Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь Прыгают обороты при разгоне
neiron
сообщение 26.5.2014, 21:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Татьянаводы!
Я на форуме новенький, прошуршал интересующую меня информацию, но ничего так и не нашёл.

Хочу с вами поделиться информацией и спросить ваше мнение.

Танюшка у меня 2.5 премиум 2008 года рождения 32 кузов.
Пробег небольшой - 85 тыс. км
Буквально 500 км назад начала вести себя не адекватно при разгоне....

Суть:
при плавном разгоне (медленном) всё ок, но если нажимаю тапку, и держу 3-3.5 тыс оборотов, то машину как будто сначала что-то тянет за хвост, а потом подталкивает. Обороты начинают прыгать вверх (разница 200-300 об мин). Прослеживается цикл рывков, они не хаотичны. И это только при активном разгоне.

Протестировал коробку - ошибок нет, коробас жив. Поменял в карабасе масло и фильтр...
Поменял масло в движке,
Поменял воздушный фильтр,
Почистил и адаптировал дросельную заслонку.
Начал грешить на свечи....поменял...не прошло.


Ездил к нормальным, проверенным спецам. Коробка в идеале, ошибок никаких. По электрике всё ок. Катушки зажигания живы....Сказали только что смесь богатая % сгорания 88-91.
Катаюсь на 95 белзине....

Вот сижу и думаю, что может быть??? Сетка в бензонасосе??? Сам бензонасос???
У кого нить было что-нибудь подобное??? Как лечится??? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ТО.....((((
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 26.5.2014, 22:08
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1928
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(neiron @ 26.5.2014, 22:29) *
Добрый день Татьянаводы!
Я на форуме новенький, прошуршал интересующую меня информацию, но ничего так и не нашёл.

Хочу с вами поделиться информацией и спросить ваше мнение.

Танюшка у меня 2.5 премиум 2008 года рождения 32 кузов.
Пробег небольшой - 85 тыс. км
Буквально 500 км назад начала вести себя не адекватно при разгоне....

Суть:
при плавном разгоне (медленном) всё ок, но если нажимаю тапку, и держу 3-3.5 тыс оборотов, то машину как будто сначала что-то тянет за хвост, а потом подталкивает. Обороты начинают прыгать вверх (разница 200-300 об мин). Прослеживается цикл рывков, они не хаотичны. И это только при активном разгоне.

Протестировал коробку - ошибок нет, коробас жив. Поменял в карабасе масло и фильтр...
Поменял масло в движке,
Поменял воздушный фильтр,
Почистил и адаптировал дросельную заслонку.
Начал грешить на свечи....поменял...не прошло.


Ездил к нормальным, проверенным спецам. Коробка в идеале, ошибок никаких. По электрике всё ок. Катушки зажигания живы....Сказали только что смесь богатая % сгорания 88-91.
Катаюсь на 95 белзине....

Вот сижу и думаю, что может быть??? Сетка в бензонасосе??? Сам бензонасос???
У кого нить было что-нибудь подобное??? Как лечится??? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ТО.....((((


Помимо дросселя нужно также обучить педаль газа и топливную смесь...не факт что поможет, но нужно сразу это исключить.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 26.5.2014, 22:11
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Ездиешь с включенным кондеем?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 26.5.2014, 22:22
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Вобщем пробуй прокатиться с выключенным кондеем всё будет в норме,просто сейчас жара и компресор включаеться через каждые пять секунд,отсюда провалы и выстрелы!Сам ездил поменял фрион,масло в компрессоре,всё проверили всё нормально!Имхо такая работа компресора в жару!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post





 

флайт
сообщение 26.5.2014, 22:36
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2014, 23:22) *
Вобщем пробуй прокатиться с выключенным кондеем всё будет в норме,просто сейчас жара и компресор включаеться через каждые пять секунд,отсюда провалы и выстрелы!Сам ездил поменял фрион,масло в компрессоре,всё проверили всё нормально!Имхо такая работа компресора в жару!

Компрессор в данном случае не прчем.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 26.5.2014, 22:48
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Аргументируй!!!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 26.5.2014, 22:51
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


У нас с savel45 тоже самое пробовали катались,вместе кондей обслуживали!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
neiron
сообщение 27.5.2014, 8:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2014, 23:22) *
Вобщем пробуй прокатиться с выключенным кондеем всё будет в норме,просто сейчас жара и компресор включаеться через каждые пять секунд,отсюда провалы и выстрелы!Сам ездил поменял фрион,масло в компрессоре,всё проверили всё нормально!Имхо такая работа компресора в жару!


С выключеным кондеем тоже самое.....
 
+Quote Post
neiron
сообщение 27.5.2014, 8:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2014, 23:51) *
У нас с savel45 тоже самое пробовали катались,вместе кондей обслуживали!


В плане кондей обслуживали????
Чем душа в итоге успокоилась?)))
 
+Quote Post





 

neiron
сообщение 27.5.2014, 8:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 26.5.2014, 23:08) *
Помимо дросселя нужно также обучить педаль газа и топливную смесь...не факт что поможет, но нужно сразу это исключить.



Обслуживаюсь у Арида.
Всё сделано (педель газа, дросельная заслонка обучены, адаптация топлевной смеси тоже....)
 
+Quote Post
neiron
сообщение 27.5.2014, 8:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 26.5.2014, 23:22) *
Вобщем пробуй прокатиться с выключенным кондеем всё будет в норме,просто сейчас жара и компресор включаеться через каждые пять секунд,отсюда провалы и выстрелы!Сам ездил поменял фрион,масло в компрессоре,всё проверили всё нормально!Имхо такая работа компресора в жару!



У меня остались под подозрением следующие моменты:
- форсунки (может какая то глючит)
- бензонасос (не хотелось бы....)
- сетка в бензонасосе
- и теперь добавляется фрион...
кто знает сколько по деньгам замена фриона ???
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 27.5.2014, 9:35
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1928
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


А ошибки то есть в блоке управления?



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 27.5.2014, 12:04
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4164
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Похоже на работу (корректировка состава смеси из-за детонации) нижних датчиков кислорода. Попробуй сменить АЗС.
Ну и распечатка кодов ошибок ЭБУ двигателя не помешает.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 27.5.2014, 12:26
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(neiron @ 26.5.2014, 22:29) *
Добрый день Татьянаводы!
Я на форуме новенький, прошуршал интересующую меня информацию, но ничего так и не нашёл.

Хочу с вами поделиться информацией и спросить ваше мнение.

Танюшка у меня 2.5 премиум 2008 года рождения 32 кузов.
Пробег небольшой - 85 тыс. км
Буквально 500 км назад начала вести себя не адекватно при разгоне....

Суть:
при плавном разгоне (медленном) всё ок, но если нажимаю тапку, и держу 3-3.5 тыс оборотов, то машину как будто сначала что-то тянет за хвост, а потом подталкивает. Обороты начинают прыгать вверх (разница 200-300 об мин). Прослеживается цикл рывков, они не хаотичны. И это только при активном разгоне.

Протестировал коробку - ошибок нет, коробас жив. Поменял в карабасе масло и фильтр...
Поменял масло в движке,
Поменял воздушный фильтр,
Почистил и адаптировал дросельную заслонку.
Начал грешить на свечи....поменял...не прошло.


Ездил к нормальным, проверенным спецам. Коробка в идеале, ошибок никаких. По электрике всё ок. Катушки зажигания живы....Сказали только что смесь богатая % сгорания 88-91.
Катаюсь на 95 белзине....

Вот сижу и думаю, что может быть??? Сетка в бензонасосе??? Сам бензонасос???
У кого нить было что-нибудь подобное??? Как лечится??? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ТО.....((((

Сразу попрошу не посылать на....й!
Была у меня как то теана в 31 кузове с мотором 3,5 литра. На пустом месте началась такая же история с провалами при активном разгоне.
Мучался больше 2 месяцев впустую, все что можно проверил и поменял, результата нет(((
Как то раз на дергающейся машине приеал к другу в сервис на замену масла, пока меняли обнаружили разорванные в хлам подушки мотора и приняли решение поменять и их. Сама замена это отдельная история, которая длилась сутки.
И наконец суть всей писанины, когда я выехал из сервиса дерганья пропали!!
Я не знаю как это связано (был на столько счастлив, что не стал копать в глубину эту историю), после замены подушек рывки ни разу не повторились!
Проверь у себя, может не случайность, и у тебя тоже подушки пострадавшие? В подушках какие то датчики вибрации стоят, может от них ноги растут?



LC Prado 4l
 
+Quote Post
neiron
сообщение 27.5.2014, 14:02
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 27.5.2014, 10:35) *
А ошибки то есть в блоке управления?

ни в блоке ни в коробке ошибок нет..... to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post





 

neiron
сообщение 27.5.2014, 14:04
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 27.5.2014, 13:04) *
Похоже на работу (корректировка состава смеси из-за детонации) нижних датчиков кислорода. Попробуй сменить АЗС.
Ну и распечатка кодов ошибок ЭБУ двигателя не помешает.

Бензин сменил - Арид посоветовал (раньше заправлял Газпром, сейчас Лукоил). Разницы не почувствовал.... to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
neiron
сообщение 27.5.2014, 14:06
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 27.5.2014, 13:26) *
Сразу попрошу не посылать на....й!
Была у меня как то теана в 31 кузове с мотором 3,5 литра. На пустом месте началась такая же история с провалами при активном разгоне.
Мучался больше 2 месяцев впустую, все что можно проверил и поменял, результата нет(((
Как то раз на дергающейся машине приеал к другу в сервис на замену масла, пока меняли обнаружили разорванные в хлам подушки мотора и приняли решение поменять и их. Сама замена это отдельная история, которая длилась сутки.
И наконец суть всей писанины, когда я выехал из сервиса дерганья пропали!!
Я не знаю как это связано (был на столько счастлив, что не стал копать в глубину эту историю), после замены подушек рывки ни разу не повторились!
Проверь у себя, может не случайность, и у тебя тоже подушки пострадавшие? В подушках какие то датчики вибрации стоят, может от них ноги растут?



Сегодня гляну...Но ведь это рушит все стереотипы....крепёз двигателя влияет на плавность разгона.........
 
+Quote Post
tvent
сообщение 27.5.2014, 14:25
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4164
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Подушки двигателя пневматические, точнее вакуумные. Вакуум для подушек берётся из выпускного коллектора...
И еще. Повышенная вибрация от неработающих нормально подушек двигателя может приводить к ложному срабатыванию датчиков детонации....
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 27.5.2014, 14:29
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 27.5.2014, 15:25) *
Подушки двигателя пневматические, точнее вакуумные. Вакуум для подушек берётся из выпускного коллектора...

на 32 кузове да, у меня была в 31. Там резинки с датчиками...



LC Prado 4l
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 27.5.2014, 14:31
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(neiron @ 27.5.2014, 15:06) *
Сегодня гляну...Но ведь это рушит все стереотипы....крепёз двигателя влияет на плавность разгона.........

Может быть и так, что пока снимали и ставили обратно подрамник что то где то зацепили и все заработало нормально и с самими подушками никак не связано.
Попробуй отключить датчики в подушках (в передней и в задней) может что изменится...
Я когда отключил их уже после замены чек не загорелся (хотел проверить загорится или нет)))))



LC Prado 4l
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 23:44