Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться Теана2, начинает подбешивать такая езда
Денис190
сообщение 10.6.2014, 18:53
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Вообщем проблема в следующем,при включённом кондиционере при разгоне машина проваливаеться,но только в тот момент когда работает компрессор особенно бесит в жару,потому как компрессор работает проктически постоянно,при выключенном кондиционере всё идеально,тьфу тьфу тьфу!!!Свечи новые,фильтор тоже,БДЗ чистил,месяц назад обслужил полоностью кондиционер с заменой фриона и масла!Да кстати с включённым кондиционером на ХХ всё тоже нормально ни каких вибраций и просаживаний!Может кто сталкивался и знает чем лечится,может кто подскажет где искать причину,зарание спасибо!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.6.2014, 19:32
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 10.6.2014, 19:53) *
Вообщем проблема в следующем,при включённом кондиционере при разгоне машина проваливаеться,но только в тот момент когда работает компрессор особенно бесит в жару,потому как компрессор работает проктически постоянно,при выключенном кондиционере всё идеально,тьфу тьфу тьфу!!!Свечи новые,фильтор тоже,БДЗ чистил,месяц назад обслужил полоностью кондиционер с заменой фриона и масла!Да кстати с включённым кондиционером на ХХ всё тоже нормально ни каких вибраций и просаживаний!Может кто сталкивался и знает чем лечится,может кто подскажет где искать причину,зарание спасибо!

Как вариант. Забиты радиаторы кондея и двигателя. Ну и, возможно, стоит глухая защита двигателя снизу.
Когда кондей работает радиатор двигателя "получает" уже нагретый минимум до 40 градусов воздух. Отсюда двигатель работает на грани перегрева, а вариатор переходит в аварийный режим. Подтвердить или опровергнуть сию версию может диагностика.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 10.6.2014, 19:37
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.6.2014, 20:32) *
Как вариант. Забиты радиаторы кондея и двигателя. Ну и, возможно, стоит глухая защита двигателя снизу.
Когда кондей работает радиатор двигателя "получает" уже нагретый минимум до 40 градусов воздух. Отсюда двигатель работает на грани перегрева, а вариатор переходит в аварийный режим. Подтвердить или опровергнуть сию версию может диагностика.

Радиаторы мою регулярно,защиту снял!Сам уже всю голову сломал scratch.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.6.2014, 20:06
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 10.6.2014, 20:37) *
Радиаторы мою регулярно,защиту снял!Сам уже всю голову сломал scratch.gif

Распечатка ошибок с эбу двигателя и вариатора, по крайне мере, подскажет где копать!!!
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 10.6.2014, 21:43
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.6.2014, 21:06) *
Распечатка ошибок с эбу двигателя и вариатора, по крайне мере, подскажет где копать!!!

В том то и дело,что ошибок никаких нет!Это проблема появилась ещё в том году проверяли сканером,с подключенным сканером тоже катались всё норм!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 10.6.2014, 22:00
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 10.6.2014, 22:43) *
В том то и дело,что ошибок никаких нет!Это проблема появилась ещё в том году проверяли сканером,с подключенным сканером тоже катались всё норм!

может акум уже слаб? вот и идет просадка при пиковых нагрузках на генератор
 ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 10.6.2014, 22:02
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 10.6.2014, 22:43) *
В том то и дело,что ошибок никаких нет!Это проблема появилась ещё в том году проверяли сканером,с подключенным сканером тоже катались всё норм!

Собственно, кроме дополнительного открытия доссельной заслонки на несколько градусов для компенсации нагрузки на двигатель и изменения режима работы вентиляторов при включении компрессора ничего особенного не должно происходить.
Хотя можно попробывать засечь сканером, что меняется в параметрах работы двигателя хотя бы при перегазовке на холостых оборотах.
Но по интернету этого не сделаешь.)))((((
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.6.2014, 22:07
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 10.6.2014, 23:00) *
может акум уже слаб? вот и идет просадка при пиковых нагрузках на генератор

Тогда бы на холостых оборотах, при включеном компрессоре, на клеммах аккумулятора было напряжение ниже, чем при выключенном компрессоре.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 11.6.2014, 20:56
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.6.2014, 23:02) *
Собственно, кроме дополнительного открытия доссельной заслонки на несколько градусов для компенсации нагрузки на двигатель и изменения режима работы вентиляторов при включении компрессора ничего особенного не должно происходить.
Хотя можно попробывать засечь сканером, что меняется в параметрах работы двигателя хотя бы при перегазовке на холостых оборотах.
Но по интернету этого не сделаешь.)))((((

Значет проехать со сканером и посмотреть,вопрос в том это можно посмотреть только на дилерском сканере или нет?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 11.6.2014, 20:57
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.6.2014, 23:07) *
Тогда бы на холостых оборотах, при включеном компрессоре, на клеммах аккумулятора было напряжение ниже, чем при выключенном компрессоре.

Акум стоит родной недавно ему исполнилось пять лет!А что конкретно проверять надо?Заеду проверю!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 11.6.2014, 21:22
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.6.2014, 23:07) *
Тогда бы на холостых оборотах, при включеном компрессоре, на клеммах аккумулятора было напряжение ниже, чем при выключенном компрессоре.

напряжение сделает скачок и на новейшем полностью заряженном аккумуляторе, вопрос в том насколько большой этот скачек будет, вроде минимум напряжения должно быть 11,7Вольта в момент просадки
 ВКонтакте  
+Quote Post
krek_free
сообщение 11.6.2014, 21:30
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 11.6.2014, 21:57) *
Акум стоит родной недавно ему исполнилось пять лет!А что конкретно проверять надо?Заеду проверю!


проверить легко: завел, прокатился. на заведенной: не включая музыки,света,печки и тд(потребителей тока) производим замер на аккумуляторе. потом начинаем влючать свет музыку печь и также делаем замеры напряжения. хорошо если поймаете момент включения кондея и "провал оборотов". нормой считается без потребления 13,5-14,7В а при нагрузке 12,5В. вроде бы не напутал ничего
 ВКонтакте  
+Quote Post
Денис190
сообщение 18.6.2014, 22:00
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Вообщем проверил акум всё в норме!Но сегодня мне выдвенули такой вариант,что при обслуживание кондиционера закачали большее давление в систему чем положенно из-за этого компресор может душить двигатель отсюда и провалы!Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе?У кого есть какое мнение?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.6.2014, 8:18
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 11.6.2014, 21:56) *
Значет проехать со сканером и посмотреть,вопрос в том это можно посмотреть только на дилерском сканере или нет?


Любым сканером, показывающем обороты двигателя, угол открытия дроссельной заслонки, положения педали газа, расход воздуха и расход бензина через форсунки. Угол опережения зажигания тоже не помешает. Желательно, чтобы параметры записывались в Лог в виде таблицы. Потом будет удобно анализировать.

 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.6.2014, 8:41
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 685 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 18.6.2014, 23:00) *
Вообщем проверил акум всё в норме!Но сегодня мне выдвенули такой вариант,что при обслуживание кондиционера закачали большее давление в систему чем положенно из-за этого компресор может душить двигатель отсюда и провалы!Кто нибудь знает какое давление должно быть в системе?У кого есть какое мнение?


При +25 градусах за бортом давление нагнетания 10.6 бар, давление всасывания - 2.15 бар. Давление измеряется через сервис-порты на трубках.

Кондей должен охлаждать забортный воздух на 12-15 градусов.







 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 12:52