Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация и другие с проблемы с любимой (
Azam
сообщение 27.2.2014, 19:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые друзья-теановоды.

Начались некоторые проблемы с машиной, Теана J32 3.5 2008 года, японец, пробег 70000 км.

1) На D при остановке иногда появляется вибрация, похоже по всему салону чувствуется (на водительском и пассажирском сиденьях точно, руль также вибрирует). Как правило это проявляется на прогретой машине. Стрелка оборотов чуть ниже отметки 750, при этом не могу сказать что она стабильна, то есть не всегда находится на одном уровне.

2) На скорости от 90-100 км/ч машина начинает вибрировать, с повышением скорости вибрация только усиливается, руль ходит ходуном при этом. Ездить ОЧЕНЬ некомфортно.

3) Стук спереди справа при езде по кочкам. Похожее было около 20 тыс. км назад, поменяли втулки стабилизатора, проблема решилась. Сомневаюсь что за этот узел мог так быстро прийти в негодность

4) При сбросе скорости обороты застревают на некоторых уровнях (примерно на 1400 происходит "зависание", потом резко опускается до 1050-950, также зависает почти до полной остановки)

5) ну и напоследок еще одна проблема, не касающаяся ходовых качеств. После запуска двигателя, как правило после того как машина постоит на холоде, в чейнджере начинается какая то бурная активность, как будто происходит смена дисков. Длится секунд 10, однако после этого запускается тот же диск, та же песня и с того же момента, на котором остановилась.

В сервис ехать, хотя бы на 70% не будучи уверенным, в чем причины этих бед, не хочется совсем, ибо нае**вают только так. Хочу общаться будучи подготовленным rolleyes.gif
Перечитал много форумов по этим проблемам, особенно по вибрациям. Причин этого, как я понял, много. Подумал, что если написать в комплексе обо всех, то это поможет определить более конкретно.

Кстати, бед с машиной до этого не знал, любил её за это и боготворил. Недавно сделал чистку карбюратора, промывку с адаптацией дроссельных заслонок, заменил свечи и воздушный фильтр двигателя. Не знаю, стоит ли связывать нынешние проблемы с проведенными работами, все таки хочется надеяться на честность сервисменов
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 27.2.2014, 20:58
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


На честность сервисменов можете не надеяться раз они вам карбюратор промыли.

1 уже сами все прочитали
2 гнутый не баллансированный диск или плохая мойка (грязь кусками отлетела) помойте тщательно диски и сравните
3 стойки стаба за 20к по плохой дороге можно и опять раздолбить
4 хз вариатор штука мне не понятная. Масло в нем меняли? Гоняете? На диагностику если не нравиться как работает.
5 не знаю. У меня нет ченджера. Выньте диски.

Удачи l_sunny.gif
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
Azam
сообщение 27.2.2014, 21:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


FARSH, не карбюратор конечно, а инжектор, совсем попутал
4 Гоняю иногда, отказать себе пошашковать в режиме газ-тормоз после пробок не могу в свои годы и при южном темпераменте))
не может ли пункт №4 быть связан с проведенными работами? просто раньше такого не замечал совсем. Может что-то накосячили с дроссельной заслонкой например?

1-3 не могут ли быть связаны с подушками двигателя?


 
+Quote Post
Azam
сообщение 27.2.2014, 21:15
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


FARSH, не карбюратор конечно, а инжектор, совсем попутал
4 Гоняю иногда, отказать себе пошашковать в режиме газ-тормоз после пробок не могу в свои годы и при южном темпераменте))
не может ли пункт №4 быть связан с проведенными работами? просто раньше такого не замечал совсем. Может что-то накосячили с дроссельной заслонкой например?

1-3 не могут ли быть связаны с подушками двигателя?


 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2017, 2:16