Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Перегрев приемной трубы до алого цвета, что то не понятное с машиной происходит |
13.10.2014, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Добрый всем вечер. Помогите пожалуйста советом. Предыстория такова. Залился на Газпроме, где всегда заправляюсь и поехал в Выборг претензий к машине не было. По пути обратно в Питер залил пол бака на Би-Пи (Бритешь Петролиум) претензий к ней не было да и друг там свой Аккорд кормит всегда.
Доехал до Питера особо не топил 120-140, остановился на светофоре и почувствовал, что машину как бы подколбашивает как бы толчки небольшие как будто чтото пытается проплюнуть сгусток через трубку малого сечения проплевывает и опять пытается, короче работа двигателя не стабильная как будто пятерит. Доехал до дома. На следующий день когда машина была холодная завел все по прежнему поехал в гараж пока ехал пропало, поодключал попеременно катушки, вроде эффект такой же. Принял решения заменить свечи так как по пробегу после последней замены уже пора было да и подумал на пропуски в зажигании, заменил, заодно заменил воздушный фильтр, су...а без изменений. Сделал самодиагностику Чека двигателя и коробки ошибок нет. Да заодно промыл дроссельную заслонку, обучил педаль газа отпущенному положению, заслонку закрытому положению, а МАФ расходу воздуха на х.х. оборотах, все без изменений. Так как работы заканчивал уже темнело то заметил, что приемная труба та что ближе к коллекторам нереально алого цвета хотя мотор работал не долго и не на больших оборотах. Из выхлопной сзади слышен равномерный звук бу-бу- бу-бу- бу. Грешу на одну из котушек, что не дает искры и топливо выбрасывается в трубу и уже там догорает, но почему чек ничего не кажет не понятно. Жду ваших мыслей. Машина Teana J31 2007 г.в. объем 2.3 пробег 150000 км. Спасибо. |
|
13.10.2014, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.6.2011 Город: Москва, ЗАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Подумайте насчет версии с забитыми катализаторами. (Поразился объему проделанной Вами работы своими руками).
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]
|
|
15.10.2014, 0:09
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проблему решил. Действительно катушка. Действия по вычислению проблемы были следующие. Залез под машину на эстокаде и попросил брата погазовать немного не больше 3000 оборотов дабы не насиловать минутки 2-3, в результате выхлоп нагрелся и стал светиться сразу после банки с катализатором та что после выпускного коллектора, так как приемная труба сначала двойная и только потом сводиться в одну то по нагреву одной из этих половин стало ясно в каком блоке проблема, оказалось что в дальнем будь оно не ладно. Затем снял впускной коллектор и выкрутил поочередно все катушки и свечи ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ИЗ КАКОГО ГОРШКА КАКАЯ КАТУШКА И КАКАЯ СВЕЧА (замечу сразу что до этого свечи были поменяны и стояли новые на них метров 800 проехали от силы) в результате одна свеча была девственно чистой без копоти и нагара в отличие от двух других (хотя в принципе старые наверное можно тоже почистить). Дальше снял катушки и свечи с ближнего (левого) блока свечи там тоже оказались подкопченные. Зачистил тряпочкой одну из свечей и вкрутил ее в тот цилиндр из которого до этого была выкручена девственная свеча (сделал это для того чтобы определить в дальнейшем, а вдруг дело не в катушке то по свече можно будет определить есть взрыв в ицииндре или нет) и соответственно катушки с переднего (левого) блока поставил на дальний (правый), а чистую (девственную) свечу с катушкой с дальнего блока которая работала с этой свечой поставил на ближний блок завел двигатель. Погазовал, о чудо приемная труба дальнего блока больше не светиться (если бы светилась то скорее всего дело было бы не в катушке, а в проводке например идущей к катушке, в отсутствии импульса от мозгов, или к примеру в прогоревших выпускных клапанах данного горшка, что совсем не хотелось бы). Выкрутил свечу, ту что до этого была девственно чистой, а она таковой и осталась правда уже в другом блоке. Вывод напросился сам сабой дело в катушке. На всякий случай снял с катушки удлинитель до свечи в нем две пружинки соединенных между собой как бы керамическим предохранителем тестером проверил звонятся ли между собой эти пружинки - звонятся и на всякий случай немного их растянул вдруг не доставали до катушки или свечи но увы дело не в этих пружинках если бы в них то цена 87 руб по экзисту, а катушку я купил новую на евроавто за 3300 руб. оригинальную есть и дешевле но у них она была в наличии а ждать не хотелось. Установил и о счастье я услышал равномерный рокот V6 и ни намека на нестабильную работу.
Надеюсь что никому не придется так мучатся, ну а если придется то мой опыт может поможет. Всем удачи на дорогах. |
|
15.10.2014, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Серьёзный ты парень! На Фордах наблатыкался? ))
|
|
|
|
|
|
15.10.2014, 9:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
15.10.2014, 9:36
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
|
|
19.10.2014, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.5.2013 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня на рено когда первый раз вылетела катушка-двигло затроило, но до дома километров 70 я дотянул. Алгоритм вычисления проблемы "свеча-катушка" был примерно такой же, только без нагретых алых коллекторов))))) Но мне один чел сказал, что катушки надо менять сразу все, типа там разное напряжение-споротивление-производители и т.д. и т.п. Я не поверил, да и денег было жалко.Но сцука катушки начали лететь одна за другой с интервалом примерно в 5тыс.км. Я грешил на то что это у старых ресурс приходит, но потом летели и те, которые недавно поменял. Я их брал в экзисте, что "подешевле-побыстрее". В итоге эта карусель катушечной солянки прекратилась только тогда, когда я плюнул и купил одновременно четыре ОДИНАКОВЫЕ катушки рено (оригинал). А старые которые снял-так и отдал потом с машиной, проблем больше не было. Х.З как это объяснить с научной точки зрения-но вот был такой опыт. |
|
25.12.2014, 1:20
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.10.2012 Город: Инта Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Две недели я мыл форсунки тк делали диагностику и поочередно отключали их 4-я не меняла ни чего при отключение а в итоге это катушка была )))))! Где же раньше был твой пост блин (((((!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|