Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подключение активного сабвуфера к стандартному разъему, Подключение к стандартному разъему NT JM
maxloud
сообщение 23.5.2014, 17:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Друзья, доброго времени суток!

Поискал по темам, походу ничего нет (или плохо искал).

В общем я хочу подключить активный саб Kicx ICQ-300BA к стандартному разъему от саба в полке (комплектация JM) а так вообще можно?

фото разъемов Kicx


Я уверен, тут много понимающих людей, если не сложно подскажите какие (и куда) провода со стандартной фишки подключить на Kicx?


Заранее спасибо!

P.S. да, захотелось немного баса добавить rolleyes.gif
 
+Quote Post
McConac
сообщение 23.5.2014, 18:58
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


если выход высоковольтный, т.е. ты берешь сигнал от провода, который идет прямо на динамик, то нужно подключаться к клеммам из блока HIGH LEVEL INPUT.
его можно взять даже без всякого специального разъема с любого динамика.

если сигнал у тебя низковольный, т.е. без усиления (динамик от такого не заиграет), то подключаешься к верхним тюльпанам LINE INPUT.

какой тип сигнала в этом разъеме - хз.
важно также правильно + и землю подключить иначе саб будет играть в противофазе и бас будет стремный.

эта общая информация. может кто делал в j31 подкажет точнее, если был такой опыт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений117
сообщение 25.5.2014, 8:05
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 8.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Наконец то закончилась ипопея со штатным разъемом под сабвуфер.
Подключил усилитель к этим проводам,все работает как надо.
желтый +12 в
черный масса
красный розовый + звук
2 синих - звук
Звуковые провода высокого уровня! не подключайте их ко входам низкого уровня, усилок сгорит!
тонкий голубой --- управляющий, для вкл.усилителя
Потребуется только подать на сигнальный провод +12 вольт,провод этот (тонкий голубой на разъеме)выходит с 6пин.разъема магнитолы, цвет серый с розовыми метками. С магнитолы на него ни чего не приходит, возможно дело в магнитоле,может в компл.с сабом идет другая голова(у меня стоит голова с леворульной) я его подключил к питанию антены, там + появляется при вкл зажигания.
Далее вырезаем отверстие под 8* саб и все готово.
Важный момент, нужно чтоб корпус усилителя не соприкосался с кузовом автомобиля, возникают паразитные звуковые помехи из за разных точек заземления. Нужно либо через какую то основу крепить к кузову, либо к спинке зад.сидения,но тогда провода не дотянутся.
Басы конечно не как в тонированных девятках долбят,но звуковая картина улучшилась. Вот если 2 таких в полку врезать, будет самое то.


Поблагодарили:
 evgeniygul1  
+Quote Post
maxloud
сообщение 25.5.2014, 10:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Евгений117 @ 25.5.2014, 11:05) *
Наконец то закончилась ипопея со штатным разъемом под сабвуфер.
Подключил усилитель к этим проводам,все работает как надо.
желтый +12 в
черный масса
красный розовый + звук
2 синих - звук
Звуковые провода высокого уровня! не подключайте их ко входам низкого уровня, усилок сгорит!
тонкий голубой --- управляющий, для вкл.усилителя
Потребуется только подать на сигнальный провод +12 вольт,провод этот (тонкий голубой на разъеме)выходит с 6пин.разъема магнитолы, цвет серый с розовыми метками. С магнитолы на него ни чего не приходит, возможно дело в магнитоле,может в компл.с сабом идет другая голова(у меня стоит голова с леворульной) я его подключил к питанию антены, там + появляется при вкл зажигания.
Далее вырезаем отверстие под 8* саб и все готово.
Важный момент, нужно чтоб корпус усилителя не соприкосался с кузовом автомобиля, возникают паразитные звуковые помехи из за разных точек заземления. Нужно либо через какую то основу крепить к кузову, либо к спинке зад.сидения,но тогда провода не дотянутся.
Басы конечно не как в тонированных девятках долбят,но звуковая картина улучшилась. Вот если 2 таких в полку врезать, будет самое то.


Спасибо за совет. Я это сообщение видел, но подумал что это если через усилок подключать саб... а в моем случае усилка нет (активный саб), я полагаю что провода(красный + розовый) и (синий 2 шт) нужно подключать к HIGH LEVEL INPUT на сабе (выше фото)? Ну и соответственно питалово + управляющий сингал в нижние разъемы?
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 29.7.2014, 7:50
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Евгений117 @ 25.5.2014, 11:05) *
Наконец то закончилась ипопея со штатным разъемом под сабвуфер.
Подключил усилитель к этим проводам,все работает как надо.
желтый +12 в
черный масса
........

Подскажи, какой максимальный ток можно получить с этого разъема на питание усилителя для саба???? Не маловато ли сечение проводов питания и, от штатного разъема в багажнике питающие проводки куда подключены в панеле?????
Я просто хочу взять активный саб (который сейчас стоит без надобности), снять с него усилитель и динамик и встроить в полку, как ты описывал..
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 21:05