Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Треск-скрежет при заводе
Ice555
сообщение 22.9.2014, 11:55
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 30.11.2011
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста, месяца как два при заводе теаны 1 на холодную слышен толи скрежет толи треск, ролики ремни заменены, стартер вроде все ок, тут смотрел обзор Тани второй и там мастер приемщик сказал,что во второй Тани убрали косяк первой Тани , а именно что из-за масленного голодания выходит из строя фаза регулятор, у меня уровень по маслу всегда максимум . Месяц назад менял катушку зажигания в сервисе, делали диагностику и ошибок не было. Что может быть?
 321127321  
+Quote Post
tvent
сообщение 24.9.2014, 14:15
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4046
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Ну да. Поменяли конструкцию муфт и электронных клапанов. Но принцип работы муфты остался прежним - довольно мутным((((
Если есть косяк в системе VTI (регулятора фаз), то по моему, при холодном пуске VTI просто не будет работать. То есть не будут меняться фазы открытия впускных клапанов. В этом нет нечего страшного для двигателя, пока он прогревается.
Кроме того, на 8 шестеренок и 3 цЕпи в системе ГРМ есть еще и 3 гидронатяжителя. Так что Трещать при холодном пуске есть чему.
Я бы начал с гидронатяжителей.
 
+Quote Post
Ice555
сообщение 24.9.2014, 23:25
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 30.11.2011
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 24.9.2014, 15:15) *
Ну да. Поменяли конструкцию муфт и электронных клапанов. Но принцип работы муфты остался прежним - довольно мутным((((
Если есть косяк в системе VTI (регулятора фаз), то по моему, при холодном пуске VTI просто не будет работать. То есть не будут меняться фазы открытия впускных клапанов. В этом нет нечего страшного для двигателя, пока он прогревается.
Кроме того, на 8 шестеренок и 3 цЕпи в системе ГРМ есть еще и 3 гидронатяжителя. Так что Трещать при холодном пуске есть чему.
Я бы начал с гидронатяжителей.

Спасибо за ответ,пробег 120 т. Км масло всегда максимум, а могло что-то в выпуске прогореть?
 321127321  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 19:57