Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, Сравнить свой расход топлива, обучение ХХ, с каких датчиков начинать
firstteana
сообщение 19.2.2014, 18:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Хотелось узнать мнение про свой расход топлива у других владельцев, т.к. машину купил в декабре 2013 года. Имею вот что: 2007 год, двигатель 2.3L, пробег 130 тыс.км. Расход такой - при температуре выше нуля, средняя скорость 23 км/ч., 100 км.общий пробег- 30 км. по МКАДу и 70 км. по пробкам, в пути 4 часа - 14.5 литров по компьютеру (всё обнулял).
Ещё вопрос: Обучил ХХ при помощи педали газа с секундомером, помогло - обороты упали и расход уменьшился, но один слесарь говорит что лучше обучить через компьютерную программу. Подскажите правда это или развод.
И ещё вопрос: Учитывая что машине 7 лет и пробег не малый с каких датчиков в первую очередь начать замену по ихней старости, и если есть у кого грамотный мастер по Ниссан дайте телефон.

От себя: На днях рассыпался подшипник генератора. Сам снимать не стал, доверил слесарю неподалёку от мастерской генераторов. Сразу обьявили 3 тысячи, мол с начало надо снять компрессор кондиционера, а потом генератор.
Не вылазил всё равно, потом предложили отсоединить трубки фреона. В конце концов радостные приносят генератор и говорят, что фреон на месте. Так этот к...л как оказалось ослабил нижнюю балку-опору и оттянул её аж на 15 см.
Шум генератора убрался а вот стуки то-ли в рулевой колонке, то-ли в рейке появились и руль туже стал, и рулевое колесо сдвинулось на чуть градусов . Я звонил официалам, говорят погнуть не чего не могли, но скорее всего вышли шлицы и не вошли на место. За одну диагностику просят 1400 р. А генератор вообще снимается через снятие радиатора. Если есть у кого идеи поделитесь - что это за шлицы или вообще. Проще говоря когда крутишь руль как будто что то прикусывает раз пять или больше на полный оборот руля.
Всем заочно благодарен.
 
+Quote Post
volkoff87
сообщение 20.2.2014, 1:02
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. По повуду расхода, то он в пределах нормы для вашего мотора с нашими пробками.Датчики лично я не вижу смысла менять, если они работают нормально. А вот по поводу закусывания руля причиной может быть рулевая крестовина (в поике есть тема).
 
+Quote Post
Alexeyjke
сообщение 20.2.2014, 13:29
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вполне нормальный расход. У меня щас 14.1 показывает, учитывая что я в пробках практически не стою в последнее время.



teana j31 2.3 premium
 
+Quote Post
drundubaser
сообщение 22.2.2014, 20:36
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.10.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


насчёт расхода у меня лично по городу 17-20 на сотню трасса около 11
насчёт датчиков тоже согласен не вижу смысла менять просто так
адаптация дросельной заслонки 218р в москве-это не дорого
а насчёт офицалов-главно уметь подойти к ним с нужной стороны они тебе и сделают дешевле
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 9:17