь не должно быть??? На станции, когда мне чистили дроссель делали адаптацию хх ч/з прогу на ноутбуке... меня там не обманули?


А вот здесь причин сброса оборотов может быть много... Самый простой подсос через хомуты воздуховода...

Про последовательность обучения я уже писал. В сервисе могли и не делать первых два обучения. Они делаются не сканером, а педалькой газа.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 7.12.2013, 11:19
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет!

Итак, начну с того, что я наконец таки нашел сервис, где есть диагност, который может по рассуждать на тему моего вопроса rolleyes.gif

Сначала прокатились, посмотрели на провалы однозначного ответа не последовало, далее подключили сканер, сразу же обратил внимание на показатели лямбды (bank1 и bank2) вот их показания:

bank1: 2.1-2.5 В
bank2: 1.2-1.5 В

и это на холостых... как мне сказали в сервисе, показатели на исправной лямбде должны быть до 0.9 В. Если это так, то я прикипел на замену двух лямбд, главное чтобы помогло это)))) И самое интересное чек так и не загорелся...!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.12.2013, 13:48
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4159
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


Мне вот что интересно. А предыдущие "сервисы" сканер не могли подключить? Что-бы посмотреть напряжение датчиков кислорода, MAF, угол открытия ДЗ, состав смеси - даже дилерский Consult не нужен.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 5:12