Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП. На D не сразу едет на холодную.
barbridg
сообщение 31.3.2014, 5:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, приобрел Ниссан Теану 2003 г.в., праворульную, двигатель VQ 23 со следующей проблемой АКПП.
После прогрева двигателя, после того как авто постояло ночь, при переключении АКПП на D, 2 и 3 машина не едет (тоже самое при включение Power и Snow), едет только на R и на 1-ой. Через несколько минут при нахождении селектора передач в положении D автомобиль начинает движение, после чего никаких проблем с переключением на всех режимах не возникает. Причем чем больше авто стоит без движения, тем больше нужно времени, чтобы она поехала на D, например через 1 час парковки авто сразу начинает движение на D, через 2 уже требуется подождать секунд 20-30. По ощущениям, как будто коробка медленно набирает давление, хотя, с другой стороны, с R и 1 трогается сразу.
Прошу помочь советом, тех кто сталкивался с этой проблемой или знает ее решение.



Nissan Teana, 2003 г.в., J31, VQ23, бордовая японка
 
+Quote Post
ИванС
сообщение 2.4.2014, 19:02
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(barbridg @ 31.3.2014, 6:01) *
Привет всем, приобрел Ниссан Теану 2003 г.в., праворульную, двигатель VQ 23 со следующей проблемой АКПП.
После прогрева двигателя, после того как авто постояло ночь, при переключении АКПП на D, 2 и 3 машина не едет (тоже самое при включение Power и Snow), едет только на R и на 1-ой. Через несколько минут при нахождении селектора передач в положении D автомобиль начинает движение, после чего никаких проблем с переключением на всех режимах не возникает. Причем чем больше авто стоит без движения, тем больше нужно времени, чтобы она поехала на D, например через 1 час парковки авто сразу начинает движение на D, через 2 уже требуется подождать секунд 20-30. По ощущениям, как будто коробка медленно набирает давление, хотя, с другой стороны, с R и 1 трогается сразу.
Прошу помочь советом, тех кто сталкивался с этой проблемой или знает ее решение.


если на улице холодно, то в принципе это нормальная ситуация, пока коробка холодная не блокируется гидротрансформатор и передачи выше переключаются, так быстрее греется, в нормальный режим обычно переходит при 40-42С
пока греешь двигатель - включай передачу, что бы и коробка тоже грелась, после этого сравни поведение.
 
+Quote Post
barbridg
сообщение 3.4.2014, 3:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да нет, сейчас уже тепло на улице, да и не нормально это, когда машина не сразу едет, сколько было авто с АКПП - все сразу же ехали даже при -30.



Nissan Teana, 2003 г.в., J31, VQ23, бордовая японка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:25