Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Присыхает P по утрам
antirap
сообщение 4.2.2014, 13:17
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Такая история. Купил машинку 2008 года, японской сборки. В Москве она с июля 2009. Пробег 98000. Товарищ сделал большое ТО 90. По утрам приходится буквально срывать селектор с положения P. Сразу скажу, автоматами пользуюсь давно! Никогда не поступаю как быдло - ставят на P и выбегают. Всегда сначала на ровной поверхности N с тормозом, потом ручник (в нашем случае ножник) и потом только опять же с тормозом - P. На предыдущем машине все было отлично! На утром также мягко соскакивает с P. На теане почему-то не срабатывает. Нет склонов или уклонов, всегда сначала на нейтралке ножник. Но по утрам приходится с усилием переводить с P. И естественно потом все как по маслу целый день. Вот помогите, если в курсе именно такого нетривиального случая



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 4.2.2014, 14:21
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 14:17) *
Такая история. Купил машинку 2008 года, японской сборки. В Москве она с июля 2009. Пробег 98000. Товарищ сделал большое ТО 90. По утрам приходится буквально срывать селектор с положения P. Сразу скажу, автоматами пользуюсь давно! Никогда не поступаю как быдло - ставят на P и выбегают. Всегда сначала на ровной поверхности N с тормозом, потом ручник (в нашем случае ножник) и потом только опять же с тормозом - P. На предыдущем машине все было отлично! На утром также мягко соскакивает с P. На теане почему-то не срабатывает. Нет склонов или уклонов, всегда сначала на нейтралке ножник. Но по утрам приходится с усилием переводить с P. И естественно потом все как по маслу целый день. Вот помогите, если в курсе именно такого нетривиального случая

Только одно в голову пришло, может ручник/ножник не выжимать, все равно поверхность ровная. Им, вроде, только под уклон нужно пользоваться...
Может это как то связанго друг с другом?



LC Prado 4l
 
+Quote Post
dooblis
сообщение 4.2.2014, 15:23
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мною тоже замечено,если после того как авто стояло на ручнике а потом с паркинга тоже тежеловато переходит...когда ручником не пользуешься то услилий при переключении не замечено...х.з шо оно надумало )
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 15:23
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Дело в том, что я пока не понял как работает система блокировки, т.е. "закусывания" паркинга. Когда недалёкие бросают машину на Р, выбегают, машина откатывается, тем самым через коробку передается сдвиг.....НА ЧТО? Что конкретно сдвигается в коробке? И может ли это некое зубчато-шестерное чудо само по себе заклинивать например от морозов?



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post





 

dooblis
сообщение 4.2.2014, 15:24
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 16:23) *
И может ли это некое зубчато-шестерное чудо само по себе заклинивать например от морозов?

вполне возможно
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 4.2.2014, 15:26
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 16:23) *
Дело в том, что я пока не понял как работает система блокировки, т.е. "закусывания" паркинга. Когда недалёкие бросают машину на Р, выбегают, машина откатывается, тем самым через коробку передается сдвиг.....НА ЧТО? Что конкретно сдвигается в коробке? И может ли это некое зубчато-шестерное чудо само по себе заклинивать например от морозов?

Там фиксатор в виде штырька.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 15:26
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dooblis @ 4.2.2014, 16:23) *
Мною тоже замечено,если после того как авто стояло на ручнике а потом с паркинга тоже тежеловато переходит...когда ручником не пользуешься то услилий при переключении не замечено...х.з шо оно надумало )

Сегодня вот ДО УПОРА на ручник поставил. Морозы как сами знаете всего -3. Завтра утром попробую снять - отпишусь.



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 15:36
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребят, я написал в нужную тему ещё один вопрос. Вот дублирую (не ругайте если нарушаю сильно):
В пробке прогретый если двигаться с места, не каждый раз, но машина дергается вибрируя первые метров 5-10 а дальше норма. Тоже думаю что дроссель и холостой ход. Ещё заметил вчера, катался пол дня, заехал по делу на 40 минут, машину у подъезда бросил. Вышел - сел - завелся - D - газочку немного и она поехала ДЫР-ДЫР-ДЫР (т.е. как буд-то глушак затрясло) первые метров 10-20 и снова потом все ок. Вобще у меня конкретно холостой сильно плавает при включенном кондее, но это норма я так понял у теан. А если без A/C то провалы гораздо менее ощутимые. Но все те же опускания до 500 с вибрацией машины на 2-3 секунды...вобще, сколько должна держать 2.5 на холостых? Машинка 2008г



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 4.2.2014, 16:44
Сообщение #9

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Ругай, не ругай, толку нет...Создать новую тему, не покурив форум, становится нормой!(((
Селектор в морозы с Р и у меня с трудом переключается, хотя на ножник не ставлю.
Про "ДЫР-ДЫР-ДЫР", только самый ленивый не спрашивал, хотя даже в инструкции по эксплуатации это описано: срабатывает самодиагностика АБС и круиз-контроля, на скорости около 40 км/час.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

antirap
сообщение 4.2.2014, 16:55
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 4.2.2014, 17:44) *
Ругай, не ругай, толку нет...Создать новую тему, не покурив форум, становится нормой!(((
Селектор в морозы с Р и у меня с трудом переключается, хотя на ножник не ставлю.
Про "ДЫР-ДЫР-ДЫР", только самый ленивый не спрашивал, хотя даже в инструкции по эксплуатации это описано: срабатывает самодиагностика АБС и круиз-контроля, на скорости около 40 км/час.

Нет Андрей. На скорости около 40 это не мой случай. Эффект был похож, как когда на механике с засраным датчиком холостого хода отпускаешь сцепление - вот именно такой дыр-дыр). Про морозы - спасибо. Ждем тепло для проверки)



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 4.2.2014, 16:59
Сообщение #11

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 15:55) *
Нет Андрей. На скорости около 40 это не мой случай. Эффект был похож, как когда на механике с засраным датчиком холостого хода отпускаешь сцепление - вот именно такой дыр-дыр). Про морозы - спасибо. Ждем тепло для проверки)

Заглушил-поехал: у тебя звук посторонний или реально дергается?



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 17:04
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 4.2.2014, 17:59) *
Заглушил-поехал: у тебя звук посторонний или реально дергается?

Реально конечно. ДЫр-ДЫР-ДЫР это обороты ~ 1500 и рывочки ровные. НО - только первые метров 10-15 и проДЫРкалась машина и уже плавно едет как ни в чем не бывало. Такой же точно эффект бывает в пробках, разница только в том, что в пробках вариатор прогретый а тут как никак 40 минут постояла машинка.



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
alexalex
сообщение 4.2.2014, 18:55
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.4.2007
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 14:17) *
Такая история. Купил машинку 2008 года, японской сборки. В Москве она с июля 2009. Пробег 98000. Товарищ сделал большое ТО 90. По утрам приходится буквально срывать селектор с положения P. Сразу скажу, автоматами пользуюсь давно! Никогда не поступаю как быдло - ставят на P и выбегают. Всегда сначала на ровной поверхности N с тормозом, потом ручник (в нашем случае ножник) и потом только опять же с тормозом - P. На предыдущем машине все было отлично! На утром также мягко соскакивает с P. На теане почему-то не срабатывает. Нет склонов или уклонов, всегда сначала на нейтралке ножник. Но по утрам приходится с усилием переводить с P. И естественно потом все как по маслу целый день. Вот помогите, если в курсе именно такого нетривиального случая


На ровном месте зачем на ручник?
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 18:59
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexalex @ 4.2.2014, 19:55) *
На ровном месте зачем на ручник?

А что б ветром не откатило, бомж не пихнул да и уровнем асфальт не измерить) всякий пол градуса за ночь может её сдвинуть



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 19:39
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alexalex @ 4.2.2014, 19:55) *
На ровном месте зачем на ручник?

На самом деле есть правильная остановка автомобиля и любая другая. так вот правильная: с ручником. Любая другая - как хотите...на механиках обычно таксисты с iq 70 ставят вовсе на первую передачу)



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post





 

lenya14
сообщение 4.2.2014, 20:07
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 20:39) *
На самом деле есть правильная остановка автомобиля и любая другая. так вот правильная: с ручником. Любая другая - как хотите...на механиках обычно таксисты с iq 70 ставят вовсе на первую передачу)

А таксисты правильно делают кстати)))



LC Prado 4l
 
+Quote Post
antirap
сообщение 4.2.2014, 20:15
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 4.2.2014, 21:07) *
А таксисты правильно делают кстати)))

Нет)) трактористы - правильно) а таксисты - быдло)) вот и делает как "удобнее" а не как положено) Нет и не было в механике КПП такого, чтобы заклинивание шестерней - "правильно". Так не бывает. Переключать передачу на 1500 также неправильно, трогаться со второй - тоже неправильно)) и многое другое.



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post
alexalex
сообщение 5.2.2014, 9:42
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 4.4.2007
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 19:59) *
А что б ветром не откатило, бомж не пихнул да и уровнем асфальт не измерить) всякий пол градуса за ночь может её сдвинуть


Метеорит упавший забыли добавить. Ерунду несете. Наклон проверяется просто- катится машина или нет. Соот-но на наклоне лучше на ручник, на ровном можно без него. За 20 лет на десятке разных моделей не было проблем.

И еще- один из верных признаков быдлячества всех вокруг считать быдлом. Не перегибайте палку.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2014, 10:09
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 4.2.2014, 21:15) *
Нет)) трактористы - правильно) а таксисты - быдло)) вот и делает как "удобнее" а не как положено) Нет и не было в механике КПП такого, чтобы заклинивание шестерней - "правильно". Так не бывает. Переключать передачу на 1500 также неправильно, трогаться со второй - тоже неправильно)) и многое другое.

А сколько, простите, у Вас стаж вождения, если Вы так категорично отвергаете очевидные вещи?
Или начитались книжек с инструкцией к авто?
Ручником не рекомендуют пользоваться на морозе, так как есть вероятность подмерзания колодок.
У меня в машине есть кнопочка старт со 2-й скорости (тойота считает что это не критично)

P.S.Прошу прощения, если что-то не корректно написал, у меня не было цели Вас обидеть)



LC Prado 4l
 
+Quote Post
antirap
сообщение 5.2.2014, 10:29
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2014, 11:09) *
А сколько, простите, у Вас стаж вождения, если Вы так категорично отвергаете очевидные вещи?
Или начитались книжек с инструкцией к авто?
Ручником не рекомендуют пользоваться на морозе, так как есть вероятность подмерзания колодок.
У меня в машине есть кнопочка старт со 2-й скорости (тойота считает что это не критично)

P.S.Прошу прощения, если что-то не корректно написал, у меня не было цели Вас обидеть)


Да всё нормально! Мне приятно слышать мотивированную критику образованных людей. Нет такого понятия что не рекомендуется пользоваться ручником зимой, зато есть понятие что если им не пользоваться, то выходит из строя вся его конструкция и закисает и рычаг и регулировочные болты и тросы гниют - вот что есть. А по поводу вероятности - так не мойте машину в мороз) у меня НИ разу ничего не присыхало. Про стаж - я сопляк по-видимому, всего 10 лет. Машины от ВАЗ20174 и ВАЗ21102 до иномарок. Получается - 10 зим, 10 зим я СТАВИЛ и буду ставить на ручник - присыхал ручника раза 4 всего - во всех случаях история с перепадом теператур с + на - и неиспользование авто около 1 недели. Во всех остальных случаях всё прекрасно. По поводу книжек по эксплуатации - нет не читал). Выводы делайте сами.



Jeep Grand Cherokee ZJ, Toyota Camry VII Prestige+
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:03