Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> провал при троганьи с места
alex_ustas
сообщение 6.3.2014, 8:03
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Доброго времени уважаемые.
может кто боролся с неприятностью такой.
в принципе это уже давно так себя танюха ведет. машина 2010 года, мотор 2,5

симптом 1. Заводим. Мотор с первого же оборота стартера заводиться с повышением оборотов Уррр!! smile.gif и тут же как бы почти глохнет, обороты проваливаются почти до нуля и тут же подхватывает и урчит дальше. Помню в очень сильный мороз однажды даже заглох в этот момент. но потом завелся и без провала уже.

симптом 2. заводим. Если вообще не греть и поехать сразу, то едет как надо. Но как только движок немного прогревается и ХХ уже начинает потихоньку падать (температура еще не на норме), начинается канитель:
как при неисправном карбюраторе, плавно трогаясь - получаем небольшой клевок носом, как бы провальчик и потом поехала.
если давануть с места - то все ок. едем как надо. Если ооооочччччеееееенььььь медленнннооооо тронуться то можно без провала тронуться... но сложно.
Как только мотор прогревается уже до нормальной температуры - то все ок. Провал исчезает. И тяга и плавностьи все такое..

Замечал, что иногда после заправки - симптомы исчезали на денек другой, но снова появлялись еще не успев выкатав налитый бензин. Также иногда помогает если перед глушением двигателя погазовать эдак до 4-5 тыс оборотов и заглушить. Потому утром заводишь и иногда вообще все ок..
исключил вариатор, так как экспериментировал: неделю машина работала почти всегда стоя на месте на ХХ (ребенка в школу записывал и дежурил почти круглосуточно sad.gif( ). Т.е. холодную завел и часов 8 на ХХ работает. Куда нить съездить - тут же все без проблем.. Т.е. прогретый движок - все ок.. Проблема именно в недоконца прогретом двигателе.. Но и не нахолодном совсем. Такое опщущение, что когда мозги переключают работу с усредненных параметров компа уже на датчики - тут то и начинается какой то косяк..


Может кто осилил мой опус и увидел знакомые вылеченные симптомы - расскажите как боролись..

спасибо за комменты.
 
+Quote Post
Андрей_1973
сообщение 7.3.2014, 9:38
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alex_ustas @ 6.3.2014, 9:03) *
Доброго времени уважаемые.
может кто боролся с неприятностью такой.
в принципе это уже давно так себя танюха ведет. машина 2010 года, мотор 2,5

симптом 1. Заводим. Мотор с первого же оборота стартера заводиться с повышением оборотов Уррр!! smile.gif и тут же как бы почти глохнет, обороты проваливаются почти до нуля и тут же подхватывает и урчит дальше. Помню в очень сильный мороз однажды даже заглох в этот момент. но потом завелся и без провала уже.

симптом 2. заводим. Если вообще не греть и поехать сразу, то едет как надо. Но как только движок немного прогревается и ХХ уже начинает потихоньку падать (температура еще не на норме), начинается канитель:
как при неисправном карбюраторе, плавно трогаясь - получаем небольшой клевок носом, как бы провальчик и потом поехала.
если давануть с места - то все ок. едем как надо. Если ооооочччччеееееенььььь медленнннооооо тронуться то можно без провала тронуться... но сложно.
Как только мотор прогревается уже до нормальной температуры - то все ок. Провал исчезает. И тяга и плавностьи все такое..

Замечал, что иногда после заправки - симптомы исчезали на денек другой, но снова появлялись еще не успев выкатав налитый бензин. Также иногда помогает если перед глушением двигателя погазовать эдак до 4-5 тыс оборотов и заглушить. Потому утром заводишь и иногда вообще все ок..
исключил вариатор, так как экспериментировал: неделю машина работала почти всегда стоя на месте на ХХ (ребенка в школу записывал и дежурил почти круглосуточно sad.gif( ). Т.е. холодную завел и часов 8 на ХХ работает. Куда нить съездить - тут же все без проблем.. Т.е. прогретый движок - все ок.. Проблема именно в недоконца прогретом двигателе.. Но и не нахолодном совсем. Такое опщущение, что когда мозги переключают работу с усредненных параметров компа уже на датчики - тут то и начинается какой то косяк..


Может кто осилил мой опус и увидел знакомые вылеченные симптомы - расскажите как боролись..

спасибо за комменты.














У меня была такая проблема! Всё тоже самое. А потом вообще заглох на перекрестке. Это ДМРХ (датчик массового расхода воздуха). И что интересно, никакой ошибки компьютер и диагностика не показывает!!! Я поменял вместе с фильтром (2000 р) и всё заработало как новое!!! Вообщем надо чаще менять воздушный фильтр!
 
+Quote Post
ufocomp
сообщение 7.3.2014, 11:48
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 26.1.2013
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Процитирую ранее мною написанное: "До этой проблемы машина глохла на холодную и "задыхалась" на холостых оборотах, на высоких оборотах вела себя как обычно. Тоже прыгали обороты и по всем признакам можно было грешить на свечи, катушки зажигания, забитые форсунки и фильтр бензонасоса, но проблема была совсем в ином. При замене воздушного фильтра, мусор (паукообразная сухая тростинка), попал и застрял в воздушном расходомере, тем самым не давая смеси обогатиться. Лечился не у официального дилера т.к. они, официалы, предложили тупо почистить форсунки и дроссель за 12 тыс. Позор."

Ищите проблему в ДМРХ.
 
+Quote Post
alex_ustas
сообщение 7.3.2014, 13:18
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Спасибо большое уважаемые за наводку.

гляну на сам датчик для начала изнутри (я так понял, это тот которые на трубе воздушной сидит), дуну (не надо понимать так как не надо smile.gif) ) и если не поможет - заменю.

Еще раз спасибо.
 
+Quote Post





 

Inko_br
сообщение 13.4.2016, 15:20
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(alex_ustas @ 7.3.2014, 13:18) *
Спасибо большое уважаемые за наводку.

гляну на сам датчик для начала изнутри (я так понял, это тот которые на трубе воздушной сидит), дуну (не надо понимать так как не надо smile.gif) ) и если не поможет - заменю.

Еще раз спасибо.


Ну как, решилась проблема?
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 13.4.2016, 15:38
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


прошло два года smile.gif



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
Артем10
сообщение 7.11.2018, 9:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2017
Город: Коломна
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Уважаемые "Теановоды" Проявляется похожая проблема. Раньше бодро заводилась на холодную и прогревочные обороты начинались с 1500 , а сейчас стало чуть дольше крутить и прогревочные обороты устанавливаются на 1250 но происходит кратковременное падение до 900 а потом быстро возвращается на 1250. Фильтр чистил, отходил не более 10 000 т км на нем, почистил дроссель не помогло,ДМРВ на взгляд вроде чистый был не протирал его. Причем на горячую все нормально. Что может быть подскажите? Свечи пора или все таки ДМРВ?
 
+Quote Post
Jeka19rus
сообщение 6.5.2019, 14:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа такая же проблема только когда двигатель прогрет, пока не нагрелся плавно едет как нагревается носом клюет, помогите!!!!!!!!
 
+Quote Post
allert
сообщение 6.5.2019, 14:34
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Jeka19rus @ 6.5.2019, 15:08) *
Господа такая же проблема только когда двигатель прогрет, пока не нагрелся плавно едет как нагревается носом клюет, помогите!!!!!!!!

Нет, это у тебя совсем другая проблема. Но чтобы дать хоть какой то совет опиши подробнее что такое "клюет носом"? Начинает троить?



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Jexelus
сообщение 6.5.2019, 16:43
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Артем10 @ 7.11.2018, 8:49) *
Здравствуйте Уважаемые "Теановоды" Проявляется похожая проблема. Раньше бодро заводилась на холодную и прогревочные обороты начинались с 1500 , а сейчас стало чуть дольше крутить и прогревочные обороты устанавливаются на 1250 но происходит кратковременное падение до 900 а потом быстро возвращается на 1250. Фильтр чистил, отходил не более 10 000 т км на нем, почистил дроссель не помогло,ДМРВ на взгляд вроде чистый был не протирал его. Причем на горячую все нормально. Что может быть подскажите? Свечи пора или все таки ДМРВ?

На всякий случай, проверьте все вакуумные шланги на двигателе. Видел случай, правда на Ауди, где был порван вакуумный шланг на регулятор давления топлива, и из-за этого подсоса был такой провал.
После замены шланга пропало.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:19