Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нулевик
yury4
сообщение 26.6.2014, 0:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нерюнгри
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане. Не от лучшей жизни, но- поставил фильтр нулевого сопративления (гриб) прямо за датчиком расхода воздуха, теперь дает ошибку, может знает кто способ обмануть его, скажу сразу ставить назад всю систему подачи воздуха- ни средств ни возможности- потому как ТУНДРА...sad.gif
 
+Quote Post
freerider
сообщение 26.6.2014, 0:28
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 1.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А для чего изначально нужно было так колхозить?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.6.2014, 5:44
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(yury4 @ 26.6.2014, 1:07) *
Доброго времени суток, форумчане. Не от лучшей жизни, но- поставил фильтр нулевого сопративления (гриб) прямо за датчиком расхода воздуха, теперь дает ошибку, может знает кто способ обмануть его, скажу сразу ставить назад всю систему подачи воздуха- ни средств ни возможности- потому как ТУНДРА...sad.gif


ПОДКЛЮЧЕННЫЙ МАФ должен стоять После фильтра.

В МАФ встроен датчик температуры воздуха, который может сбоить (выдавать ошибку), если он (датчик) фиксирует температуру воздуха более 80 градусов. Летом Воздух под капотом запросто прогревается до 80.

Совет. Убирай этот колхоз с нулевиком.










Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
yury4
сообщение 26.6.2014, 6:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нерюнгри
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Корпус, и вся конструкция подачи воздуха погибла в сражении с фаркопом крузака...а так же– капот фары клапанная передней головы катушки на ней же телевизор оба радиатора соответственно и аккум тоже, в связи с чем: финансы (приобрести у оффициалов) исчерпались, а в городе найти– только мечтать, ездить надо а целиком найти от капота до коллектора прекратил попытки....вот от сюда и колхоз....
Про температуру– на холодную то же...сразу при запуске...2 сек работает и загорается чек, сам датчик как проверить? Только заменой? Во время советования прошу учесть условия ТУНДРЫ!!!

Установлено как на картинке....
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 26.6.2014, 6:20
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Подключаем вольтметр к MAF на оранжевый и зеленый с черной полосой (это масса) провода и мерим напряжение.
0.4В при включенном зажигании, но двигатель не заведен!
0.9-1.2В на Х.Х.
1.6-1.9В на оборотах в 2500
до 2.4В на оборотах в 4000
Выключаем двигатель, отсоединяем разъем MAF и мерим сопротивление на "пинах" 1 и 2 датчика температуры MAF. Норма 1.8 -2.2 Ком.
Пинам 1 и 2 соответствуют провода на разъеме MAF: зеленый с черной полосой и синий с желтой полосой
 
+Quote Post
yury4
сообщение 26.6.2014, 6:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нерюнгри
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 26.6.2014, 12:20) *
Подключаем вольтметр к MAF на оранжевый и зеленый с черной полосой (это масса) провода и мерим напряжение.
0.4В при включенном зажигании, но двигатель не заведен!
0.9-1.2В на Х.Х.
1.6-1.9В на оборотах в 2500
до 2.4В на оборотах в 4000
Выключаем двигатель, отсоединяем разъем MAF и мерим сопротивление на "пинах" 1 и 2 датчика температуры MAF. Норма 1.8 -2.2 Ком.
Пинам 1 и 2 соответствуют провода на разъеме MAF: зеленый с черной полосой и синий с желтой полосой



Я обязательно все проверю, но....двиг не крутит больше 2300, дальше отсекает, как будто крутишь до красной и педаль держишь, сброс – набор в пределах 200 оборотов, так вот и передвигаюсь...печалька.
 
+Quote Post
yury4
сообщение 26.6.2014, 6:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нерюнгри
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тест системы– согласно информации форума, показал ошибку 0102 врод МАФ...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 26.6.2014, 6:54
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(yury4 @ 26.6.2014, 7:48) *
Тест системы– согласно информации форума, показал ошибку 0102 врод МАФ...

МАФ, подсос воздуха, проводка.
 
+Quote Post
yury4
сообщение 26.6.2014, 7:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нерюнгри
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='tvent' date='26.6.2014, 12:54' post='345066']
МАФ, подсос воздуха, проводка.
[/quote


Спасибо! Начинаю ковырять.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 10:11