Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Похват На 4200 об (Или Тупит До 4200). Это Норма или неисправность?, Тупит на оборотах до 4200
Maniac82
сообщение 10.11.2014, 15:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем и раньше как-то замечал, что машина до 4000 разгоняется довольно вяло и после 4000 намного динмаичнее становится, а тут решил поизучать, помучать авто заметил одну вещь: при разгоне примерно на 4200 происходит как бы подхват или резкое увеличение мощности. Причем очень заметное.
То есть включаем первую, едем на 2000-3000 оборотах, нажимаем педальку чуть больше половины - ускоряется и после 4200 оборотов как буд-то кони просыпаются и резкий прирост мощности. Так же хорошо чувствуется на второй. На третьей уже не так явно (скорость уже 120 на 3-й) но всё-равно очень заметно. Причем не плавное увеличение мощности как это логично предположить исходя из диаграммы крятщего момента, а именно скачкообразное.

Так вот хотел бы спросить это нормально и у всех так? Или у меня на малых оборотах до 4000 кто-то сдох там под капотом?
Тоже самое и при педальке в пол.
Движок 2,3 л.
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 12.11.2014, 20:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Maniac82 @ 10.11.2014, 16:12) *
Так вот хотел бы спросить это нормально и у всех так? Или у меня на малых оборотах до 4000 кто-то сдох там под капотом?
Тоже самое и при педальке в пол.
Движок 2,3 л.

Это нормально. В заводской прошивке как раз на оборотах чуть больше 4000 об/мин, включается фазовращатель на впускных валах, что дает существенную прибавку в мощности и крутящем моменте.
 
+Quote Post
Maniac82
сообщение 13.11.2014, 2:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(16V*olt @ 12.11.2014, 23:19) *
Это нормально. В заводской прошивке как раз на оборотах чуть больше 4000 об/мин, включается фазовращатель на впускных валах, что дает существенную прибавку в мощности и крутящем моменте.

А где про это можно почитать?
И мне кажется праздновато как то на 4200. 3000-3500было бы самый раз.
А что разве есть не заводская прошивка? Теаны же вроде не шьются..
И не смог найти диаграмму крутящего момента на нашем движке. Никто не встречал?
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 13.11.2014, 20:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Maniac82 @ 13.11.2014, 3:37) *
А где про это можно почитать?
И мне кажется праздновато как то на 4200. 3000-3500было бы самый раз.
А что разве есть не заводская прошивка? Теаны же вроде не шьются..
И не смог найти диаграмму крутящего момента на нашем движке. Никто не встречал?

Где почитать не знаю. Просто сам смотрел через редактор заводскую прошивку, там есть отдельный параметр активации клапана на фазовращалки. Блоки на теанах шьются (как и на большинстве иномарок), просто в отличии от наших тазов (особенно с январями 5.1 и 7.2), на иномарках нужно вскрывать блок, для записи необходимо снимать плату с корпуса блока и подпаиваться с обратной стороны к нужным контактам (внутрисхемное программирование).
Ниже выставленных заводом значений, я бы не стал делать.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 5:07