Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> тарахтит под капотом (генератор, ролики, ремень), сначала был гул при остановке двигателя, сейчас тарахтит при заводке и
mayor1000
сообщение 5.3.2014, 17:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Генератор

Сначала был гул при остановке двигателя. Понимал что где-то проблема возле генератора. Сейчас на заведенном движке тарахтит генератор, как будь-то полетели ролики. Возможно что-то еще надо будет менять.

Так как уже настроился сам ремонтировать нужна ваша помощь и советы.
Самое главное проблема № 1 - не пойму как снять ремень. На жиге все понятно было. Там и натягивал и перетягивал... делов-то. А тут не понятно куда лезть. Двигатель не такой как у всех поэтому скину фотки, может кто-то подскажет. Интерент перерыл. Пару мест нашел с описанием, типа: "эту фигню туда а эту байду ключом придерживать..." Вообщем не понятно. Двигатель QR20DE.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
General
сообщение 5.3.2014, 20:20
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


почти уверен что это Гена шалит...
но начать стоит в ролика.
Ролик снимается Там сверху под крышкой пластиковой болт есть он и ослабляет натяжение ролика...
Так же рекомендую тут на форуме найти мануал по ремонту...
Так де рекомендую эту ссылку по гене...
ссылка



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post
anatoliy1000
сообщение 9.3.2014, 15:32
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


1 ремень снять легко. колесо, защита. Сняв защиту увидим 2 ролика, заглядываем выше (там защита не снимается) между этими 2видимыми ролик натяжителя. накидываем на него ключ на 14 и крутим по часовой стрелке. ремень ослабевает, снимаем.
2 снимать генератор оказалось тяжелей. для этого нужно сначала снять бачек с тосолом, потом снять коробку с предохранителями, потом выкорчевывать генератор. есть фотки, но пишу с телефона, поэтому выложу когда будет время.
3 снял генератор, дай думаю посмотрю что с роликами в нем. как по мануалу открутил 4 болта постучал молоточком по нижней крышке, она слезла с пазов, но не отделилась. а по мануалу все должно разойтись. мешает припаенные к катушке провода и болт к которому прикручивается плюс системы (тот толстый провод, который на генераторе сверху).
4 еще одна проблема в том что в мануале про какие-то метки написано, я их не нашел на ремне, была только метка на шкиве генератора. одел без меток, чем это грозит?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kanodh
сообщение 10.3.2014, 2:55
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(mayor1000 @ 6.3.2014, 1:16) *
Генератор

Сначала был гул при остановке двигателя. Понимал что где-то проблема возле генератора. Сейчас на заведенном движке тарахтит генератор, как будь-то полетели ролики. Возможно что-то еще надо будет менять.

Так как уже настроился сам ремонтировать нужна ваша помощь и советы.
Самое главное проблема № 1 - не пойму как снять ремень. На жиге все понятно было. Там и натягивал и перетягивал... делов-то. А тут не понятно куда лезть. Двигатель не такой как у всех поэтому скину фотки, может кто-то подскажет. Интерент перерыл. Пару мест нашел с описанием, типа: "эту фигню туда а эту байду ключом придерживать..." Вообщем не понятно. Двигатель QR20DE.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Это обгонная муфта такой звук выдает.Как-будто что еще прокручивается 2 сек после того как заглушил движок?как многие говорят,у кого тоже движки QR,то страшнее когда ты этот звук не услышишь.Но у меня генератор ломался,мне муфту меняли,все равно звук тихий есть.Потом гену поменял на контрактный,звука вроде не слышно.Если честно внимание пересатал обращать за 2.5 года
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

MIXEY 169
сообщение 18.3.2014, 18:45
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


еще как вариант,сняв ремень завести машину и убедиться что дело именно в тех узлах которые завязаны на этом ремне.т.е либо гена,ролики,помпа.а гену разбирать смею предположить после ремонта гены на мазде,открутив 4 болта снимать если держать его за шкив верхнюю часть т.е шкив+верхняя часть гены +якорь должны выйти.в нижней соответственно нижняя часть и обмотка.при сборке будут мешать щетки входу якоря но потихоньку проворачивая якорь он войдет.
 
+Quote Post
ser-fer-16
сообщение 1.4.2014, 10:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2012
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


была такая же проблема на qr25de, как уже сказали заклинила обгонная муфта на шкиве генератора. Надо менять в интернете даже инструкция есть с фото. но для того чтобы шкив снять нужен спец. инструмент. я просто ее расклинил так сказать не снимая с вала - тарахчение исчезло, не знаю надолго ли.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:17