Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с динамикой разгона |
26.11.2013, 8:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем привет!
Данные пациента: Teana J31 JM 2003, VQ23DE Такая ситуация: В общем обстоятельства вынудили меня заправится на ближайшей заправке... Начала троить, ехать перестала (пропала динамика), загорелся чек (ошибка в первичной системе зажигания) Что было сделано: - Чистка дросселя с адаптацией хх - Промывка форсунок (подключали аппарат) - Замена свечей (NGK) - Проверили катушки методом отключения по-очереди, проблем не выявили. Теперь что получилось: чек не горит, на холодную и первые километров 3-5 после прогрева работает ровно, едет сразу (не тупит), после интенсивной езды начинаются перебои в работе двигателя (потряхивает во время стоянки на светофоре) даже если переключить на N, пытаешься разогнаться, ощущение такое что машина захлебывается, на пару секунд провал в мощности, если систематично нажимать на педаль акселератора, то она более-менее начинает схватывать. Иногда слышу как она стреляет (по-моему детонация называется). Есть пара мыслей по этому поводу, но сначала хочу вынести тему на общее рассмотрение) Помогите советом, в чем может скрываться причина данного недуга, в пробках ездить невозможно((( Пользовался поиском, результата никакого, если есть что то подобное, киньте пожалуйста ссылку, заранее спасибо! И да, забыл добавить, что после того как постоит пару часов (остынет) едет просто замечательно до момента пока не проедешь километров 5-10. |
|
26.11.2013, 9:21
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а вот хрен его знает ) попробуй еще самодиагностику сделать, компы внешние иногда лажают.
Ну и спецу по коробкам бы посмотреть |
|
26.11.2013, 10:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
К спецам по коробке заезжал, подключили комп, посмотрели, прокатились, замечаний нет! На днях должны привезти фильтр погружной в бак, если после его замены проблема останется, то остается насос... Мне кажется что из за забитого фильтра насос прокачивая топливо перегревается и теряется токопроводность, вследствие чего происходят сбои в насосе. (может было у кого?) Или же насос просто погибает потихоньку! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2013, 10:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
У меня на 9ке раньше было такое же. Сетку поменял на бензонасосе и все ок. Во второй раз сам насос менял. года через 3 уже. |
|
|
|
|
|
26.11.2013, 10:40
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 14.6.2010 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Самые распространенные причины подтраивания: - подсос воздуха (нужно проверить все соединения впускного тракта) - катушки зажигания (проверяется сканером или осциллографом) - датчики коленвала (проверяется сканером) Начать стоит с маньшего, т.е. с подсоса. Внимательно проверить все соединения от воздушного фильтра, до заслонки. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2013, 10:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Катушки проверяли в момент троения (отключали сканером по-очереди), в момент включения катушки двигатель выравнивался, а потом опять начинал работать с перебоями. Соответственно сделали вывод что катушки рабочие. Я менял датчик распредвала, это не то? Сегодня проверю соединения на наличие подсоса воздуха. Ещё заметил одну странную вещь, допустим резким нажатием повышаю обороты до 3х тысяч и сразу отпускаю педаль, обороты сначала падают на 1300-1500 держатся некоторое время, потом до 700 спускаются... это нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2013, 11:56
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
бывает на не прогретой вроде )
проверь чтоб оригинальный был, у меня из-за него хлопот тоже много было |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.11.2013, 12:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Обороты хоть на холодной, хоть на прогретой - не сразу опускаются. Датчик оригинальный, в сервисе смотрели по каталогам выписали парт номер, покупал по этому номеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2013, 5:11
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Записался на субботу в ниссан мастер, поеду на диагностику...
Так же привезли мне погружной фильтр, который тоже заменю после сервиса! Так что по результатам отпишусь! Надеюсь все заработает должным образом! Если такой темы тут не было, могу выложить фото отчет по замене фильтра в баке! |
|
|
|
|
|
29.11.2013, 5:59
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2012 Город: Коломна Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если такой темы тут не было, могу выложить фото отчет по замене фильтра в баке! [/quote] Привет! Обязательно выкладывай! |
30.11.2013, 11:11
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем привет!
В общем, заехал я в сервис, толком ничего не сказали, но сделали предположение что скоро погибнет либо датчик положения распредвала, либо одна из катушек. Почему, потому что есть провал в мощности примерно на 1000 об. когда разгоняешь двигатель, и когда он останавливается. вот. Сделал тему по замене фильтра в баке, ниже ссылка. Покатался после замены, пока провалов в мощности не заметил и динамика присутствует всегда. Надеюсь проблема была в уставшем фильтре! ссылка |
|
30.11.2013, 15:23
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может катализаторы накрылся там их вроде три , пусть посмотрят
|
|
1.12.2013, 7:06
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
1.12.2013, 22:21
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
отписаться не забудь в чем причина , будем знать
|
|
4.12.2013, 4:25
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Друзья, в общем проблема пока не решена, но мне подсказали одну мысль:
А что если проблема с дроссельной заслонкой? У нас ведь она не тросиком приводится в движение, а электронная верно? Отсюда вопрос: во время чистки дросселя нет вероятности сломать механизм привода заслонки просто нажав пальцем на неё? (провернуть её) Ибо я иногда слышу звук в районе дросселя когда на педаль газа нажимаю и отпускаю (такой жужжащий резкий звук, но не громкий). И если стоишь на P, и так слегка поддаешь газку обороты некоторое время стоят на месте, потом если ещё на педаль поднажать - резко поднимаются. В субботу записался в мастерскую по совету товарищей "У Лиса". Надеюсь там мне помогут... по результатам отпишусь! |
|
|
|
|
|
4.12.2013, 6:12
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Для синхронизации работы педали газа и заслонки делается три обучения - отпущенной педали газа - закрытому положению дроссельной заслонки - оборотам холостого хода Последовательность именно такая! Как делать, много раз обсуждалось. Пренебрегать "обучением" не надо. При определенной практике на все обучение нужна минута-две. Сломать привод заслонки можно, но сложно. - |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2013, 14:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Товарищ tvent, подскажи пожалуйста вот что (я в мат части не силен): Насколько я знаю если стоять на P нажать на педаль газа и держать, допустим поднять обороты до 1500- 2000 об. то машина через некоторое время должна их сбросить до положенных 650 об? Сегодня обратил внимание, что при езде ситуация та же, начинаю разгоняться машина подрывается и .... начинает сбрасывать обороты до 650!!!!!!!! Так ведь не должно быть??? На станции, когда мне чистили дроссель делали адаптацию хх ч/з прогу на ноутбуке... меня там не обманули? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2013, 15:09
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Да, так. До 700-750 сразу, ниже за несколько секунд.
А вот здесь причин сброса оборотов может быть много... Самый простой подсос через хомуты воздуховода... Про последовательность обучения я уже писал. В сервисе могли и не делать первых два обучения. Они делаются не сканером, а педалькой газа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.12.2013, 11:19
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем привет!
Итак, начну с того, что я наконец таки нашел сервис, где есть диагност, который может по рассуждать на тему моего вопроса Сначала прокатились, посмотрели на провалы однозначного ответа не последовало, далее подключили сканер, сразу же обратил внимание на показатели лямбды (bank1 и bank2) вот их показания: bank1: 2.1-2.5 В bank2: 1.2-1.5 В и это на холостых... как мне сказали в сервисе, показатели на исправной лямбде должны быть до 0.9 В. Если это так, то я прикипел на замену двух лямбд, главное чтобы помогло это)))) И самое интересное чек так и не загорелся...! |
|
7.12.2013, 13:48
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Мне вот что интересно. А предыдущие "сервисы" сканер не могли подключить? Что-бы посмотреть напряжение датчиков кислорода, MAF, угол открытия ДЗ, состав смеси - даже дилерский Consult не нужен.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|