Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обработка Кузова Против Коррозии, Антикор |
2.6.2014, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Дорого времени суток!Занялся обработкой своего Ниссан Теана J-32 антикоррозийной обработкой.Обрабатывал Мовиль +цинк,Мовиль+силикон.Для начала обработал багажник и капот.На выходных планирую крылья(передние задние и днище)Кто нибудь занимался подобной обработкой?
|
|
2.6.2014, 20:19
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Сегодня 2.06.2014г- обрабатывал задние арки колес.Снял подкрылок-а там железо крашеное и все.Обработал подкрылок жидкой резиной 4 слоя,затем когда подсохло прошелся мовиль +цинк.Вот теперь верняк не будет ржаветь.В салоне тише стало,следующее на очереди передние арки крыльев.Работа конечно не из чистых-но делаю сам из принципа-хочу всю машинку обработать полностью
|
|
2.6.2014, 20:56
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 7.12.2012 Город: Люберцы Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
2.6.2014, 22:22
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Мы с другом одновременно купили две новые Хонды.Я обработал,всю машину сам как Теану- он положился на заявленную изготовителем защиту машины от коррозии.У меня при продаже не одного пятнышка ржавчины-у другана куча пятен и паутинок.Соответственно и цена продажи машин разная .Русская соль убивает любую японскую защиту против ржавчины-а так обработал и в салоне заметно тише и машинка не ржавеет.Пример моя предыдущая машина Рено Латитьюд(одноклассник Ниссан Теаны).Люди на форуме и капоты и багажники на годовалых машинах красили по гарантии-ну не то сейчас качество.Сразу после покупки обработал-не поленился,за 2,5 года владения Латитьюдом по ржавчине не обращался в салон.Да и сумма когда все сам покупаешь и делаешь в пределах 3,5 тыр,да и сам делаешь на совесть.Кому интересно могу все описать-сам процесс
|
|
|
|
|
|
2.6.2014, 22:30
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 7.12.2012 Город: Люберцы Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня теана 2008 года все время проездила в Москве. Никогда ничем не обрабатывалась! Нет ни одного намека на ржавчину. И я думаю у многих так.
|
2.6.2014, 23:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А вы снимите подкрылки колес,хотя бы задние и убедитесь-если все Ок,буду от души рад за Вашу Таньку.Сзади покрылок тряпка немного пропитаная какой то хренью.После дождя она долго сохнет и влагу копит под крылом.Я обработку начал с багажника,клипсы отстегнул обшивку снял-и погнал обрабатывать Мовиль+цинк.Зимой-осенью теплый воздух из салона поступает в багажник и получается конденсат на стенках,который потом стекает в полости и там копится.Ну да не навядываю это личное дело каждого.Когда Латитьюд свой по TRADE IN сдавал-в салоне спецы в плане цену сбить-полезли сразу в полости-а там шляпа выпала им,все залито мовилем |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2014, 23:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А вы снимите подкрылки колес,хотя бы задние и убедитесь-если все Ок,буду от души рад за Вашу Таньку.Сзади покрылок тряпка немного пропитаная какой то хренью.После дождя она долго сохнет и влагу копит под крылом.Я обработку начал с багажника,клипсы отстегнул обшивку снял-и погнал обрабатывать Мовиль+цинк.Зимой-осенью теплый воздух из салона поступает в багажник и получается конденсат на стенках,который потом стекает в полости и там копится.Ну да не навядываю это личное дело каждого.Когда Латитьюд свой по TRADE IN сдавал-в салоне спецы в плане цену сбить-полезли сразу в полости-а там шляпа выпала им,все залито мовилем |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 8:37
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Молоток!!!!Давай кидай сюда подробную инструкцию вместе со средствами которые применял,многим это будет полезная инфа!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|
3.6.2014, 9:44
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Во блин дожились... Раньше на жигулях москвичах и волгах народ сначала мовилем все мазал, потом тектилом обрабатывали. Сейчас иномарки обрабатывают. Причем не бюджетные корыта типа авео и кобальтов а бизнес класс. Куда катиться мир?
Помниться занимался сей херней в пору владения совковым автопромом. Причем каждый год. Как на япов пересел, забыл что это такое. Не гнили они даже если машине 10-15 лет, при условии что не было крупных кузовных ремонтов со сварочными работами. Автор ты вечно собрался на этой машине ездить? |
|
|
|
|
|
3.6.2014, 9:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Роман, по ходу вы юнны! На Жигулях, Москвичах и Волгах в пороги пихали пушсало! А днище летом мазали гудроном разведённым и потом долго ездили по пыльной дороге для получения надёжной пескобитумной брони! ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 9:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Даже если он вечно на ней ездить не будет, то следующему владельцу будет приятно взять авто с целым, не ржавым кузовом. С такой позицией можно в машине ничего не трогать, ездить то вечно на ней не будешь. Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 10:15
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 12.12.2013 Город: Люберцы Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
очень важно, чтобы следующий владелец ездил на машине без ржавчины, без сколов, на не протертой коже. Ругайте детей, супругу за неаккуратное обращение с салоном автомобиля! Вот здесь можно посмотреть и перенять опыт ссылка По поводу мовиля и пушсала вспомнился друг, купивший 8ку в середине 90х и который по совету отца обработал машину так, что с нее изо всех щелей в течении нескольких лет капал этот жир, как только машина нагреется на солнышке. Ради справедливости надо сказать, что отцовский Москвич 412, обработанный теми же препаратами не гнил десятилетиями. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 10:22
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 1265 Регистрация: 8.2.2008 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
дожили............
сразу вспоминаю 6ку жигулей =)))) Вставлю свои пять копеек. Знакомый судился с Ниссан, по поводу того что теана ржавеет. Итог 4 экспертизы. 3 из которых признали то, что как вы только не красьте эту машину и не обрабатывайте, она будет РЖАВЕТЬ. Изначально нарушена технологи при изготовлении метала. Или нарушена технология обработки метала. Ну в общем суть в том, что они должны ржаветь. Ржавчина уже под краской и дополнительный антикор сверху краски ровным счетом ничего не решит. Это можно сравнить с тем, что вы покрасили ржавую деталь краской в 100 слоев. Но она все равно будет ржаветь, просто 100 слоев краски чуть замедлит проявление коррозии. 8-499-553-0732
|
|
3.6.2014, 10:44
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ну насчет самой покраски не совсем согласен. Так как если следить за ЛКП, своевременно мыть, обрабатывать жидким стеклом, то тачка будет как новая. РЖИ на японке точно не будет.
|
|
3.6.2014, 15:19
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ну с начнем кому интересно.Перед обработкой,машина должна быть помыта,высушена(полости скрытые,вобщем все то,что будет обрабатываться).Начинаем с Багажника снимаем клипсы,снимаем обшивку начинаем покрывать Мовилем+цинк-хватит 3 слоя.Все это безобразие сохнет 20мин-все устанавливаем обратно.Затем приступаем к обработке полостей арок задних колес.1)Снимаем колесо2)Отстегиваем клипсы,3)Снимаем защиту арки-там метал слегка покрытый грунтом-начинаем его обрабатывать жидкой резиной в 3-4 слоя,на арку уходит в аккурат один баллон-жидкой резины4)Все это дело сохнет минут 30,затем наносим мовиль+цинк 1 слой-10мин,второй слой.Ждемс 20мин- устанавливаем защитный кожух обратно.Установили-затем если есть желание подкрашиваем термо-серебрянкой(прей)-для глушителей -тормозной суппорт-устанавливаем колесо на место
PS -краска для суппорта -Эмаль - аэрозоль ЖАРОСТОЙКАЯ (Краска выдерживает 600 град. С) «Hi-Temp New Ton», - ОПИСАНИЕ: Эмаль-аэрозоль жаростойкая «Hi-Temp New Ton» - это жаростойкая и огнеустойчивая краска-спрей в аэрозольном баллоне на основе кремнийорганических смол. Жаростойкая эмаль - не требует предварительного грунтования. Если народу интрересно-то я продолжу,что и как дальше обрабатывается, если нет- то не буду зря по кнопкам клавиатуры щелкать пальцами |
|
|
|
|
|
3.6.2014, 17:50
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
следующему владельцу? Это тот, который будет прогибать тебя при продаже на ценник, который будет говорить, что машина бита, крашена, и что ей грош цена, и скинуть бы надо по этой причине, да и денег ровно столько и не больше. Пусть меня закидают помидорами, да плевать я хотел на этого владельца. Машину всегда обслуживал и обслуживаю исправно, замена масел и фильтров даже раньше регламента, но извините меня, это нормально. Ненормально то, что тачка ценой больше миллиона требует мазать ее мовилями и антикорами, разбирать для этого обшивки и снимать подкрылки... Если это так, значит грош цена это машине. Это неправильно и ненормально. Сейчас даже гранты и калины ценою в 3-4 раза меньше не требуют специальных антикоров и обработок. И нормально ходят при этом 7 и более лет без видимых следов коррозии. Если ниссан выпускает такое гумно, что кузов расцветает через пару зим как на 412 москвичах, от него надо избавлятся и в дальнейшем обходить стороной. А не мазать антикорами. Простительно антикором мазать машину за 200-300 тыщ, а не за миллион -полтора. В последнем случае владелец должен ездить, и не париться ни о какой коррозии лет 10 минимум. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 18:00
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Соглашусь. Сколько читал про косячные капоты и крышки багажников теан, ржавчина там лезла именно из под краски. Т. есть повреждения ЛКП не было, а паучки расцветали. Капоты по гарантии красили по несколько раз, только толку не было. Они цвели заново. Тут явно что то с металлом не так. Причем, интерсно, у кого то это есть, а кто то и проблем не знает (думаю это большинство, лично я ржавых теан не видел). Если не повезло, то ты ее хоть всю в мовиль окуни, толку не будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2014, 19:43
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Парни я же некого не заставляю это делать-рассказываю для тех кто захочет это делать.У меня у сына Теана J-32 2009 года,куплена в 2010 году-обработана сразу по этой же схеме-намека на ржавчину даже в далекой перспективе нет.Цена вопроса получается 3500руб,и неспешных 4 дня-думаю геморрой с покраской машины гораздо хуже и дольше и дороже
PS-сегодня обработал правое переднее крыло-снял подкрылок,там метал слегка загрунтован-так у меня машина только из салона,а что будет с тем металлом в русской соли после зимы |
|
3.6.2014, 20:42
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Рома1980-вас послушаешь так вы прямо автомобильный ГУРУ-если по вашим слова Ниссан гавно выпускает,тогда чего ж купили то?Любая машина в русской соли которой посыпают Зимой трассы-подвержена коррозии.Я просто представил свой метод борьбы с коррозией-довольно таки эффективный-не первую машину так обрабатываю.Но заметьте я не ору,что Ниссан гавно.Не хотите обрабатывать-вам и карты в руки.А мне нравится заниматься с машиной.
|
|
4.6.2014, 4:58
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я не утверждаю что ниссан УГ. Потому как уверен, что машина отходит 10-15 лет без проявления видимой коррозии. Уверенность мне придает опыт эксплуатации японских машин классом ниже, которые при 7-12 лет от роду не имели рыжих проблем. Если это не так, то мне придется ее продать, признать что это УГ, и в дальнейшем обходить эту марку стороной. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|