Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация в морозы!, -40 по цельсию |
21.1.2014, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.1.2014 Город: Усинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Прогнозируют в нашем регионе в течение недели морозы -40 - -45 ! Сегодня пока -25 было днем но сейчас уже -32 и мороз крепчает. Вопрос: не опасно ли замоторивать Танюху в такие морозы, тем более нет ни котла ни таймера с автозапуском и машина реально ледяная!!! На сколько это опасно для ДВС, электроники и варика ?
Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
|
|
21.1.2014, 21:44
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 14.2.2012 Город: Недалекое заМКАДье Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 34 раз(а) |
Стандартный вопрос для многих.
Как житель Сибири - не на одной машине перенес морозы по минус 35 и даже 40. Для любой машины такие экстремальные условия требуют, по сути, соблюдения одних и тех же элементарных правил: 1. Вообще не ездить в такие морозы. 2. хранить машину в гараже (хотя бы и не отапливаемом - там при минус 40 на улице все равно градусов на 8 теплее). 3. Если пункт 1 и 2 не работает, то: а) чаще прогревать мотор б) трогаться только после достижения рабочей температуры. То есть завел - дождался опускания оборотов до 1000, потом педалью накинул до 2-2,3 тысяч (на месте) и ждешь пока стрелка уйдет в рабочую зону. При минус сорока утром эта процедура, например - на RX400H занимала около 13 минут. в) после прогрева мотора прогреть (хотя термин условный при минус сорока) коробку. в нашем случае - варик. Попереключать селектор плавно вверх/вниз 3-4 раза. г) трогаться плавно и набирать скорость плавно. Первые несколько минут движения не переваливать за 2к. д) каждый день эксплуатации при ниже минус 30 - считать за ПЯТЬ дней обычной эксплуатации. Это к вопросу о сроке замены масла. Я при холодных зимах масло менял не по пробегу, а три раза в год: традиционно весной. Потом в начале осени, и (после декабрьско-январской стужи до минус сорока) - в конце января. е) утеплить подкапотное автоодеалом. ж) не падать в обморок от первого запуска ДВС морозным утром при минус 40 (а звучек тот еще будет). По поводу электрики и электроники - это ПОСЛЕДНЕЕ что умирает в японце. Поэтому все будет ок, главный принцип - не торопиться и дать машине прийти в себя. То есть на все процедуры тратить в 3-5 раз больше времени. Не можешь победить красиво - просто победи.
|
21.1.2014, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Ну и можно все жидкости заменить на синтетику, типа
В Двигатель - 0W40 Mobil 1 В Гидроусилителе - на Dextron IV - что-то не промерзающее Если 4х4 - в раздатку и в задниф диф - 75W-90 Mobil Mobilube 1 SHC |
|
21.1.2014, 22:14
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.1.2014, 22:43
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Регистрация: 30.4.2011 Город: Когалым 86 ХМАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 624 раз(а) |
В такие морозы очень часто ЛОМАЮТСЯ пыльники ШРУС,а оно тебе надо?Ну а остальное Ivan 190 уже сказал,повторяться не буду. ссылка
ссылка |
|
22.1.2014, 2:29
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Вспомнил как во втором терминаторе азотом заморозило плохого терминатора...
Я в минус сорок один раз всего на своей памяти завел примеру п12. Она аж заплакать хотела когда заводилась. Но завелась. В такие морозы ездить даже на "прогретом" авто вообще страшно, такое аучение что бибика хрустальная, все такое тугое... Бррр. Удачи |
22.1.2014, 5:53
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 11.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Ivan 190 - согласен.
Даааааааа 3,5 в -27 на прошлой неделе (на улице стояла) заводил, думал днище выпадет. Звук конечно еще тот издает холодный двигатель при пуске на холоде. Так машина в гараже, но по обстоятельствам приходится оставлять иногда на улице (в другом городе). Две теаны (была и щас), обе в -30 заводились с полтычка, ниже холода они не видели. Раньше опель вектра был (в последнем вып. кузове), я ОХ...Л. Не поверите, стоял на стоянке напротив пруда (ветер и т.д.) в 2010 году у нас -35, -40 две недели стояло, так вот было в 06-00 утра -42 (думал на работу не поеду), но он завелся без проблем, я все еще в шоке (сток на машине, ни запуска, ни одеял, пруд пустыня -42 и ..............). Акум родной стоял на 72. Так вот машина завелась, на работу я поехал (за 60 км), но машина за такой пробег так и не прогрелась (ни стойки, ни салон, как на телеге ехал - ужос). Вот на аудях и мерсах акумы под 100. Да машина заведется, но лучше не ездить в такую температуру, если машина долго стояла. Ни че хорошего Ivan 190 все сказал, да просто жалко....... ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть. Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал. |
|
22.1.2014, 11:07
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.1.2014 Город: Усинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и у нас прогнозируются продолжительные морозы, гаража нет, акум новый стоит, так что по дню буду прогревать, ездить не буду пока, а по поводу электроники - сборка то СПб, но я полагаю производится все в Японии ,а в СПб только пазл собирают, просто ччитал тут тему одну , у теаоновода в мороз монохромный дисплей на приборке стал показывать лишь на половину, вот этого опасаюсь тоже.
Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
|
|
22.1.2014, 14:27
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 14.2.2012 Город: Недалекое заМКАДье Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 34 раз(а) |
Решение вроде есть: перед тем как глушить машину просто отключить его с кнопки. Или отключить сразу после зажигания. Не можешь победить красиво - просто победи.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.1.2014, 14:44
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.1.2014 Город: Усинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А его можно отключить?! Я про дисплей что между тахометром и скоростепоказателем) тот что показывает температуру снаружи и расход и т.п. Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2014, 23:17
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
И помните 5W40 масло работает до -25 градусов....
|
|
23.1.2014, 2:54
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет из Хабаровска (Дальний Восток)!
Морозы стоят сильные. По темперу -30, по ощущениям -40. Пару недель назад не брал машину на выходных, 2 дня стояла. Без прогревов. Утром в понедельник звоню, завожу с телефона. Не заводится, начинает слать смс о слабом заряде аккумулятора. Ну думаю не беда, прийду вручную заведется. Не завелась( На работу поехал на такси. Через час вернулся, подкурили - завелась. Прогрел, отъезжаю, а под машиной лужа масла и антифриз прям течет мелкой струйкой. Тут же еду в сервис, на подъемник. Вердикт таков: масло давануло из под фильтра, слабо был прикручен. Докрутили, все норм, не давит больше. Антифриз течет из места прилегания нижнего бочка к алюминиевой части радиатора. Механик говорит, что это из-за диких холодов такое бывает, что как потеплеет течь прекратится. После этого поставил круглосуточные прогревы. В итоге антифриз не течет как раньше, но капает иногда. Внимание вопрос - верить ли механику в части того, что антифриз течет из-за холодов и перестанет с потеплением? или все таки назревает замена радиатора? ПС: теана японческая, правый руль. |
|
23.1.2014, 2:56
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
и еще - иногда, если на месте вывернуть руль до упора в одну из сторон и держать в таком положении слышен отчетливый гул. Я так понимаю насоса ГУР. это начало конца? или же тоже с потеплением пройдет?
|
|
23.1.2014, 3:54
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже из Хабаровска, тоже японская теана, но таких проблем не было. Вплоть до Нового года еще был залит японский антифриз, но на скорости он начал замерзать, и как следствие - полезла температура. Заменил антифриз и... тьфу-тьфу-тьфу, проблем больше нет, заводится хорошо, по ночам не прогреваю. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 4:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
При низкой температуре жидкость в ГУР хоть и не замерзает, но плотность ее увеличивается в разы. Соответственно увеличивается давление в гидросистеме. Не крутите руль пока, двигатель не прогреется. Прогревайте двигатель. СпасЕте ГУР и вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2014, 6:07
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Гудит как на холодном, так и на горячем |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 6:17
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
23.1.2014, 7:37
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.1.2014 Город: Усинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это как ты с телефона заводишь? Расскажи что за приблуда!? Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 7:52
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
обычный GSM модуль. Можно позвонить машине и завести\снять\поставить на охрану\прослушать что в салоне\запросить состояние и многое другое. Более того, установил на айфон приложение, с помощью которого могу управлять всеми функциями сигнализации и отслеживать на карте где моя машина находится. Неужели никогда не слышали о таком?? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 8:39
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|