Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> По водомаслянному теплообменнику
sah_mz
сообщение 27.3.2014, 17:18
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


я тут случайно читал про дсг и наткнулся в статье на след абзац

"Кроме того, учитывая конструктивные особенности строения DSG, даже если официально она считается «необслуживаемой», регулярный осмотр ей все-таки нужен. Хотя бы потому, что ее водомасляный теплообменник, привязан к системе охлаждения двигателя, а такие системы, как известно, с годами имеют обыкновение, давать течь. Однако об этом, как правило, знают лишь сервисмены и особо замороченные владельцы, остальные же, обнаружив, что уровень антифриза в бачке упал, просто доливают его до максимума и ждут до планового ТО, хотя система уже «завоздушена», то есть коробка перегревается."

мой вопрос собственно таков - пару раз ( 2 раза, периодичность раз в 8-9 месяцев наверное) чуть чуть подливал в теане антифриз с минималки до середины
при этом обращаю внимание на то, что с наступлением теплой погоды ( что в прошлом году, что в этом) варик начинает издавать хрюкающие звуки под нагрузкой после прогрева
зимой ничего такого не бывает

понятно что дело скорее всего в перегреве, я планировал на след неделе съездить поменять масло и продуть радиатор ( кстати у арида менял кто-нибудь масло), но вот мысль о том, что перегрев может быть связан не с чистотой радиаторов и особенностью варика, а с этим теплообменником немного напрягает

т.к по вопросам системы охлажения вообще не очен силен

кто-нибудь изложит свои мысли по этому поводу ?
и куда копать, если антифриз уходит понемного за год?
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 27.3.2014, 20:43
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Правильная работа варика напрямую зависит от производительности системы охлаждения, особенно в экстремальных условиях (температура воздуха более +30 и режим движения разгон-торможение) Так в идеале продуть радиатор с частичным разбором (чтоб можно было продуть каждый радиатор по отдельности) поменять антифриз, проверить давление в системе.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:07