Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень трудный выбор, Проблема выбора между Nissan Teana 2 и Infiniti G35
Sergei47
сообщение 28.12.2013, 23:04
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем добрый вечер. Вот хочу по советоваться с опытными автовладельцами. Ситуация такая! Владею автомобилем Nissan Teana J32 2008 г. в комплектации Premium. Пробег уже 98 тыс. км. Суть вопроса в том у меня есть выгодный вариант обмена на Infiniti G35x 2007г. с пробегом 94 тыс. км.
ссылка
Только сразу оговорюсь, не нужны советы про налоги, и всё такое прочее. Суть вопроса в том, что я очень запуган слухами о маленьком ресурсе вариатора. Я очень не хочу, да и не имею возможности платить 300 тысяч за замену вариатора через небольшой промежуток времени. Мне нужно, чтобы коробка прослужила как минимум 400 тыс. км. Пробега без кап. ремонта или замены. Вот я весь в смятении и не знаю как поступить дошло до того что я просто не чего решаю, а я так чувствую судя по всему что решить что – то надо. Авто используется редко, средне – годовой пробег в разы меньше чем у остальных, но я не могу позволить себе замену кпп через столь короткий промежуток времени. Так как я считаю, что срок службы вариатора 150/200 тыс. км. Это не что, а вот про Infiniti не говорят о том, что нужно менять кпп. Через 200 тыс. км. Вот я думаю, что будет надёжнее при том – же пробеге. У Infiniti простой 5 – ступенчатый автомат, а они, как известно, служат дольше, но с другой стороны после пробега 100 тыс. км. Могут возникнуть и другие проблемы, хотя может быть менее значительные, чем полная замена вариатора, да и ещё в довесок простой 5 – ступенчатый автомат дешевле и менее прихотлив в обслуживании, чем вариатор, я за одну жидкость 2 месяца заплатил 5 тыс. руб. без стоимости работ. А если придётся менять целиком, то это настоящий конец света для меня. Хотя пока всё работает нормально, но уж очень много людей жалуются на крайне низкий ресурс вариатора. Что можете сказать на данную тему?



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 28.12.2013, 23:21
Сообщение #2

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Сергей, Вы лично много знаете людей, которые попали на замену вариатора? Вариатор не любит "зажигательной" езды, с перегревом. Судя по Вашим словам, ездите Вы мало и не спортивно. Тогда вопрос, что ему(вариатору) будет? JatCo, производитель вариаторов, дает гарантию нормальной работы вариатора на срок эксплуатации автомобиля. То есть 8 - 10 лет, при условии НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. Тяжелыми условиями в нашем случае можно считать мегаполис с часовыми пробками...Думаю, Вам это не грозит. Так что, не стОит делать выводы со слов пацанов, которые путают теану с ниссан GTR!))))
G35, естественно более престижная машина, но не более того....



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 29.12.2013, 0:02
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый вечер, езжу мало, живу в Московской области по Москве практически вообще не езжу, езжу в основном в магазин за продуктами, и иногда по трасе ночью среднее расстояние от пункта. А до пункта Б 36 40 километров, по пробкам почти не езжу если только иногда, машину в мороз прогреваю минут 20/30 так как говорят что все узлы трансмиссии должны хорошо прогреваться, стараюсь менять масло в срок как положено. Дело даже вовсе несколько в экономии, а сколько в том, что хочется иметь автомобиль, который прослужит долго тем – более при не интенсивной эксплуатации. А не менять машины как некоторые меняют каждые 3 года по тому, что бояться менять целые узлы. Возможно, вы и правы, что это напрасная паника, раздуваемая не умными людьми.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Marina
сообщение 29.12.2013, 2:52
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 433 раз(а)


Соглашусь с высказыванием Андрея и немного добавлю...
Вариатор на J32,более надежный,были учтены все огрехи вариатора предыдущего поколения,все устранили,доработали,улучшили.
На моей машине пробег уже к 96 тыс. подбирается и я совершенно не переживаю ни за варик,ни за движок,у меня нет ни малейшего сомнения в их надежности.Больше переживаю за ходовую,дороги у нас не сахар,но самое интересное и ходовая выносливая,за все это время только поменяли втулки передних стабилизаторов и задние амортизаторы по гарантии,мне сказали,что амортизаторы,это болезнь Теан J32,первых годов выпуска.Езжу только на плановые ТО,каждый раз думая,что пробег уже не маленький,а детальки изнашиваются и морально готова к какой-либо замене,а мне после тщательной проверки на сервисе отдают машину
со словами:" Машина в полном порядке!".
И я бы не стала менять шило на мыло,свою машину пусть с немаленьким пробегом,но которая меня не подводила,на другую с почти таким же пробегом.
Почему у большинства бытует мнение,что АКПП так надежны? Умеючи и коробку автомат можно ломануть.
Кстати,на своей со спокойной душой планирую еще кататься и кататься,так как машина мне очень нравится и на сегодняшний день не вижу достойной замены.А самый главный камень преткновения,не хочу уходить от вариатора,этот троллейбусный разгон мне по душе.И за надежность вариатора на своей машине,совершенно не переживаю.
Конечно,Вам решать...Infiniti G35 хорошая машина,но был бы пробег поменьше.



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 29.12.2013, 5:00
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Когда-то ездил на Skyline-GTR... Купил бы я сейчас Б/У-ную G-ку? НЕТ конечно!
Во первых, она мне не нужна.
Во вторых, для "заряженной" машины 6 - 7 лет это очень много. И начать сыпаться Она может о-очень скоро((((
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 29.12.2013, 6:59
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Менять или нет решать вам,но могу сказать точно,что у каждой машины есть свои не маленькие косяки!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Ivan_190
сообщение 30.12.2013, 18:49
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 14.2.2012
Город: Недалекое заМКАДье
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 29.12.2013, 7:59) *
Менять или нет решать вам,но могу сказать точно,что у каждой машины есть свои не маленькие косяки!


Не менял бы, безотносительно к фобии поломки вариатора.
Этот финик ничего престижного по сравнению с теаной в себе не несет.



Не можешь победить красиво - просто победи.
 89162884415  
+Quote Post
5Paul5
сообщение 30.12.2013, 19:56
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Теоречически коробку и вариатор, при весе авто более 1,5 тонны можно спалить в одинаковых условиях при одинаковом пробеге. Но, тк сформировали образ ломкости именно вариатора и с учетом дополнительных лошадок финика, доп пробега и щадящего режима эксплуатации Вашего авто, он не конкурент.
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 30.12.2013, 22:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 30.12.2013, 20:56) *
Теоречически коробку и вариатор, при весе авто более 1,5 тонны можно спалить в одинаковых условиях при одинаковом пробеге. Но, тк сформировали образ ломкости именно вариатора и с учетом дополнительных лошадок финика, доп пробега и щадящего режима эксплуатации Вашего авто, он не конкурент.

Добрый вечер! А я и не хочу сказать что Infiniti лучше чем Nissan Teana J32, я просто в выборе кокой из этих авто прослужит дольше при одинаковом пробеге, просто коробка как основной аргумент. Я говорю, возможно, неумные люди зря раздувают панику. Я вообще считаю, что Nissan Teana, Infiniti G, Infiniti M, это «родственные души» потому как машины очень похожи и внутри и снаружи, и движки одни и те - же серии VQ и мультимедийная система одна и та - же у всех, и охранная система с системой запуска двигателя один в один. Кстати на Японском рынке марки Infiniti нет они все выпуская под маркой Nissan так что всё одно и тоже, но немножко в разном исполнении. Для меня просто автомобили этих марок большая страсть, друзья говорят мне посмотри Mazda посмотри Ford, посмотри Opel, а я говорю, что нет, извините но это всё не то. Я вот езжу всего год с декабря 2012 и сразу влюбился именно в Nissan-Infiniti не хочу не кого обидеть но лично для меня всё остальное это не машины а так тележки если не считать конечно Lexus, BMW, Mercedes, Jaguar. И вообще опять же не в обиду ну не уважаю авто с 4 цилиндром движком, по мне так если не V6 или V8 то это тоже уже не машина нет уже того неповторимого духа, но суть вопроса не в этом. Мне вот интересно понять, а почему считается что для «заряженной машины» 6-7 лет это много и она начнёт сыпаться в любой момент. Я всегда думал что чем мощнее машина, чем больше объём двигателя и Л.С. тем больше ресурс и дольше служат. Разве это не так?.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 30.12.2013, 23:04
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 30.12.2013, 23:43) *
Добрый вечер! А я и не хочу сказать что Infiniti лучше чем Nissan Teana J32, я просто в выборе кокой из этих авто прослужит дольше при одинаковом пробеге, просто коробка как основной аргумент. Я говорю, возможно, неумные люди зря раздувают панику. Я вообще считаю, что Nissan Teana, Infiniti G, Infiniti M, это «родственные души» потому как машины очень похожи и внутри и снаружи, и движки одни и те - же серии VQ и мультимедийная система одна и та - же у всех, и охранная система с системой запуска двигателя один в один. Кстати на Японском рынке марки Infiniti нет они все выпуская под маркой Nissan так что всё одно и тоже, но немножко в разном исполнении. Для меня просто автомобили этих марок большая страсть, друзья говорят мне посмотри Mazda посмотри Ford, посмотри Opel, а я говорю, что нет, извините но это всё не то. Я вот езжу всего год с декабря 2012 и сразу влюбился именно в Nissan-Infiniti не хочу не кого обидеть но лично для меня всё остальное это не машины а так тележки если не считать конечно Lexus, BMW, Mercedes, Jaguar. И вообще опять же не в обиду ну не уважаю авто с 4 цилиндром движком, по мне так если не V6 или V8 то это тоже уже не машина нет уже того неповторимого духа, но суть вопроса не в этом. Мне вот интересно понять, а почему считается что для «заряженной машины» 6-7 лет это много и она начнёт сыпаться в любой момент. Я всегда думал что чем мощнее машина, чем больше объём двигателя и Л.С. тем больше ресурс и дольше служат. Разве это не так?.


Сыпется машина или нет не всегда зависит от объема двигателя и количества цилиндров. Вон, у нас форд на работе...ни одного замечания по движку за 200 тыщ...зато подвеска, рулевое, электрика....
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 30.12.2013, 23:33
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 29.12.2013, 6:00) *
Когда-то ездил на Skyline-GTR... Купил бы я сейчас Б/У-ную G-ку? НЕТ конечно!
Во первых, она мне не нужна.
Во вторых, для "заряженной" машины 6 - 7 лет это очень много. И начать сыпаться Она может о-очень скоро((((

Ясно, а в тот вы говорили ездили на Skyline GTR и что ломалось больше всего?



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Niro
сообщение 30.12.2013, 23:46
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


СРОЧНО МЕНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!! Иначе вариатор загнется через 5000км, вы же ведь уже заметили его странные подёргивания? значит срочно менять! автомат есть автомат, пусть он тоже сломается через 5 ткм, зато он надёжнее!!! и ещё, если не поменять, то движка стуканёт тыщ через 10км. кстати ступицы уже меняли или ещё нет? значит скоро загудят! в инфинити нет ступиц, значит надёжнее и менять не надо!короче, если не поменять, то попадёте тыщ на 500 ремонта!!! менять! менять! менять! менять!

пс: ну а по делу, выше правильно Марина сказала: шило на мыло... оба поста от тс - бред сивой кобылы.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 30.12.2013, 23:47
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


тс, тебе заняться нечем? что за мания поломки?
 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 31.12.2013, 0:10
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 31.12.2013, 0:47) *
тс, тебе заняться нечем? что за мания поломки?


Да я уже понял что менять не имеет смысла, тем более не известно какие там у Infiniti ещё косяки вылезут. Сейчас я уже и сам решил, что менять не имеет смысла, вы помогли мне принять правильное решение.



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Sergei47
сообщение 31.12.2013, 0:18
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да и ещё всех с наступающим, и удачи на дорогах как говорят не гвоздя не железа



Время собирать камни, а не разбрасывать


Поблагодарили:
 sergey777091  
+Quote Post





 

Niro
сообщение 31.12.2013, 3:26
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 31.12.2013, 4:10) *
Да я уже понял что менять не имеет смысла, тем более не известно какие там у Infiniti ещё косяки вылезут. Сейчас я уже и сам решил, что менять не имеет смысла, вы помогли мне принять правильное решение.

по птс-ке я четвёртый владелец, по факту - второй. заменил масло и фильтры сразу в вариаторе и забыл про него. пробег на текущий момент 155ткм. когда покупал - было 127. сломается - починю. теана нравится очень, менять не собираюсь, потому как пока устраивает, да и гОда ещё не отъездил на ней даже. вложил более 130тр, в основном в подвеску/ходовку, кроме косметики теперь в идеале. в перспективе много вариантов конечно, хочется мурано2, или прадо120, периодически ещё всякие "хотелки" возникают. но пока приоритеты другие в жизни.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 31.12.2013, 3:49
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 30.12.2013, 23:43) *
Я всегда думал что чем мощнее машина, чем больше объём двигателя и Л.С. тем больше ресурс и дольше служат. Разве это не так?.


Я сейчас езжу на Теане с двигателем VQ35DE (249 л.с. при 6000 об.). Фактически это Дефорсированный вариант двигателя от М-ки (280л.с при 6200).

У G-ки форсированный VQ35HR. Это 315 л.с. при 6800, ТОЛЬКО 98 бензин, Два БДЗ, ДВА воздушника и прочие навороты...

Улавливаете разницу... G-ка ,не просто другая машина, это другая Философия. И изначально покупают такие машины чтобы Отжигать!!! G-ка сама на это провоцирует.

И еще! Жесткая, многорычажная подвеска таких машин имеет одну особенность - после 7-8 лет эксплуатации в надо менять кучу сайлентблоков и втулок. Иначе она начинает не по-детски греметь. (((( А сайлентблоки у таких машин обычно меняются с рычагами в сборе....

Цитата:
(Sergei47 @ 31.12.2013, 0:33) *
Ясно, а в тот вы говорили ездили на Skyline GTR и что ломалось больше всего?


Да ничего не ломалось, потому что поездил на нем мало. Это-ж реактивная табуретка на "ручке"))))

 
+Quote Post
Sergei47
сообщение 31.12.2013, 19:48
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 31.12.2013, 4:49) *
Я сейчас езжу на Теане с двигателем VQ35DE (249 л.с. при 6000 об.). Фактически это Дефорсированный вариант двигателя от М-ки (280л.с при 6200).

У G-ки форсированный VQ35HR. Это 315 л.с. при 6800, ТОЛЬКО 98 бензин, Два БДЗ, ДВА воздушника и прочие навороты...

Улавливаете разницу... G-ка ,не просто другая машина, это другая Философия. И изначально покупают такие машины чтобы Отжигать!!! G-ка сама на это провоцирует.

И еще! Жесткая, многорычажная подвеска таких машин имеет одну особенность - после 7-8 лет эксплуатации в надо менять кучу сайлентблоков и втулок. Иначе она начинает не по-детски греметь. (((( А сайлентблоки у таких машин обычно меняются с рычагами в сборе....



Да ничего не ломалось, потому что поездил на нем мало. Это-ж реактивная табуретка на "ручке"))))


Добрый вечер! Я прекрасно знаю об этих различиях касательно двигателя. Я уже ездил на G 35x 2 дня у меня был тест – драй. Да разница ощутима и весьма, рвёт сразу с места. На счёт подвески то это понятно, что нужно менять, но я думаю, что на любой машине в наших условиях эксплуатации через 150/200 тыс. км. Нужно менять подвеску я уже сейчас думаю что скоро через полгода нужно менять будет так – как ни разу ещё не чего не меняли. Теперь я уже и сам думаю, что менять не имеет смысла а то получиться что ещё больше проблем будет. Кстати не могу понять, почему сейчас на вторичке так сильно в цене падают Nissan Teana, Infiniti G35, Infiniti M35 может дело в выпуске новых моделей в следующем году по тому что ещё в апреле 2013 мне предлагали и Nissan Teana J32 и Infiniti G35 и Infiniti M35 2008 г. с пробегом до 100 тыс. км. По цене не ниже 750/800 тысяч рублей, а теперь реально за 650 тысяч купить, не понимаю в чем причина



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Sergei47
сообщение 31.12.2013, 19:57
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.12.2013
Город: Дмитров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 31.12.2013, 4:26) *
по птс-ке я четвёртый владелец, по факту - второй. заменил масло и фильтры сразу в вариаторе и забыл про него. пробег на текущий момент 155ткм. когда покупал - было 127. сломается - починю. теана нравится очень, менять не собираюсь, потому как пока устраивает, да и гОда ещё не отъездил на ней даже. вложил более 130тр, в основном в подвеску/ходовку, кроме косметики теперь в идеале. в перспективе много вариантов конечно, хочется мурано2, или прадо120, периодически ещё всякие "хотелки" возникают. но пока приоритеты другие в жизни.

Да кстати хотел спросить. А цепь ГРМ меня или ещё нет?. И через сколько в среднем нужно её менять?



Время собирать камни, а не разбрасывать
 sergey777091  
+Quote Post
Niro
сообщение 1.1.2014, 3:18
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Sergei47 @ 31.12.2013, 23:57) *
Да кстати хотел спросить. А цепь ГРМ меня или ещё нет?. И через сколько в среднем нужно её менять?

не заморачивайся.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:28