Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросселя и ДМРВ j32, победа над гулящими оборотами
alex_ustas
сообщение 20.5.2014, 17:48
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Товарищи !!!! спасибо вам за совет.

я гдето темку тут запостил про то что достало следующее :

1) заводишь холодный двигатель - он заводится и тут же обороты проседали до 300 и тут же подпрыгивали обратно. иногда не успевали и мотор глох. Потом заводился и работал нормально.. но
2) стоишь в пробке с кондеем, фарами .. долго. на улице жарко.. и каждое включение компрессора ощущаешь всей свой сущностью как будто мотор не 2.5 а 0,5 литра. Т.е. обороты в момент включения компрессора проседают аж до 400 где то и потом поднимаются до нормы.. и опять потом по кругу все..

Вы мне посоветовали ДМРВ почистить .

и вот случилось .. дача.. все разъехались ни кто на мозг не капает и начал я разбирать !!!! инструмента куча знай крути. Кстати ничего особенного шестигранник для дросселя маленкий такой. Вообщем остановился я когда снял полностью воздухан, вытащил ДМРВ, открутил дроссель.

По науке помыл коробку воздухана крехером.
Помыл ДМРВ специальной жижой как раз для этих датчиков. Кстати на вид там было как у кота .... ну вы поняли..
Промыл дроссель карб клинером. Грязный был - это да .. Главное даже не дышал на заслонку !!!!! только струей карб клинера дул во все его внутриние места.. Все боялся сдвинуть заслонку с места и получить ХХ 1500:)
кстати подтвердились слова местных гуру что глушить трубочки охлаждайки на дросселе не надо. если машина холодная, то оттуда ничего не выливается. просто снял их и вертикально оставил.

Собрал обратно. и перекрестясь (образно) давлю кнопку... Заурчала на 2000 об.. повесели обороты и упали до 1500 smile.gif и минут через 5 устаканились на нормальных !!!!!!

итог : я вспомнил как 3 года назад работал двигатель. Так как сейчас. Заводится бодро без провала! В пробке о включении кондея узнаю только по тахометру. Кстати перед включением кондея обороты поднимаются на соточку и бац включается компрессор. !!!! т.е. вот этого предварительно подьема оборотов то и не было.. И кстати иногда был провальчик при троганьи. Его теперь тоже нет.
и вцелом двигатель стал плавнее работать.

Единственное жук на капоте не исчез smile.gif)) а если серьезно яправда не понял что помогло чистка дросселя или ДРМВ.. но не суть. Датчик вытащить плюхнуть на него жижи специальной - 5 минут. Дроссель конечно дольше. но тут от сноровки. Теперь думаю минут за 15 управлюсь в следующий раз. Загордившись собой - втихоря проделал сию процедуру над фокусом жены. Так прям даже она заметила, как ласточка полетела. Говорит теперь могу смело обгонять на трассе. О как.

Думал фоток навставлять - но смысл .. и так там все просто .

Так что если есть на даче свободное время - займитесь. ничего сложного, а удовольствие от полученного результата - есть.
всем чистых дросселей и датчиков ДМРВ.

 
+Quote Post
General
сообщение 20.5.2014, 20:43
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Что за жидкость для чистки ДРМВ ?



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 20.5.2014, 23:01
Сообщение #3

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(General @ 20.5.2014, 19:43) *
Что за жидкость для чистки ДРМВ ?

Мыть МАФ бесполезно. Из личного опыта. Если ему пипец, это навсегда!))))
Топикстартеру - респект! thumbsup.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
alex_ustas
сообщение 25.5.2014, 18:40
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 21.5.2014, 0:01) *
Мыть МАФ бесполезно. Из личного опыта. Если ему пипец, это навсегда!))))
Топикстартеру - респект! thumbsup.gif



на даче инет сдох sad.gif добрался до города.

честно говоря - я подозревал что лечить датчик подобным образом это как гемморой по телевизору smile.gif
Так что я больше склоняюсь к чистке дросселя.. И кстати : посмотрел я тут фоты в инете заср...ых датчиков и подумал.. мой то был красавцем !!! чистенький весь такой.. думаю так : если раз в 5000 км менять фильтр (я кстати использую немецкий Кнехт), то тем про КАК ПОМЫТЬ ДМРВ - не будет !!!

С дросселем другая фигня.. тут, я смотрю, фильтрами не отделаешься. А лить в бак всякую фигню для промывки - как то меня это пугает. Если все это гав..о полетит дальше в двигатель, катализатор.. Мне кажется нужно просто раз в год снимать и мыть дроссель. Ибо это совсем не сложно, а зато чувство выполненных неимоверных трудов перед любимой ласточкой очень велико smile.gif)

Ну а что за жидкость ... да их полно всяких .. я случайно в магазе вот такую купил..
ссылка

главное не тереть ни чем.. ну нах .. еще сотрешь этот лак с резисторов и трындец потом.
 
+Quote Post





 

Flash
сообщение 26.5.2014, 14:24
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А нету на форуме желательно фотоотчета по чистке дросельной заслонки, че-то стремно туда лезть, но очень хочется =)
 
+Quote Post
savel45
сообщение 26.5.2014, 14:28
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 26.5.2014, 15:24) *
А нету на форуме желательно фотоотчета по чистке дросельной заслонки, че-то стремно туда лезть, но очень хочется =)

тут смотри ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 26.5.2014, 14:53
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


"Главное даже не дышал на заслонку !!!!! только струей карб клинера дул во все его внутриние места.. Все боялся сдвинуть заслонку с места и получить ХХ 1500:)"

Разве заслонку нельзя шевелить ??? Она же вроде с пружинным возвратом и электроприводом, при запуске автоматически приоткрывается как надо, потом открывается/закрывается при нажатии на педаль акселератора, а на холостом ходу - автоматикой для подержания оборотов холостого хода ... При снятии управляющего сигнала под действием пружины закрывается ... Так ???
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 26.5.2014, 16:04
Сообщение #8

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 26.5.2014, 13:53) *
"Главное даже не дышал на заслонку !!!!! только струей карб клинера дул во все его внутриние места.. Все боялся сдвинуть заслонку с места и получить ХХ 1500:)"

Разве заслонку нельзя шевелить ??? Она же вроде с пружинным возвратом и электроприводом, при запуске автоматически приоткрывается как надо, потом открывается/закрывается при нажатии на педаль акселератора, а на холостом ходу - автоматикой для подержания оборотов холостого хода ... При снятии управляющего сигнала под действием пружины закрывается ... Так ???

Немного не так. Управляет работой заслонки, так называемый шаговый двигатель. Он не просто крутит вал, а именно пошагово сдвигает его в ту или иную сторону. А положение вала на ХХ записано в ЭБУ. Так что, лучше не двигать, чтоб потом не обучать.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KennyG
сообщение 31.5.2014, 16:00
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почистил сегодня заслонку! Оказалось,что ничего сложного на самом деле нет! Все заняло минут сорок. Единственное вопрос тем кто уже чистил! Вот этот налет на заслонке он у меня был немного влажноват. Как сказать не полностью мокрый что аж стекает, но проведя пальцем размазывался! Это нормально или налет(грязь) должна быть сухой?
 89261422020  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 31.5.2014, 18:06
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KennyG @ 31.5.2014, 17:00) *
Почистил сегодня заслонку! Оказалось,что ничего сложного на самом деле нет! Все заняло минут сорок. Единственное вопрос тем кто уже чистил! Вот этот налет на заслонке он у меня был немного влажноват. Как сказать не полностью мокрый что аж стекает, но проведя пальцем размазывался! Это нормально или налет(грязь) должна быть сухой?

Налет, это картерные газы вместе масленной пылью, которые попадают в БДЗ по воздуховоду из под клапанной крышки
Возможны простые причины:
- не работает или заедает клапан PVC. Обсуждался.
-Забит воздушный фильтр или он "не той системы".Т.е. С бОльшим воздушным сопротивлением, чем штатный.
-Бензин и его преждевременная детонация.
- Агресивная езда.
Ну и все вместе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KennyG
сообщение 31.5.2014, 19:26
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 31.5.2014, 19:06) *
Налет, это картерные газы вместе масленной пылью, которые попадают в БДЗ по воздуховоду из под клапанной крышки
Возможны простые причины:
- не работает или заедает клапан PVC. Обсуждался.
-Забит воздушный фильтр или он "не той системы".Т.е. С бОльшим воздушным сопротивлением, чем штатный.
-Бензин и его преждевременная детонация.
- Агресивная езда.
Ну и все вместе.

Фильтр новый mahle,заправлюсь на bp вроди ничего, езжу всегда спокойно.
Прошу прощения а не подскажешь его номер не могу найти. Я почитал тему (спасибо за подсказку) лучше его поменять а не чистить! Залез в экзист в раздел вентиляции карьера,что то нет его на схеме!
 89261422020  
+Quote Post
KennyG
сообщение 31.5.2014, 19:32
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Номер нашел спасибо!попробую заказать и поменять!
 89261422020  
+Quote Post
tvent
сообщение 31.5.2014, 20:06
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KennyG @ 31.5.2014, 20:26) *
Фильтр новый mahle,заправлюсь на bp вроди ничего, езжу всегда спокойно.
Прошу прощения а не подскажешь его номер не могу найти. Я почитал тему (спасибо за подсказку) лучше его поменять а не чистить! Залез в экзист в раздел вентиляции карьера,что то нет его на схеме!



Про Mahle. По его каталогу 2014года фильтр LX-307 якобы можно ставить аж на 24 модели машин ...90-х годов выпуска.ТЕАНЫ 2 (J32) в каталоге Нет.
 
+Quote Post
KennyG
сообщение 31.5.2014, 20:12
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Читал целую ветку про фильтра вроди отписывавшись что хороший! А ты какой совету ешь, какой себе ставишь?
 89261422020  
+Quote Post
tvent
сообщение 31.5.2014, 20:33
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(KennyG @ 31.5.2014, 21:12) *
Читал целую ветку про фильтра вроди отписывавшись что хороший! А ты какой совету ешь, какой себе ставишь?



У меня нет предпочтений. Ставлю новый фильтр, завожу двигатель, подключаю адаптер (сканер)... и с фильтром все становится ясно.Фильтры с металлической рамкой качественее.
 
+Quote Post





 

KennyG
сообщение 31.5.2014, 20:48
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 7.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Понятно! Я к сожалению не имею возможности с каждым фильтром подключать сканер! Я тоже всегда ставил с металлическим бортом(фирму не помню). А тут просто обнаружил mahle, видать давно покупал что даже не помню когда.Ну и решил поставить, не пропадать же ему.
 89261422020  
+Quote Post
sasha75
сообщение 1.6.2014, 22:20
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(KennyG @ 31.5.2014, 21:48) *
Понятно! Я к сожалению не имею возможности с каждым фильтром подключать сканер! Я тоже всегда ставил с металлическим бортом(фирму не помню). А тут просто обнаружил mahle, видать давно покупал что даже не помню когда.Ну и решил поставить, не пропадать же ему.

Фильтр ставил Махле или Ман -все ок
 
+Quote Post
ramshik
сообщение 26.6.2014, 1:20
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Народ у меня такая же делема про обороты при включении кондея они падают в низ и машинка троит пару сек букваль и сразу обороты назад и так же если на машинке едишь 120-140 по городу и потом на светофоре останавливаешь происходит такая же ситуация как и при включении кондиционера, собственно вопрос в стледующем на сколько я понял нужно чистить дросель? пробега 57 000 в россии проехал 6 почти за год бензин 98.

Перед разбором нужно снять клемы с акума и потом приступатьт к разбору и тогда не придется обучать правильно я понимаю ? Просто одни пишут что снял клемы почистил и все окей, другие пишут что снял клемы почистил, и все ровно пришлось обучать дросель((( В моем случае крайне не желательно потому что диллерский центр находится за 100 км от меня , и то там на врятли возьмутся за мою японку )))))


Рассталкуйте пожалуйста что да как из опыта


 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.6.2014, 5:13
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ramshik @ 26.6.2014, 2:20) *
Народ у меня такая же делема про обороты при включении кондея они падают в низ и машинка троит пару сек букваль и сразу обороты назад и так же если на машинке едишь 120-140 по городу и потом на светофоре останавливаешь происходит такая же ситуация как и при включении кондиционера, собственно вопрос в стледующем на сколько я понял нужно чистить дросель? пробега 57 000 в россии проехал 6 почти за год бензин 98. Перед разбором нужно снять клемы с акума и потом приступатьт к разбору и тогда не придется обучать правильно я понимаю ? Просто одни пишут что снял клемы почистил и все окей, другие пишут что снял клемы почистил, и все ровно пришлось обучать дросель((( В моем случае крайне не желательно потому что диллерский центр находится за 100 км от меня , и то там на врятли возьмутся за мою японку ))))) Рассталкуйте пожалуйста что да как из опыта


Клеммы с АКБ можно не снимать. При выключенном зажигании питания на БДЗ и МАФ (датчике расхода воздуха) нет.

Еще раз про холостые обороты. Номинальные обороты ХХ это, когда стрелка тахометра ровно посередине между 750 и 500. При этом кондей и фары выключены, вентиляторы радиатора не работают, а селектор передач в P или N.

При включении кондея обороты ХХ Не Должны падать. Если это происходит, то причина, скорее всего, в умирающем аккумуляторе, забитом воздушном фильтре, МАФ и БДЗ.

Про обучение педали газа, оборотов ХХ и прочие самостоятельные телодвижения вокруг Дивана на колесах rolleyes.gif в Книжке. Она ссылка.




 
+Quote Post
ramshik
сообщение 26.6.2014, 10:02
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 26.6.2014, 12:13) *
Клеммы с АКБ можно не снимать. При выключенном зажигании питания на БДЗ и МАФ (датчике расхода воздуха) нет.

Еще раз про холостые обороты. Номинальные обороты ХХ это, когда стрелка тахометра ровно посередине между 750 и 500. При этом кондей и фары выключены, вентиляторы радиатора не работают, а селектор передач в P или N.

При включении кондея обороты ХХ Не Должны падать. Если это происходит, то причина, скорее всего, в умирающем аккумуляторе, забитом воздушном фильтре, МАФ и БДЗ.

Про обучение педали газа, оборотов ХХ и прочие самостоятельные телодвижения вокруг Дивана на колесах rolleyes.gif в Книжке. Она ссылка.



Акум новый стоит напряжение правда на нем 12.5 12.3 вот

Такое же было на японском Акуме
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:24