Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при включении кондея
kanodh
сообщение 10.5.2014, 10:07
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Привет ребята!Обращаюсь с таким вопросом.Как-то прошлым летом машина глохла на перекрестах просто ни с чего...Два раза это было и прошло,забил.А сегодня стоял в пробке.И решил включить кондей.Включил,работает вроде,стал добавлять мощность кондея жал на +.И двиг заглох.Загорелас лампа акб,масла,ручник...Завел,погасил кондей и все ок.Кто подскажет в чем дело?Что ей нужно?
 ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 11.5.2014, 7:19
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(kanodh @ 10.5.2014, 11:07) *
Привет ребята!Обращаюсь с таким вопросом.Как-то прошлым летом машина глохла на перекрестах просто ни с чего...Два раза это было и прошло,забил.А сегодня стоял в пробке.И решил включить кондей.Включил,работает вроде,стал добавлять мощность кондея жал на +.И двиг заглох.Загорелас лампа акб,масла,ручник...Завел,погасил кондей и все ок.Кто подскажет в чем дело?Что ей нужно?


Похоже, что клинит электромагнитная муфта компрессора или сам компрессор. На холостых оборотах двигателю не хватило силенок провернуть шкив компрессора.

 
+Quote Post
kanodh
сообщение 11.5.2014, 7:21
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.5.2014, 15:19) *
Похоже, что клинит электромагнитная муфта компрессора или сам компрессор. На холостых оборотах двигателю не хватило силенок провернуть шкив компрессора.

Просто интересно,то что до этого сушил стекло кондеем неделю назад,на полной мощности маслал,а тут начал прибавлять и раз заглох.Заметил,что когда кондей включаю машину пару секунд колбасит,падают обороты.. to_take_umbrage.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 11.5.2014, 7:56
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(kanodh @ 11.5.2014, 8:21) *
Просто интересно,то что до этого сушил стекло кондеем неделю назад,на полной мощности маслал,а тут начал прибавлять и раз заглох.Заметил,что когда кондей включаю машину пару секунд колбасит,падают обороты.. to_take_umbrage.gif


Когда на холостых оборотах включается компрессор, вентиляторы (на полную мощность) или фары ЭБУ двигателя тут-же должен дополнительно приоткрыть дроссельную заслонку на фиксированный градус (процент), что бы компенсировать нагрузку на двигатель. По этому, если нет проблем, обороты двигателя не падают.

Для вентиляторов и фар компенсируется нагрузка на двигатель от генератора. Чем больше ЭДС (ток) генератора, тем "туже" он вращается.

От сюда имеем... Если при включении/выключении дальнего/ближнего света холостые обороты не падают, то с БДЗ, генератором и АКБ все О'К.

Для компрессора компенсируется давление фреона на его поршень. Если при включении муфты компрессора (будет слышен характерный щелчок) обороты двигателя падают, значит проблемы в холодильном контуре. Скорее всего в компрессоре (клапана,поршень, муфта).







 
+Quote Post





 

kanodh
сообщение 11.5.2014, 8:00
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.5.2014, 15:56) *
Когда на холостых оборотах включается компрессор, вентиляторы (на полную мощность) или фары ЭБУ двигателя тут-же должен дополнительно приоткрыть дроссельную заслонку на фиксированный градус (процент), что бы компенсировать нагрузку на двигатель. По этому, если нет проблем, обороты двигателя не падают.

Для вентиляторов и фар компенсируется нагрузка на двигатель от генератора. Чем больше ЭДС (ток) генератора, тем "туже" он вращается.

От сюда имеем... Если при включении/выключении дальнего/ближнего света холостые обороты не падают, то с БДЗ, генератором и АКБ все О'К.

Для компрессора компенсируется давление фреона на его поршень. Если при включении муфты компрессора (будет слышен характерный щелчок) обороты двигателя падают, значит проблемы в холодильном контуре. Скорее всего в компрессоре (клапана,поршень, муфта).

Твент,ты как всегда по научному все раскидал.а как по-проще? rolleyes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 11.5.2014, 8:04
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(kanodh @ 11.5.2014, 9:00) *
Твент,ты как всегда по научному все раскидал.а как по-проще? rolleyes.gif


Меняй компрессор или его муфту или забей на проблему. rolleyes.gif Еще можно проверить давление в системе.... но это опять Наука с Практикой.

 
+Quote Post
kanodh
сообщение 11.5.2014, 8:06
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.5.2014, 16:04) *
Меняй компрессор или его муфту или забей на проблему. rolleyes.gif Еще можно проверить давление в системе.... но это опять Наука с Практикой.

Блин,проще купить с разборки наверное...
 ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 11.5.2014, 9:26
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(kanodh @ 11.5.2014, 9:06) *
Блин,проще купить с разборки наверное...


Проще! Только вот, кроме компрессора могут глючить датчик давления и ТРВ (регулятор давления) испарителя.((((

Смотреть/диагностировать в живую надо. По интернету не катит. morning1.gif

Удачи!




 
+Quote Post
kanodh
сообщение 11.5.2014, 9:28
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.5.2014, 17:26) *
Проще! Только вот, кроме компрессора могут глючить датчик давления и ТРВ (регулятор давления) испарителя.((((

Смотреть/диагностировать в живую надо. По интернету не катит. morning1.gif

Удачи!

Спасибо,обнадежил thumbsup.gif Буду значит разбираться,а то как-то не айс без кондея летом
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:20