Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Размер колес на зиму, 16 или 17
Танюша68
сообщение 14.10.2014, 12:45
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 14.10.2014, 13:14
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45) *
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!


У меня родное 17 лето и родное 16 зима. Проблем нет. На 16х даже комфортнее...



ссылка
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 14.10.2014, 13:20
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 792
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45) *
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!


С этой дилеммой я сталкиваюсь на каждой новой машине.
Я решил так: Покупка меньших дисков и резины беспорно выгодна при самостоятельной переставке, узкие колеса лучше отводят снежную жижу (ну как пишут). Однако, пишут также что ежегодно нужно делать балансировку колес, а почему бы ее не совместить с перебортовкой.
Покупка 17 радиуса в краткосрочной перспективе будет выгодней, 16 и дисков выгодней в долгосрочной.
Лично я ездил зимой на 16 на другой машине а летом на 17 и разницы не заметил.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
флайт
сообщение 14.10.2014, 19:42
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 14.10.2014, 13:45) *
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо!

Проездил 5 лет: 16-зима,205/65. 17-лето,сток.Всё прекрасно. 16 диски брал реплику. По поводу перебортовки:чем чаще стаскиваете резину с диска тем быстрее она деформируется,естественно быстрее изнашивается протектор. По поводу балансировки: один раз зиму отбалансировал, когда собирали,и больше ни зиму,ни тем более лето, не балансировал. Руль даже ни разу не шелохнулся. Так и продал при общем пробеге 80000.Моё мнение-два комплекта на дисках. Удачи.
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 14.10.2014, 22:42
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


16 предпочительнй. 17 - лучше будет рулежка - больше шансов убить резину. В Итоге езжу на 17 зиме. 215 мм - маловато - лучше брать пошире - сцепление будет получше.

А так - что вам важнее - комфорт и рулежка - так и выбирайте.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 15.10.2014, 7:16
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Я бы на зиму поставил 215/60/17. Профиль больше - мягче машина, ширина стоковая - вроде на зиму брать узенькие колеса, что бы кашу резали, а не плыли по ней. У самого лежат в стоковом размере (215/55/17), уж больно зимой клиренса не хватает из-за этого (((
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.10.2014, 8:35
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 15.10.2014, 8:16) *
Я бы на зиму поставил 215/60/17. Профиль больше - мягче машина, ширина стоковая - вроде на зиму брать узенькие колеса, что бы кашу резали, а не плыли по ней. У самого лежат в стоковом размере (215/55/17), уж больно зимой клиренса не хватает из-за этого (((


А разве 215/60 17 - это уже не SUV резина? Из за усиленной боковины может наоборот оказаться жесткой - хотя масса у теаны не меньше чем у кроссоверов.

А мне вот не нравится идея узкой резины - она только кашу лучше режет, а вот на льду и асфальте - сцепление хуже.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 15.10.2014, 9:08
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 15.10.2014, 9:35) *
А мне вот не нравится идея узкой резины - она только кашу лучше режет, а вот на льду и асфальте - сцепление хуже.

Так мне и надо, что бы кашу лучше резала, так как дороги то у нас фигово чистят (((
Да и М1 (Минка) после снегопада тоже не всегда чистая.
+ ко всему на более узкую резину вес авто сильнее действует, шипы глубже впиваются )))
Лето у меня 235/55/17, профиль большой, подвеска подольше ходит, комфорта больше, правда управляемость близится н НУЛЮ ((( Раскачка бешенная.
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.10.2014, 9:20
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 15.10.2014, 10:08) *
Так мне и надо, что бы кашу лучше резала, так как дороги то у нас фигово чистят (((
Да и М1 (Минка) после снегопада тоже не всегда чистая.
+ ко всему на более узкую резину вес авто сильнее действует, шипы глубже впиваются )))
Лето у меня 235/55/17, профиль большой, подвеска подольше ходит, комфорта больше, правда управляемость близится н НУЛЮ ((( Раскачка бешенная.



Ну тут как всегда баланс нужно для себя выбрать - что важнее. В Вашем случае - каша - определяющий фактор - выбор правильный.

А то ща зимы такие - что каши не так много. Я предпочитаю с кашей бороться путем покупки хорошо направленной резины, хотя да, узкая будет ее резать лучше - физику никто не отменял.

А на счет того, чтоб шип лучше впивался - вот тут меня мучают сомнения - он же не просто впивается - он имеет некий коэффициент сцепления - и потом при экстренных ситуациях - он просто крошит лед - а тут возможно будет более правильно более широкое пятно контакта и больше количество шипов.

Но мы это очень примитивно рассуждаем - конечно надо смотреть по конкретной модели.
 
+Quote Post





 

savel45
сообщение 15.10.2014, 9:31
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 15.10.2014, 10:20) *
А на счет того, чтоб шип лучше впивался - вот тут меня мучают сомнения - он же не просто впивается - он имеет некий коэффициент сцепления - и потом при экстренных ситуациях - он просто крошит лед - а тут возможно будет более правильно более широкое пятно контакта и больше количество шипов.

Но мы это очень примитивно рассуждаем - конечно надо смотреть по конкретной модели.

Бридж 7000 IceCruse у меня уже 4 сезон ))) Кстати, от ширины колеса количество шипов не вырастает ))) Если есть 8 дорожек, то они и будут. Евронормы какие то устанавливают нормативы на количество шипов (((
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 15.10.2014, 12:25
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


На мой взгляд узкая резина в зиму предпочтительнее,так как пятно контакта меньше, а давление в пятне контакта такое же. Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление. Но думаю что разница между 215 или 205 будет ничтожна мала...



ссылка
 
+Quote Post
savel45
сообщение 15.10.2014, 12:43
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 15.10.2014, 13:25) *
Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление.

Вот это то я и имел ввиду и конечно же это будет не на разнице 205/215, а 215/235 и выше thumbsup.gif
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.10.2014, 14:15
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 15.10.2014, 13:25) *
На мой взгляд узкая резина в зиму предпочтительнее,так как пятно контакта меньше, а давление в пятне контакта такое же. Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление. Но думаю что разница между 215 или 205 будет ничтожна мала...


Вот не совсем это так получается. Иначе зачем ставят широкую резину на мощные авто - для увеличения именно сцепления с дорогой.
Получается - что определенное сцепление, которое достигается на единицу площади - может быть применено к большей или меньшей площади (Пятно контакта).
И тут как бы логика у всех правильная - вопрос только как изменяется коэф. сцепления при изменении площади контакта - скорее всего что зависимость совсем не линейная - т.е. при значительном изменении пятна контакта - не происходит значительное уменьшение давления - а наоборот происходит увеличение сцепления.

Как подтверждение - спорт авто (писал выше), джипы - когда застревают в грязи - именно стравливают давление для увеличения пятна контакта - и тогда проскальзывающее колесо на скользкой поверхности начинает цепляться лучше - т.е. увеличивается коэф. сцепления.

Надеюсь ясно написал smile.gif
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 15.10.2014, 16:34
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 15.10.2014, 15:15) *
Вот не совсем это так получается. Иначе зачем ставят широкую резину на мощные авто - для увеличения именно сцепления с дорогой.
Получается - что определенное сцепление, которое достигается на единицу площади - может быть применено к большей или меньшей площади (Пятно контакта).
И тут как бы логика у всех правильная - вопрос только как изменяется коэф. сцепления при изменении площади контакта - скорее всего что зависимость совсем не линейная - т.е. при значительном изменении пятна контакта - не происходит значительное уменьшение давления - а наоборот происходит увеличение сцепления.

Как подтверждение - спорт авто (писал выше), джипы - когда застревают в грязи - именно стравливают давление для увеличения пятна контакта - и тогда проскальзывающее колесо на скользкой поверхности начинает цепляться лучше - т.е. увеличивается коэф. сцепления.

Надеюсь ясно написал smile.gif


Применение более широкой резины имеет немного другую цель - а именно реализовать огромный крутящий момент не допустив проскальзования при идеальном коэф. трения. Это же справедливо и для внедорожников.



ссылка
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.10.2014, 17:06
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 15.10.2014, 17:34) *
Применение более широкой резины имеет немного другую цель - а именно реализовать огромный крутящий момент не допустив проскальзования при идеальном коэф. трения. Это же справедливо и для внедорожников.


thumbsup.gif

Это где "идеальном коэф. трения." - в грязи ? smile.gif

Для сцепления на льду - все то же самое - наш "слабый" мотор 169 - 249 л.с. для данных условий становится избыточным - и решается вопрос точно так же.
 
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 15.10.2014, 18:41
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 15.10.2014, 18:06) *
thumbsup.gif

Это где "идеальном коэф. трения." - в грязи ? smile.gif

Для сцепления на льду - все то же самое - наш "слабый" мотор 169 - 249 л.с. для данных условий становится избыточным - и решается вопрос точно так же.


Вот ссылка немного полезной инфы.
Я бы ориентировался на среду обитания. На юге где на дороге мокрая каша/гололёд/мокрый асфальт я бы выбрал узкие. К тому же обычно они дешевле. Ну а где всю зиму лежит указанный снег и стоит постоянный мороз можно остаться на широких.



ссылка
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.10.2014, 21:19
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ну они и говорят, что шире - лучше.

И еще они тестировали резину с разным внешним диаметром - она и рулится по разному.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 15.10.2014, 22:26
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Тема о штате 215 и 205. Никто же не будет ставить 185 и уже. Разница думаю будет малозаметна. Тут самое главное та самая прокладка. А при прочих равных 16 дюймов порядочно дешевле.



ссылка
 
+Quote Post
angry
сообщение 15.10.2014, 22:29
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 15.10.2014, 19:41) *
где всю зиму лежит указанный снег и стоит постоянный мороз можно остаться на широких.

Это явно не про московский регион.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 3:35