Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Персональный тюнинг ЭБУ от Uprev (обратимый).
ацид
сообщение 11.1.2014, 16:00
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Продаю один комплект Uprev Pro Tuner от американской компании Uprev ссылка. Данный девайс приобретался для собственного авто Nissan, но жизненные обстоятельства вынуждают продать машину, а тюнинг так и не был сделан. Коротко об устройстве. Это спец кабель и софт устанавливаемый на ноут. В кабеле зашита одна лицензия. При подключении ноута с кабелем к машине, он считывает данные ECU. После чего прошивка отправляется дилеру Uprev (представитель, с которым я работаю находится в Донецке), после чего прошивка адаптируется именно под конкретную машину исходя из параметров ECU. После этого вы получаете обратно измененную прошивку и заливаете ее в машину, после этого лицензия становится не активной. В случае, если вы решите продать машину, вернуть заводскую прошивку эта процедура обратима. После того как будет установлена на машину вновь заводская прошивка, лицензия вновь становится активной для использования на другой машине. Помимо измененной прошивки, вы получаете 5 топливных карт внутри, т.е. 5 настроек, одна из которых называется Антиугон, прочие связаны с типами вождения и бензина.
п.с.
Мы предлагаем Вам услугу по «чиптюнингу» (перенастройке штатного блока управления) следующих авто:
Nissan – 350Z, 370Z, Titan, Altima. Armada, Maxima, Murano, Pathfinder, Rogue, Sentra, Skyline 250GT, Skyline 350GT, Skyline 370GT, Fuga, Micra, Navara, Qashqai, Teana, Tiida, X-Trail
Infiniti – G35, G37, FX35, FX37, FX45, FX50, QX56, M35, M37, M45, M56, EX35, EX37
Какие преимущества настройки UpRev?
Если сказать простыми и понятными словами – мы настраиваем ЭБУ под каждую конкретную машину, путем оптимизации настройки углов опережения зажигания, подачи топливной смеси и изменения фаз газораспределения. Цена вопроса 18000р.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
Ivan_190
сообщение 11.1.2014, 17:14
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 14.2.2012
Город: Недалекое заМКАДье
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 34 раз(а)


них не понял кроме цены....))



Не можешь победить красиво - просто победи.
 89162884415  
+Quote Post
ацид
сообщение 11.1.2014, 19:03
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Прочитай ещё раз)) особенно последний абзац. Данная тема очень гожа для владельцев 3.5 литровых моторов, так как тюн вернет украденные силы и к стоковым 276 л.с. добавит 10-12% мощи + крутящий момент. Именно поэтому и брал. Также джуки турбовые крутятся на 25-30%.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
Ivan_190
сообщение 12.1.2014, 22:57
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 14.2.2012
Город: Недалекое заМКАДье
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 34 раз(а)


Так у нас за 18 тыр. на стенде все это сделают поуму вместе с прошивкой/заливкой/настройкой/поддержкой в процессе эксплуатации. А у тебя один диск/кабель 18 тыр.



Не можешь победить красиво - просто победи.
 89162884415  
+Quote Post





 

ацид
сообщение 13.1.2014, 12:33
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Тут все то же самое только без стенда. У Вас тюн от Uprev?



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
savel45
сообщение 13.1.2014, 12:47
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 11.1.2014, 20:03) *
Прочитай ещё раз)) особенно последний абзац. Данная тема очень гожа для владельцев 3.5 литровых моторов, так как тюн вернет украденные силы и к стоковым 276 л.с. добавит 10-12% мощи + крутящий момент. Именно поэтому и брал. Также джуки турбовые крутятся на 25-30%.

А с коробками то чего делать, они наврядли расчитанны на прирост мощности.
 
+Quote Post
ацид
сообщение 13.1.2014, 13:06
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На 3.5 стоят цвт как на мурано, более того они минимально рассчитаны на те самые 276 сил в стоке, а крутящий у мураша поболе будет чем у тани )) 10% в л.с. это вообще незначительный прирост, а крутящий изменится тоже не шибко. На предыдущей машине, акпп от стока в 150-180 сил, переваривало без адаптации до 225 сил + увеличение крутящего нормально, это фольц был. Если механика, то чипуй, тюнингуй вплоть до 300 сил итд... видел такие у нас. На джуке с мкпп можно работать по полной.
п.с. в краснодаре за 18к могут только тупо чип впаять.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 13.1.2014, 13:32
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 13.1.2014, 13:33) *
Тут все то же самое только без стенда


Предлагаете на стенд за свои деньги съездить или на слово поверить?



ссылка
 
+Quote Post
ацид
сообщение 13.1.2014, 16:29
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Господа, никого не уговариваю покупать кота в мешке, бренд сам за себя говорит. Выкладки можете на офф сайте смотреть. Более того, в Краснодаре дино стендов нет. В Ростове есть? Далее, прогон на стенде, это отдельные деньги были, всегда. В течении месяца не продам, поставлю себе в итоге, машину продавать не стал.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post





 

Ivan_190
сообщение 13.1.2014, 16:49
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 14.2.2012
Город: Недалекое заМКАДье
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 34 раз(а)


Чип вещь интимная. Как татуировка на опе. И делать ее надо рядом с домом (в своем регионе). Чтобы потом было с кого спросить (или хотябы помощь получить).

Детонат никто не отменял... Хоть на бреде, хоть на ноунейме, хоть на индивидуале. Да и тормоза одновременно с мозгами, увы, не чипуются...

А так тема хорошая, но 18к это наверное только стартовые вложения.



Не можешь победить красиво - просто победи.
 89162884415  
+Quote Post
ацид
сообщение 13.1.2014, 19:32
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Ivan_190 @ 13.1.2014, 17:49) *
Чип вещь интимная. Как татуировка на опе. И делать ее надо рядом с домом (в своем регионе). Чтобы потом было с кого спросить (или хотябы помощь получить).

Детонат никто не отменял... Хоть на бреде, хоть на ноунейме, хоть на индивидуале. Да и тормоза одновременно с мозгами, увы, не чипуются...

А так тема хорошая, но 18к это наверное только стартовые вложения.

Я абсолютно не вижу проблемы, чтобы эту помощь через скайп получить и благо это обратимый тюнинг. Про тормоза Вы в прямом смысле говорите? Переработать их можно, но зачем, если мощность от стока мирового на 10-12% отличается?)) Про стартовые вложения Вы говорите о реальном тюнинге авто или именно о чиповке? Вообще тюн затягивает)) по себе знаю))
И Вы так и не сказали, с каким брендом Вы работаете?



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 16.1.2014, 16:37
Сообщение #12

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 13.1.2014, 15:06) *
На 3.5 стоят цвт как на мурано, более того они минимально рассчитаны на те самые 276 сил в стоке, а крутящий у мураша поболе будет чем у тани )) 10% в л.с. это вообще незначительный прирост, а крутящий изменится тоже не шибко. На предыдущей машине, акпп от стока в 150-180 сил, переваривало без адаптации до 225 сил + увеличение крутящего нормально, это фольц был. Если механика, то чипуй, тюнингуй вплоть до 300 сил итд... видел такие у нас. На джуке с мкпп можно работать по полной.
п.с. в краснодаре за 18к могут только тупо чип впаять.


с чего вы взяли про ВАРИК как на МУРАНО.. пседополный привод.. они для вас только "как на мурано" .. вы еще в М-ой иксовой сравните, тем тоже 3,5 двигатель.. но все совсем другое... как так можно говорить.. варик на Теане только для монопривода.. она и так щлифует осью.. куда вам еще лошариков.. вот HM мало совсем.. их и поднять можно.. но тогда и варик страдает.. они и так не "очень надежные"
 254769355  
+Quote Post
ацид
сообщение 16.1.2014, 19:11
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Взял из технического текста об автомобилях Ниссан. Источник не помню.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
ацид
сообщение 16.1.2014, 20:02
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(MorZZe @ 16.1.2014, 17:37) *
с чего вы взяли про ВАРИК как на МУРАНО.. пседополный привод.. они для вас только "как на мурано" .. вы еще в М-ой иксовой сравните, тем тоже 3,5 двигатель.. но все совсем другое... как так можно говорить.. варик на Теане только для монопривода.. она и так щлифует осью.. куда вам еще лошариков.. вот HM мало совсем.. их и поднять можно.. но тогда и варик страдает.. они и так не "очень надежные"
С финиками зачем сравнивать коробки, если там автомат классический?



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 16.1.2014, 22:52
Сообщение #15

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 16.1.2014, 22:02) *
С финиками зачем сравнивать коробки, если там автомат классический?

так я и говорю вы полноприводную трансиссию вариаторную сравниваете с моноприводом вариаторным.. везде CVT но другой
а про М-ки я и привел пример что все другое хоть и объем тот же.. партнамберы разные
 254769355  
+Quote Post





 

ацид
сообщение 17.1.2014, 9:18
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я ж повторяю, читал, вероятно даже на форуме о том, что на 2.5 своя модель стоит, а на 3.5 аналог с мураша. если это неверная информация, можете указать ссылку на верный источник, опровергающий ее?



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.1.2014, 9:55
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 13.1.2014, 17:29) *
Более того, в Краснодаре дино стендов нет.


Вроде есть ссылка и ссылка



ссылка
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.1.2014, 10:21
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


У мурано парт-номер вариатора 31020-1XE1A, у теаны - 31020-1XE1B. Кроме того у мурано M-CVT с ручным режимом. Кстати, наверно такой же стоит на австралийских теанах.



ссылка
 
+Quote Post
ацид
сообщение 17.1.2014, 15:31
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я конечно могу ошибаться, но не видел ни одного предыдущего мураша с возможностью мануального переключения, последний мураш, равно как и последняя теана 3.5, которая была презентована в США, в июне 2013 года, оборудованы м-цвт и очень я уверен, что варики так стоят схожие. Про удешевление производства и взаимозаменяемость все же знают?
Вы номера цвт сравнивали у текущих моделей теаны 3.5 и мурано? Судя по тексту о м-цвт, да.
п.с. Спасибо за ссыли. Наши зурулемцы ни разу не писали об этом, хотя разговоров пол форума о тюнинге )) Не продам, сделаю себе и поеду на замер )))
п.п.с Мобискар слился с темы)) у нас мощностного стенда нет ))) у вторых 3 рубля один замер.



My worldwide podcast Galaxy @ galaxy.rpod.ru or www.galaxy-podcast.com
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.1.2014, 17:05
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 17.1.2014, 16:31) *
Я конечно могу ошибаться, но не видел ни одного предыдущего мураша с возможностью мануального переключения


Может я чего не понял, но вот фотка с мурано с возможностью ручного переключения или я что-то путаю???



ссылка



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 4:38