Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, покупаю Теану
Сандал
сообщение 12.1.2014, 8:23
Сообщение #1

Новичок
*

Ребята Привет.. заехал в авто салон посмотреть теану бу 750 тышь 2012 г, что обнаружил,

1 - когда манагер завел авто и я попытался переключит ручку на R .авто как то странно дергался как буд то движок выпрыгивает, на вопрос почему так .он открыл капот и показал как движок гуляет вперед назад при переключении и заявил это нормально!!хмм((

разве так должно быть?

2- при открытом капоте заметил странно покоцаные фары по краю. (то есть кромка фары, и обе фары ровно покоцаны. как буд та капот когда закрывают он бьет о фару и коцает или коцал)

какие мысли есть? Я новичок не судите строго)) и цена чот сладкая за полный фарш.кожа рожа

+Quote Post
tvent
сообщение 12.1.2014, 9:48
Сообщение #2

Продвинутый Теановод

1. Легкие толчки могут быть при переключении с P на D и, c P на R. Если толчок только с P на R - могут быть проблемы в вариаторе . Не должно быть толчков с D на N и, с R на N.
2. Или стоят не родные блокфары или не отрегулирован капот или машина после ДТП.

+Quote Post
Сандал
сообщение 12.1.2014, 9:51
Сообщение #3

Новичок
*

Цитата:
(tvent @ 12.1.2014, 10:48) *
1. Легкие толчки могут быть при переключении с P на D и, c P на R. Если толчок только с P на R - могут быть проблемы в вариаторе . Не должно быть толчков с D на N и, с R на N.
2. Или стоят не родные блокфары или не отрегулирован капот или машина после ДТП.

я ж грю..он открыл капот и вижу как движок ходит в зад в перед и он уверял что это норм.типа вариатор

+Quote Post
Сандал
сообщение 12.1.2014, 9:53
Сообщение #4

Новичок
*

Цитата:
(Сандал @ 12.1.2014, 10:51) *