Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Слабые места, возможно баян, но..
Евгений С
сообщение 18.7.2014, 10:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни, привет с tourerv клуба!

Задумываюсь над покупкой J31, 2.3.
В топах продаж пробеги 100-120, очень редко 70-100. Хочется знать, чего ждать от такой покупки, надеясь, что мышина ездила по Москве, а не по огородам, дачам, рыбалкам, стрельбищам и пр.
Пересмотрел много тем, форумов, поговорил с нескольими продавцами и очертил следующий список поломок для машин с пробегом 100-120, помогите подтвердить или опровергнуть:

1. Рулевая рейка - у многих потеет, редко течёт?
2. Подушки двигателя - говорят меняют все 4. (не многовато? 1-2 недостаточно? дольше ходят?)
3. Рулевые крестовины, верх и низ - не рановато ли?
4. Стойки по кругу (наверное от конкретного случая?)
5. Пружины по кругу (думаю в поисках неудачного решения по клиренсу.. или косяк с ними есть?)
6. Кто-то сказал, что жрёт масло пол литра на 10000. Косяк конкретного случая или встречается частенько?
7. Гур.. ну тут всё ясно, с шлангом - реальный косяк, но почему меняют усилитель? замучили его без жижи или тоже косяк с ним?
8. Клины тормозных цилиндров - понимаю, когда машина стоит зиму, или косяк?
9. Хром по кругу - тут я понял на удачу, может полезет, а может и нет. Как дела с решёткой радиатора, на багажнике?
10. Самопроизвольное гниение крышки багажника - как повезёт. Есть ли ещё подобные места?
11. Низкое пузо - замятие выхлопа.. тут понятно.

Подскажите по пунктам, прав ли я. И подскажите куда ещё смотреть и к какому ремонту готовиться.

Спасибо!
 
+Quote Post
General
сообщение 18.7.2014, 11:46
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 18.7.2014, 11:05) *
Парни, привет с tourerv клуба!

Задумываюсь над покупкой J31, 2.3.
В топах продаж пробеги 100-120, очень редко 70-100. Хочется знать, чего ждать от такой покупки, надеясь, что мышина ездила по Москве, а не по огородам, дачам, рыбалкам, стрельбищам и пр.
Пересмотрел много тем, форумов, поговорил с нескольими продавцами и очертил следующий список поломок для машин с пробегом 100-120, помогите подтвердить или опровергнуть:

1. Рулевая рейка - у многих потеет, редко течёт?
2. Подушки двигателя - говорят меняют все 4. (не многовато? 1-2 недостаточно? дольше ходят?)
3. Рулевые крестовины, верх и низ - не рановато ли?
4. Стойки по кругу (наверное от конкретного случая?)
5. Пружины по кругу (думаю в поисках неудачного решения по клиренсу.. или косяк с ними есть?)
6. Кто-то сказал, что жрёт масло пол литра на 10000. Косяк конкретного случая или встречается частенько?
7. Гур.. ну тут всё ясно, с шлангом - реальный косяк, но почему меняют усилитель? замучили его без жижи или тоже косяк с ним?
8. Клины тормозных цилиндров - понимаю, когда машина стоит зиму, или косяк?
9. Хром по кругу - тут я понял на удачу, может полезет, а может и нет. Как дела с решёткой радиатора, на багажнике?
10. Самопроизвольное гниение крышки багажника - как повезёт. Есть ли ещё подобные места?
11. Низкое пузо - замятие выхлопа.. тут понятно.

Подскажите по пунктам, прав ли я. И подскажите куда ещё смотреть и к какому ремонту готовиться.

Спасибо!

1. Болезнь всех японок и стук их в том числе с новья, я менял на перебранную 16т.р.
2. я менял только боковые т.к. были трещинки в резине. перед и зад еще не менял т.к. состояние гуд... 134т.км.
3.хотел менять на днях думаю что это она постукивает иногда. но как оказалось под замену рулевая тяга (последний раз менял 2 года назад). А крестовина в идеале.
4. менял на Каябу т.к. штаные это нечто - очень мягкие и машина крениться. После замены, авто не узнать и шикарно рулится для этого корабля. И чиркать днищем перестал.
5. Менял только зад и через год еще проставки от шестерки поставил и вообще сказка стала... грузи не хочу...
6. Масложора ноль и у всех кого знаю ноль, это как за двигателем следить и масло менять. Вообще легендарные движки V6 VQ2.3 и 3.5 очень надежны во всем при должном уходе.
7. Шланг да часто летит, но я за свои 73т.км. пробега еще не сталкивался, возможно, предыдущий владелец заменил на доработанный качественный. Гур обычно летит или гудит как раз из за некачественной замены шланга, плохой прокачки и он хапает воздуха.
8. Просто при замене колодок нужно и направляющие смазывать - это у всех авто так по жизни...
9. Да болезнь и не только у них, но у новых авто т.к. нынче это просто напыление на пластике...
10. Да есть такое, но обычно перекрашено уже до вас...
11. Решается путем замены амортизаторов и проставок сзади. А с переди - ну просто нужно иметь ввиду что это диван на колесах и куда то залазить нет смысла...
Кнопка спасибо ниже слева)))



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Евгений С
сообщение 18.7.2014, 11:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, кнопка нажата.
Также не откажусь от опыта других участников.
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 18.7.2014, 12:03
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Я покупал с 110к пробега: чинил рейку, с ремкомплектом вышло около 15к. Решетку поменял на аксис без значка, старая потрепанная. Пузо низкое, стараюсь не лезть никуда. Мобил поджирал у меня, сейчас мотюль залил - будет видно позже. С остальным не сталкивался и надеюсь не столкнусь.



Nissan Teana 3.5JM 2006


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Евгений С
сообщение 18.7.2014, 15:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, а как дела с датчиками и клапанами (лямбды, кхх, мап, фазораспределения, детонации)? Катализаторы не мрут от нефигделать? Заслонка в коллекторе не летает? Катушки?
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 18.7.2014, 16:19
Сообщение #6

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 18.7.2014, 14:57) *
Ребят, а как дела с датчиками и клапанами (лямбды, кхх, мап, фазораспределения, детонации)? Катализаторы не мрут от нефигделать? Заслонка в коллекторе не летает? Катушки?

Илюха (General) написал же, VQ легендарные движки! При правильном обслуживании - сносу нет!)))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ftor
сообщение 19.7.2014, 19:52
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2009
Город: Msk
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 18.7.2014, 11:05) *
Парни, привет с tourerv клуба!

Задумываюсь над покупкой J31, 2.3.
В топах продаж пробеги 100-120, очень редко 70-100. Хочется знать, чего ждать от такой покупки, надеясь, что мышина ездила по Москве, а не по огородам, дачам, рыбалкам, стрельбищам и пр.
Пересмотрел много тем, форумов, поговорил с нескольими продавцами и очертил следующий список поломок для машин с пробегом 100-120, помогите подтвердить или опровергнуть:

1. Рулевая рейка - у многих потеет, редко течёт?
2. Подушки двигателя - говорят меняют все 4. (не многовато? 1-2 недостаточно? дольше ходят?)
3. Рулевые крестовины, верх и низ - не рановато ли?
4. Стойки по кругу (наверное от конкретного случая?)
5. Пружины по кругу (думаю в поисках неудачного решения по клиренсу.. или косяк с ними есть?)
6. Кто-то сказал, что жрёт масло пол литра на 10000. Косяк конкретного случая или встречается частенько?
7. Гур.. ну тут всё ясно, с шлангом - реальный косяк, но почему меняют усилитель? замучили его без жижи или тоже косяк с ним?
8. Клины тормозных цилиндров - понимаю, когда машина стоит зиму, или косяк?
9. Хром по кругу - тут я понял на удачу, может полезет, а может и нет. Как дела с решёткой радиатора, на багажнике?
10. Самопроизвольное гниение крышки багажника - как повезёт. Есть ли ещё подобные места?
11. Низкое пузо - замятие выхлопа.. тут понятно.

Подскажите по пунктам, прав ли я. И подскажите куда ещё смотреть и к какому ремонту готовиться.

Спасибо!хром по кругу остальное хорошо движок100проц , могу продать звони

 
+Quote Post
Евгений С
сообщение 21.7.2014, 7:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нихрена не понял, но скорее всего - не нужно..
 
+Quote Post
Залётный
сообщение 22.7.2014, 4:45
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


J-31 п/р 2003г пробег 210000.
1. Пока небыло проблем с рейкой.
2. не менял
3. не менял
4. только задние
5. не менял
6. масло жрет литр на 5000 км. причина-(сальники клапанов, и стиль езды)
7. Гур сменил, шланг самодельный.
8. Не было такого
9. Хром в норме
10. На моей ржи нигде нет.
11. тут понятно)))
Мой пробег 115000 за 4 года.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Залётный
сообщение 22.7.2014, 6:56
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 18.7.2014, 16:57) *
Ребят, а как дела с датчиками и клапанами (лямбды, кхх, мап, фазораспределения, детонации)? Катализаторы не мрут от нефигделать? Заслонка в коллекторе не летает? Катушки?

С датчиками проблем не разу не было, электрика походу вечная), катализаторы можно просто выбить и забыть про них, заслонка в рессивере летает походу только у немцев и производных- типа шкоды.
Я свои каталики кончал по своей глупости.
 
+Quote Post
Евгений С
сообщение 22.7.2014, 8:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Залётный @ 22.7.2014, 7:56) *
С датчиками проблем не разу не было, электрика походу вечная), катализаторы можно просто выбить и забыть про них, заслонка в рессивере летает походу только у немцев и производных- типа шкоды.
Я свои каталики кончал по своей глупости.

1. заслонка на тойотах и лексусах летает на ура
2. просто? это как минимум два эмулятора зондов, пайка проводки, демонтаж каталиков, их резка, вварка пламягасителя.. и это по уму, но тем не менее колхоз, которым заниматься нет желания
 
+Quote Post
Залётный
сообщение 23.7.2014, 2:33
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 22.7.2014, 9:07) *
1. заслонка на тойотах и лексусах летает на ура
2. просто? это как минимум два эмулятора зондов, пайка проводки, демонтаж каталиков, их резка, вварка пламягасителя.. и это по уму, но тем не менее колхоз, которым заниматься нет желания

Ненужны никакие эмуляторы, и пайка проводки. Демонтаж каталиков -забота автосервиса. Хотя хозяин барин. Я не заморачивался с катами ,отрезал и забыл.
Как вариант еще, можно купить контрактные каты. Бывает, что в обявлениях выстреливают по халявной цене. К примеру на авито недавно видел в продаже -новый оригинальный глушитель всего за 1500р , правда один biggrin.gif
 
+Quote Post
Евгений С
сообщение 23.7.2014, 7:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Залётный @ 23.7.2014, 3:33) *
Ненужны никакие эмуляторы, и пайка проводки. Демонтаж каталиков -забота автосервиса. Хотя хозяин барин. Я не заморачивался с катами ,отрезал и забыл.
Как вариант еще, можно купить контрактные каты. Бывает, что в обявлениях выстреливают по халявной цене. К примеру на авито недавно видел в продаже -новый оригинальный глушитель всего за 1500р , правда один biggrin.gif

спасибо за совет, но такой варик не хотелось бы иметь
 
+Quote Post
drundubaser
сообщение 4.11.2014, 20:39
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.10.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а я вот хотел тоже узнать как у кого обстоят дела с катализаторами?менял вообще кто ни будь?
и автору темы ответ про катушки-у меня накрылась-поехал к ребятам прошлись консалтом всё типо отлично-прокотился с ними говарит-похоже у тебя цилиндр один не работает-разобрали всё одна свеча чёрная закапчёная заменил катушку на новую и всё отлично!
а так всё основное ты сам в первом посте написал-на это и обращай внимание-диогнастируй(перед покупкой) и торгуйся-а так апарат хороший-да и запчасти не дорогие.
кстати насчёт пробега-не парься-я как то на одном форуме наткнулся-парню машина досталась с пробегом 360т.км я думаю такой пробег говарит о многом!точнее о качестве и надёжности!
если машину эксплуатировать в нормальном режиме-она долго проходит!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 4.11.2014, 20:48
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Евгений С @ 18.7.2014, 11:05) *
Парни, привет с tourerv клуба!

Задумываюсь над покупкой J31, 2.3.
В топах продаж пробеги 100-120, очень редко 70-100. Хочется знать, чего ждать от такой покупки, надеясь, что мышина ездила по Москве, а не по огородам, дачам, рыбалкам, стрельбищам и пр.
Пересмотрел много тем, форумов, поговорил с нескольими продавцами и очертил следующий список поломок для машин с пробегом 100-120, помогите подтвердить или опровергнуть:

1. Рулевая рейка - у многих потеет, редко течёт?
2. Подушки двигателя - говорят меняют все 4. (не многовато? 1-2 недостаточно? дольше ходят?)
3. Рулевые крестовины, верх и низ - не рановато ли?
4. Стойки по кругу (наверное от конкретного случая?)
5. Пружины по кругу (думаю в поисках неудачного решения по клиренсу.. или косяк с ними есть?)
6. Кто-то сказал, что жрёт масло пол литра на 10000. Косяк конкретного случая или встречается частенько?
7. Гур.. ну тут всё ясно, с шлангом - реальный косяк, но почему меняют усилитель? замучили его без жижи или тоже косяк с ним?
8. Клины тормозных цилиндров - понимаю, когда машина стоит зиму, или косяк?
9. Хром по кругу - тут я понял на удачу, может полезет, а может и нет. Как дела с решёткой радиатора, на багажнике?
10. Самопроизвольное гниение крышки багажника - как повезёт. Есть ли ещё подобные места?
11. Низкое пузо - замятие выхлопа.. тут понятно.

Подскажите по пунктам, прав ли я. И подскажите куда ещё смотреть и к какому ремонту готовиться.

Спасибо!

Брал на 60 000 км, сдал ближе к 130 000. J 31 3.5 l
Из всего перечисленного п. 2, п. 7 (только шланг), п. 10 и 11. Последний пункт это уже конструктивные особенности а не косяк.
Ко всему перечисленному добавлю ступицы. Они не разборные. Поменял на 90 задние обе. Передняя правая загудела на 80 000 так и продал...



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

Bagunda
сообщение 25.12.2014, 11:54
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


а как же замок лючка топливного бака? )

Расскажите знающие, как не впухнуть со шлангом гура и правильно заранее это заметить/диагностировать?
 
+Quote Post
drundubaser
сообщение 25.12.2014, 12:32
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.10.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bagunda @ 25.12.2014, 12:54) *
а как же замок лючка топливного бака? )

Расскажите знающие, как не впухнуть со шлангом гура и правильно заранее это заметить/диагностировать?

насчёт замка не знаю-а вот под хромом да цветение идёт у меня даже краска там немного вспучилась
насчёт шланга как проверить только визуально на наличие подтёков-есть шанс что он уже у тебя меняный
подушки да проблема-перед покупкой загоняй и диагностируй-я загнал нашли косячки-продавец скинул не всю сумму ремонта конечно но цену на 15т.р сбил
а подушки лучше менять все и сразу-да дороговато
но это два основных косяка на этой машине-на j31 3,5 ещё как вариант вариатор-а так машина достойная за эти деньги при средней цене в 450т.р
вообщем бери и не парься но оставь немного денег на мелкие ремонты-
а вообще заганяй на диагностику там всё нормально проверят и скажут-что менять а что нет
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 22:38