Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель тупит при разгоне, скан выдает ошибку 0550. Есть ли взаимосвязь?
hammer7676
сообщение 8.12.2013, 18:58
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте товарищи. Ситуёвина следующая:

Пару недель назад после заправки (вроде как) двигун при разгоне стал тупить, то есть обороты он набирает но с провалами в 500-1500 об. в зависимости от интенсивности ускорения. Чек не горит. В не движении обороты не плавают вообще работает всё ровно.

Сначала грешил на бензин, затем полез сюда на форум, изучил темы с подобными симптомами и......

1. Сначала заменил фильтр.
2. Заехал на неоф. сервис по японкам.
Ребята посмотрели свечи (норм).
Был слегка засран дроссель (промыли, адаптировали).
Датчик МРВ в норме (тестили с другим).
Проверили давление в системе питания (норма).
Считали сканом ошибки, выдало ошибки (коды не помню но мастер сказал некритичные) по варику и по АБСке. И выдал еще одну ошибку 0550 датчик гидроусилителя руля. Всё обнулили и отпустили покататься.
На следующий день при ехал еще раз просканировали опять вылазит 0550.

Короче ребята развели руками а поскольку машина гарантийная дальше копать стреманулись и они и я.

Ну в аккурат у меня ТО 30 подошло записался я к дилеру и поехал.....
В процессе ТО описал трабл мастеру, поменяли последнюю по моему мнению причину свечи (так как ревизию у неофицалов делали только 3-м передним под коллектор не полезли), протестили и опять 0550 ошибка ГУРа...

Говорю хлопцы давайте копать!!! Нееее говорят ...Записывайся типа отдельно и приезжай тогда
копать будем.... И мастер приемщик выдал мне мысль о том, что где то может проводка коротит в жгуте или еще где и тем самым влияет на обороты еще какую то хрень.... И предупредил что нежели обнаружат вмешательство в проводку то ремонт будет за мой счет...... Ну типа с гарантии слетишь к тому же..... Блять, а как сигналка и сабвуфер? Ясен пень вмешательство было..... Конечно можно бодаться, что мол докажите взаимосвязь и прочее но чую доёб все равно будет....

Ну собственно вопрос то :Есть ли мысли)опыт у кого по данному траблу, могёт ли быть взаимосвязь проблемы провалов с ошибкой ГУРа 0550, и как послать нажуй дилера если тот дое....ётся или начнет срать в мозги?
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 8.12.2013, 21:14
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(hammer7676 @ 8.12.2013, 19:58) *
Считали сканом ошибки, выдало ошибки (коды не помню но мастер сказал некритичные) по варику и по АБСке. И выдал еще одну ошибку 0550 датчик гидроусилителя руля. Всё обнулили и отпустили покататься.


Не понятно, после обнуления проблемы с провалами остались?...а вообще все ошибки нужно было запомнить...критичные или нет, но они были...и как-то появились...
А по 0550 одна из двух возмажных причин - проблема с проводкой: кз или обрыв...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.12.2013, 21:17
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Номинально этот датчик, в том числе, увеличивает обороты двигателя при повороте колес на месте. Если он или его проводка "коротит" - может быть и влияет.
Проверь провал оборотов при разгоне по прямой и стоя на месте.
 
+Quote Post
hammer7676
сообщение 8.12.2013, 22:02
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 8.12.2013, 22:14) *
Не понятно, после обнуления проблемы с провалами остались?...а вообще все ошибки нужно было запомнить...критичные или нет, но они были...и как-то появились...
А по 0550 одна из двух возмажных причин - проблема с проводкой: кз или обрыв...


После обнуления проблема осталась... Тупит. Ошибки по варику и АБС не вылезли больше. А 0550 опять зашилась(((( Вот и ОД говорит возможен коротыш по проводке..... Х.З.
 
+Quote Post





 

hammer7676
сообщение 8.12.2013, 22:04
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.12.2013, 22:17) *
Номинально этот датчик, в том числе, увеличивает обороты двигателя при повороте колес на месте. Если он или его проводка "коротит" - может быть и влияет.
Проверь провал оборотов при разгоне по прямой и стоя на месте.


Провал только при разгоне , на стоячей всё ох...ительно, стабильный набор оборотов без провала.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.12.2013, 3:40
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(hammer7676 @ 8.12.2013, 23:04) *
Провал только при разгоне , на стоячей всё ох...ительно, стабильный набор оборотов без провала.


Цепь и сам датчик давления (PSP sensor) в сервисе нужно обязательно проверить. В сервис мануале есть номинальные значения для него. Вот их (значения) и нужно проверить на ходу сканером.

Как вариант - Система ESP. Она делает "тяжелым" руль пропорционально увеличению скорости машины, сбрасывая часть давления в ГУР через электромагнитный клапан. Возможно, давление сбрасывается больше чем нужно, и срабатывает датчик давления ГУР, понижая обороты двигателя.

 
+Quote Post
hammer7676
сообщение 9.12.2013, 21:25
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 9.12.2013, 4:40) *
Цепь и сам датчик давления (PSP sensor) в сервисе нужно обязательно проверить. В сервис мануале есть номинальные значения для него. Вот их (значения) и нужно проверить на ходу сканером.

Как вариант - Система ESP. Она делает "тяжелым" руль пропорционально увеличению скорости машины, сбрасывая часть давления в ГУР через электромагнитный клапан. Возможно, давление сбрасывается больше чем нужно, и срабатывает датчик давления ГУР, понижая обороты двигателя.



Цепь и сам датчик давления (PSP sensor) - это Вы про варик? Подам идею официалам... и про есп тожа.

Сегодня еще у одних был...Поковырялись, просканировали, поездили, признали, что трабл с провалами действительно имеет место быть. Скан выдает все ту же ошибку датчика ГУРа. Записали на электрика на конец недели.

Бляаааааа я в ахтунге. ВОТ ЧЁ ЕЙ ПОПЛОХЕЛО dash1.gif ???
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.12.2013, 3:19
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(hammer7676 @ 9.12.2013, 22:25) *
Цепь и сам датчик давления (PSP sensor) - это Вы про варик? dash1.gif ???


Не... Я про электрическую цепь датчика давления ГУР.

Я бы на месте диагноста "сбросил" ошибку и "отмониторил" сканером при движении ХОТЯ БЫ основные параметры работы двигателя до появления ошибки и провала оборотов. Потом открыл бы сервис мануал и проверил, какие параметры не в норме. А так - развод на деньги((((.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:40