Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автомат VS вариатор
АртАб
сообщение 22.10.2008, 11:59
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Вопрос адресую тем, кому удалось поезить на предыдущей теане 2.3 АТ и новой теане 2.5 CVT.

Слышал много плохих отзывов о надежности вариаторов (не ниссановских, а вообще). Подскажите в чем эксплуатационные преимущества CVT от старого автомата. И есть ли проблемы с вариатором на новых теанах.

Спасибо большое!
 
+Quote Post
Maiverik
сообщение 22.10.2008, 13:54
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 26.2.2008
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Преимущества CVT перед автоматом в динамике, экономичности и плавности хода.

На новых машинах пока не слышал про проблемы с вариатором.

Недостаток вариатора - подверженность перегреву, из-за этого на вариаторах максималка ниже при равных двигателях.



ссылка
ссылка
 10557218  
+Quote Post
СИНИЙ
сообщение 22.10.2008, 21:42
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Экономичность и плавность - это да. Динамика - наоборот.
Иначе бы, думаю, и на Инфинити варик ставили.

2,5 с вариком разгоняется по ощущениям одинаково с 2,3 не смотря на объем движка и равный вес авто. 2,3 даже на 30-50 кило потяжелей вроде... Ну, судя по паспорту.

А максималка как раз одинаковая и на Инфинити М35, и на Теане 3,5 (210 км/ч). Варик не максималка жжет, а мощи движка.
И жрет финик литров на 5 больше. Потому эконом-класс (Таня) и с вариком.
 
+Quote Post
aleksey001
сообщение 23.10.2008, 6:19
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


за вариком будущее

есть кстати необычные варики например на цедрике ВИП 3л турбо 280 лошадей
ставитца тороидальный вариатор (2 штуки парралельно)
крайне необычной конструкции, без ремня совсем



Nissan Teana 2,3 JM 2003 перламутровая праворукая (продал)
 
+Quote Post





 

zveRR
сообщение 23.10.2008, 9:12
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 3.4.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


варик - вещь. Откатан Ниссаном уже лет как десять. Из праворуких ниссанов очень много моделей идет с ним.
При условии пробега до 120-130 тыс.



2300-2003
 
+Quote Post
kot
сообщение 23.10.2008, 9:25
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пересел с автомата на CVT - осчастливился!!! smile.gif Пересел снова на автомат - погрустнел! sad.gif Никак не привыкну.
 
+Quote Post
АртАб
сообщение 23.10.2008, 9:31
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне ниссановский автомат на 2.3 не особо нравится. Грубый старый нерасторопный механизм. При спокойной езде не особо ощущается, а вот стоит поспешит куда-нибудь и сразу понимаешь, что не по адресу обратился. Я уже не говорю про заметные толчки при включении задней передачи и неоэиданные переходы со второй на первую передачу. И это на новой машине. Стоит упобавать только на надежность этого агрегата. Надеюсь, что она не подведет.
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.10.2008, 10:01
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
2,5 с вариком разгоняется по ощущениям одинаково с 2,3 не смотря на объем движка и равный вес авто

Только по ощущуниям, на самом деле, 2.5 быстрее.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.10.2008, 10:03
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Мне нравится автомат на Лачетти. Несмотря на 4-ступку, очень "умный" и шустрый.
Но вариатор относительно автомата, конечно, все равно, что машина по сравнению с телегой! rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ezhick
сообщение 23.10.2008, 11:10
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 23.4.2008
Город: Герой
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 1 раз(а)


aleksey001
Цитата
за вариком будущее

будущее за китайцами на велосипедах
 
+Quote Post
ezhick
сообщение 23.10.2008, 11:12
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 23.4.2008
Город: Герой
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 1 раз(а)


АртАб
Цитата
Я уже не говорю про заметные толчки при включении задней передачи

варик тоже толкается
 
+Quote Post
Андрюха
сообщение 23.10.2008, 11:18
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мужики а у меня мечта, квадрик на вариаторе laugh.gif и по барабану на грязь пробки и так далее cool.gif



Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше.
 
+Quote Post
ezhick
сообщение 23.10.2008, 11:40
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 23.4.2008
Город: Герой
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 1 раз(а)


биг фут...
 
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 23.10.2008, 11:43
Сообщение #14

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
пересел с автомата на CVT - осчастливился!!!  Пересел снова на автомат - погрустнел!  Никак не привыкну.

и на шо пересел ?
 
+Quote Post
kot
сообщение 23.10.2008, 14:19
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


#R#U#S#
Цитата
и на шо пересел ?

та на лехуса... GS300.....Хучь и автомат 6-ти ступечатый - отвык, всё не то...Вариатор-песня!!!! Но в подкорке сидело, когда крякнет: во время гарантии(ОД сказали без продлем заменим) или после гарантии. Чёт назвали его цену 240тр blink.gif Вот и пересадили sad.gif
 
+Quote Post





 

#R#U#S#
сообщение 23.10.2008, 14:24
Сообщение #16

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


kot прочитал уже в другой ветке. smile.gif
 
+Quote Post
Maiverik
сообщение 26.10.2008, 13:58
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 26.2.2008
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (СИНИЙ @ 22.10.2008 - 21:42)
Экономичность и плавность - это да. Динамика - наоборот.
Иначе бы, думаю, и на Инфинити варик ставили.

2,5 с вариком разгоняется по ощущениям одинаково с 2,3 не смотря на объем движка и равный вес авто. 2,3 даже на 30-50 кило потяжелей вроде... Ну, судя по паспорту.

А максималка как раз одинаковая и на Инфинити М35, и на Теане 3,5 (210 км/ч). Варик не максималка жжет, а мощи движка.
И жрет финик литров на 5 больше. Потому эконом-класс (Таня) и с вариком.

Не хочу вдаваться в технические подробности, но если вариатор был бы также надежен как автомат и держал такие же нагрузки, то в мире не осталось бы других трансмиссий, т.к. вариатор по своей сути является идеальной трансмиссией.




ссылка
ссылка
 10557218  
+Quote Post
kot
сообщение 27.10.2008, 10:22
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Не хочу вдаваться в технические подробности, но если вариатор был бы также надежен как автомат и держал такие же нагрузки, то в мире не осталось бы других трансмиссий, т.к. вариатор по своей сути является идеальной трансмиссией.

+++++!!!!!!!!ностальжи........
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:49