Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подойдет ли VQ23DE с правого руля на левый руль, мотор расходует масло, требуется ремонт/замена ДВС
wrx86
сообщение 9.11.2014, 22:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди добрые, подскажите кто знает ТОЧНО, подходит ли ДВС с праворульной J31 на леворульную J31 если не подходит навесное подойдет ли блок ДВС? какие нюансы могут возникнуть с мозгом ДВС?

Машина 2007г.в. мотор VQ23DE передний привод, на табло 117ткм. Мотор холодный - синий дым, при теплом моторе - синего дыма не наблюдается. Ремонт ДВС обходится в разы дороже, чем покупка контрактного мотора.
 
+Quote Post
safron4ik
сообщение 17.12.2014, 18:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wrx86 @ 9.11.2014, 23:35) *
Люди добрые, подскажите кто знает ТОЧНО, подходит ли ДВС с праворульной J31 на леворульную J31 если не подходит навесное подойдет ли блок ДВС? какие нюансы могут возникнуть с мозгом ДВС?

Машина 2007г.в. мотор VQ23DE передний привод, на табло 117ткм. Мотор холодный - синий дым, при теплом моторе - синего дыма не наблюдается. Ремонт ДВС обходится в разы дороже, чем покупка контрактного мотора.


А причину синего дыма на холодном двигателе выяснил?!
Расскажи что получилось с заменой на контрактный и, если менял то где покупал, почем вышло, удалось продать старый!?
Такая же ерунда и у меня происходит... подливаю масло регулярно... ремонтировать руки не доходят.
Да и денег на ремонт жаль;)
 
+Quote Post
stalevar54
сообщение 17.12.2014, 19:55
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2013
Город: Бердск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подходит один в один.
 
+Quote Post
wrx86
сообщение 17.12.2014, 22:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(safron4ik @ 17.12.2014, 19:32) *
А причину синего дыма на холодном двигателе выяснил?!
Расскажи что получилось с заменой на контрактный и, если менял то где покупал, почем вышло, удалось продать старый!?
Такая же ерунда и у меня происходит... подливаю масло регулярно... ремонтировать руки не доходят.
Да и денег на ремонт жаль;)


Привет. машинка брата, привёз ему контрактный мотор с Владивостока, там у меня товарищ съездил выкупил. Искал на japancar.ru qx9.ru greenparts.ru целенаправленно во Владивостоке , на сайтах много мошенников поэтому попросил товарища выкупить.

Стоимость мотора в сборе полностью со всем навесным стартером и компьютером =32000руб.
благодарность товарищу за суету и доставку до ТК = 2000руб.
стоимость доставки до Нижневартовска 7000руб.
Установка, жидкости, фильтра =15000р.
итого: ~56000руб.

Мотор подошел bolt-on(без каких либо переделок и прочего колхоза) , забрали с транспортной отвезли мотор на СТО и оставили машину, на следующий день днем забрали авто, уровень держится , брат ездил в командировку и проехал более ~1500км, ни грамма не долив, до этого 1000км=1.5-2л масла, но работал так же ровно как и контрактный мотор, единственное был большой расход масла.

Старый мотор в гараже, в планах у брата разобрать мотор, посмотреть в чем причина, оценить стоимость ремонта, если бюджетно то ремонт и продажа, если нет, снятие навесного и на металлолом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

wrx86
сообщение 17.12.2014, 22:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2014
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ремонт старого мотора как вариант, рассматривался, но у нас на СТО стоимость работы "капитальный ремонт" от 25000-35000руб. + новые запчасти,а они крайне не дешевые, тем более на фоне стоимости контрактного мотора (были варианты дешевле без навесного 15000-20000р).
А капиталить мотор в своем холодном гараже - не вариант.
Цены актуальные(exist) , намного дороже ($), чем когда ставили мотор, и брали по клубной карте (subaru-nv) на emex.ru скидка -21%

1.Свеча зажигания 6шт. Nissan 22401-5M015 774,77р.
2.Фильтр салона, угольный 1шт. Sakura CAC-18120 476,97р. (Бюджетный вариант,аналог)
3.Фильтр воздушный 1шт. Nissan 16546-3J400 659,20р.
4.Фильтр масляный 1шт. Nissan 15208-9F60A 349,17р.
5.Фильтр масляный КПП 1шт. Nissan 31728-85X0A 1 712,20р.(попутно заменен)

Для справки:
Колпачок маслосъёмный (Впускной/выпускной.) 1шт. Nissan 13207-84A00 133,92р.
Кольца поршневые, комплект, std 1шт. Nissan 12033-AL501 4 863,26р.
Комплект прокладок ДВС 1шт. Nissan 11042-9Y425 20 665,03р.
Цепь грм 1шт. Nissan 13028-JK00A 5 483,93р.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
safron4ik
сообщение 18.12.2014, 9:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wrx86 @ 17.12.2014, 23:25) *
Привет. машинка брата, привёз ему контрактный мотор с Владивостока, там у меня товарищ съездил выкупил. Искал на japancar.ru qx9.ru greenparts.ru целенаправленно во Владивостоке , на сайтах много мошенников поэтому попросил товарища выкупить.

Стоимость мотора в сборе полностью со всем навесным стартером и компьютером =32000руб.
благодарность товарищу за суету и доставку до ТК = 2000руб.
стоимость доставки до Нижневартовска 7000руб.
Установка, жидкости, фильтра =15000р.
итого: ~56000руб.

Мотор подошел bolt-on(без каких либо переделок и прочего колхоза) , забрали с транспортной отвезли мотор на СТО и оставили машину, на следующий день днем забрали авто, уровень держится , брат ездил в командировку и проехал более ~1500км, ни грамма не долив, до этого 1000км=1.5-2л масла, но работал так же ровно как и контрактный мотор, единственное был большой расход масла.

Старый мотор в гараже, в планах у брата разобрать мотор, посмотреть в чем причина, оценить стоимость ремонта, если бюджетно то ремонт и продажа, если нет, снятие навесного и на металлолом.

Спасибо за информацию. Оч помогло.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 22:00