Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гремит подвеской как старый скотовоз, Как купил новой, неприятные звуки при проезде неровностей
300ce
сообщение 1.4.2014, 12:53
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Очень недоволен работой подвески при проезде любых неровностей на дороге. Проблема существует с 0 км. На сегодня пробег 185 тыс км. Поменял шаровые на кашкаевские (подходят и есть качественные, например муг). Передний сайлент блок в идеале, задний с сеткой мелких трещин, но не критичных- на работоспособность не влияет. Втулки стаба родные, но поджал с помощью резиновой ленты от камеры колеса (кому не нравится- покупайте новыми-я делаю так) Стойки стаба опять поставил старые родные- неоригинал разбило за 30 тыс км. Рулевые наконечники тоже неоригинал, но в отличном состоянии. Левая стойка заменена на контрактную в сборе ввиду поломки пружины (стойка в сборе за 2000 р а пружина 2100 в эксисте). Заднюю подвеску пока не трогал, только выкинул весь механизм стабилизации (нет времени и желания ставить обратно (развалился)).
Суть проблемы-как гремела подвеска с новья, немного добавилось при разбитых до 2-х мм шаровых опорах, так и гремит после замены вышеперечисленных элементов. Я сравниваю с современными авто от логана-дастера до астры, мазды 6 и шевроле круза. И это не только моё мнение, но и мнение людей с других авто, не помойки теаны (после 150 тыс начался прогрессирующий жор масла, детонация на любом бензине при очень спокойном педалировании со 100 тыс км., рывки коробки при включении а также в движении, ржавый капот, вместо кожи дешевый дерьмонтин).
Машина не первая и не единственная и ремонтирую всё всегда только сам, что такое безупречная работа подвески знаю. В этом автомобиле напрочь отсутствует понятие "подвеска". На фокусе 1 (315000 км) я не торможу перед лежачими полицеискими- проходит тихо и спокойно. На теане нужно почти остановится-иначе грохот как от попадания в открытый люк.
Мне одному так кажется или все прощают своей тачке такой дискомфорт
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 1.4.2014, 12:59
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ну на моей рейка стучит.ощущает и полицейских и выбоины на дороге.стук как будто где педаль газа
 
+Quote Post
300ce
сообщение 1.4.2014, 15:49
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люфт карданчика или небольшие постукивания в рейке совсем непохожи на грохот от проезда ям и колдобин. Тем более, что у меня с рулевым всё в порядке
 
+Quote Post
McConac
сообщение 1.4.2014, 18:34
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дорогой друг, вот ты пишешь что все делаешь сам и уровень своих умений и технических решений, судя по повествованию, оцениваешь весьма высоко.
Соответственно, вероятнее всего советы тут будут:
- глупыми по твоему мнению (например не менять по одной стойке и не обслуживать авто как таз)
- очевидными для тебя (например проверить все оставшиеся очевидные варианты: направляющие суппортов, опорный подшипник на второй стойке, вторую стойку, подушки двигателя, протянуть подрамник, все рычаги и т.д.)
- вообще не по делу (подуть в трубу, сменить воздух в колесах, , поискать и удалить орехи из внутренних объемов подкапотного пространства, которые туда натаскали белки, etc.)

Без обид, но ИМХО тут более прозрачно стоит писать: типа я все проверил, всепоменял и все равно машина говно - перед лежачими нужно тормозить. сответственно вывод очевиден - менять ее на фокуса.
 
+Quote Post





 

Морской
сообщение 3.4.2014, 19:26
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


300ce. Что ответишь на сообщение от McConac?? Я тоже недавно приобрел ТЕАНУ. Не новую. Тоже хлебнул геморроя. То АкБ сел, то замки замерзли, насос гидроусилителя не работает. Тоже все пытаюсь сам починить. Но судя по вашим вопросам-может сразу ее продать, не насладившись всеми прелестями 3,5л. Подскажите. Правая стойка потекла-- там можно патрон поменять и от чего если можно.
 
+Quote Post
300ce
сообщение 15.4.2014, 9:57
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(McConac @ 1.4.2014, 19:34) *
Дорогой друг, вот ты пишешь что все делаешь сам и уровень своих умений и технических решений, судя по повествованию, оцениваешь весьма высоко.
Соответственно, вероятнее всего советы тут будут:
- глупыми по твоему мнению (например не менять по одной стойке и не обслуживать авто как таз)
- очевидными для тебя (например проверить все оставшиеся очевидные варианты: направляющие суппортов, опорный подшипник на второй стойке, вторую стойку, подушки двигателя, протянуть подрамник, все рычаги и т.д.)
- вообще не по делу (подуть в трубу, сменить воздух в колесах, , поискать и удалить орехи из внутренних объемов подкапотного пространства, которые туда натаскали белки, etc.)

Без обид, но ИМХО тут более прозрачно стоит писать: типа я все проверил, всепоменял и все равно машина говно - перед лежачими нужно тормозить. сответственно вывод очевиден - менять ее на фокуса.


Мне понравился твой ответ. Можно перевести мой вопрос в разряд: какая теана помойка и давайте это и пообсуждаем.
Если покопаться в отзывах на все машины, даже китайские, отрицательных от их владельцев практически нет. Мы же все любим своих детей, какими они не были бы.
 
+Quote Post
300ce
сообщение 15.4.2014, 10:10
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Морской @ 3.4.2014, 20:26) *
300ce. Что ответишь на сообщение от McConac?? Я тоже недавно приобрел ТЕАНУ. Не новую. Тоже хлебнул геморроя. То АкБ сел, то замки замерзли, насос гидроусилителя не работает. Тоже все пытаюсь сам починить. Но судя по вашим вопросам-может сразу ее продать, не насладившись всеми прелестями 3,5л. Подскажите. Правая стойка потекла-- там можно патрон поменять и от чего если можно.


Патрона в ней нет. Менять целиком. Взять контракт в сборе за 2000 р в Мытищах или только стойки в магазине - дело личное.
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 15.4.2014, 10:32
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 1.4.2014, 13:53) *
Очень недоволен работой подвески при проезде любых неровностей на дороге. Проблема существует с 0 км. На сегодня пробег 185 тыс км. Поменял шаровые на кашкаевские (подходят и есть качественные, например муг)....

Вот ты пишешь, что теана помойка и уже проехал на ней с нуля 185к км. Я бы продал машину уже давно, если бы был о ней такого мнения. Мне кажется лучше тебе её продать, если ты за столько тысяч километров не решил данную проблему, тем более если она у тебя была с нуля.

Цитата:
(Морской @ 3.4.2014, 20:26) *
300ce. Что ответишь на сообщение от McConac?? Я тоже недавно приобрел ТЕАНУ. Не новую. Тоже хлебнул геморроя. То АкБ сел, то замки замерзли, насос гидроусилителя не работает. Тоже все пытаюсь сам починить. Но судя по вашим вопросам-может сразу ее продать, не насладившись всеми прелестями 3,5л. Подскажите. Правая стойка потекла-- там можно патрон поменять и от чего если можно.


Я бы не стал категорично так оценивать свою машину по чужому отзыву о чужой машине. Ты приобрел б.у. авто и придется вложить в него деньги или покупай новый авто. smile.gif



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
Морской
сообщение 16.4.2014, 8:29
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.1.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Спасибо за совет ninjajumping и 300ce. Конечно для содержания авто в достойном виде в него надо вкладывать. Чем я и занимаюсь, но отзывы читаю. Уже хочется поменьше ковыряться с авто и побольше ездить, но так наверно не получится. Поеду в Мытищи за стойкой, или может новую. За две платить --жаба душит.
 
+Quote Post





 

Залётный
сообщение 17.4.2014, 6:35
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(300ce @ 1.4.2014, 13:53) *
. В этом автомобиле напрочь отсутствует понятие "подвеска". На фокусе 1 (315000 км) я не торможу перед лежачими полицеискими- проходит тихо и спокойно. На теане нужно почти остановится-иначе грохот как от попадания в открытый люк.
Мне одному так кажется или все прощают своей тачке такой дискомфорт

Не соглашусь с вами на этот счет, лежачии я проезжаю на 70. дорог не выбираю впринципе, потому как дорог в нашем городе нет- одни ямы, и лежачий на фоне разбитых дорог, просто курам не смех. Колёса стоят 215/60/16. Грохота в подвеске нет, пробег в д/м 198000, я на ней проехал 93000 за три года, ремонт подвески был только один раз (без замены стоек) и это только делали перед, задняя часть до сих пор не гремит.
Тачь 2003 года не единого ржавого пятнышка.
Итак за три года эксплуатации старой машины, была поломка генератора (без брызговика его грязью и песком закидывало) и ремонт шланга гидрача.
По моему очень качественный машин. -мой криворуль))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.7.2017, 9:43