Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПРЕЛЕСТИ ГАРАНТИИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ, гарантия
allex12345
сообщение 25.9.2014, 11:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, КОЛЛЕГИ ТИАНОВОДЫ. Хочу рассказать про историю покупки и в особенности историю гарантийного ремонта моей тианы.
ИТАК: На фирме где я работаю имелась тиана 2011 года и в один прекрасный момент с ней приключился НЕБОЛЬШОЙ казус- у нее при пробеге 74000 км заклинило двигатель!!!!!!!!.
Руководство очень долго бодалось с ОД (АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ) о признании данного случая гарантийным, но все же победило!!! И в конце февраля а/м встал к ним на стоянку в ожидании ремонта.