Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
По водомаслянному теплообменнику |
27.3.2014, 17:18
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.5.2012 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
я тут случайно читал про дсг и наткнулся в статье на след абзац
"Кроме того, учитывая конструктивные особенности строения DSG, даже если официально она считается «необслуживаемой», регулярный осмотр ей все-таки нужен. Хотя бы потому, что ее водомасляный теплообменник, привязан к системе охлаждения двигателя, а такие системы, как известно, с годами имеют обыкновение, давать течь. Однако об этом, как правило, знают лишь сервисмены и особо замороченные владельцы, остальные же, обнаружив, что уровень антифриза в бачке упал, просто доливают его до максимума и ждут до планового ТО, хотя система уже «завоздушена», то есть коробка перегревается." мой вопрос собственно таков - пару раз ( 2 раза, периодичность раз в 8-9 месяцев наверное) чуть чуть подливал в теане антифриз с минималки до середины при этом обращаю внимание на то, что с наступлением теплой погоды ( что в прошлом году, что в этом) варик начинает издавать хрюкающие звуки под нагрузкой после прогрева зимой ничего такого не бывает понятно что дело скорее всего в перегреве, я планировал на след неделе съездить поменять масло и продуть радиатор ( кстати у арида менял кто-нибудь масло), но вот мысль о том, что перегрев может быть связан не с чистотой радиаторов и особенностью варика, а с этим теплообменником немного напрягает т.к по вопросам системы охлажения вообще не очен силен кто-нибудь изложит свои мысли по этому поводу ? и куда копать, если антифриз уходит понемного за год? |
|
27.3.2014, 20:43
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Правильная работа варика напрямую зависит от производительности системы охлаждения, особенно в экстремальных условиях (температура воздуха более +30 и режим движения разгон-торможение) Так в идеале продуть радиатор с частичным разбором (чтоб можно было продуть каждый радиатор по отдельности) поменять антифриз, проверить давление в системе.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|