Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сказочка про ТО у дилера и вариатор.
Тень
сообщение 17.11.2014, 9:57
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я недавно задавал тут вопрос про ресурсное число вариатора итд, я там правда немного ошибся на пробеге 60тыс км ресурсное число было 14 тысяч, но это и не важно.

Важно другое. Машина проходила ТО у дилеров, 15ткм, 30 ткм, 45 ткм... Обращался я к дилеру и на 55 тысячах с вопросом по вариатору - все окей катайтесь дальше. Для дилеров все в порядке. Верил, не проверял, не смотрел. Виноват.

В связи с окончанием гарантии решил поменять подход к обслуживанию. Для этого почитав местные рекомендации обратился в Скайлан сервис к мастеру Ариду. Проведя диагностику получили такой результат - ошибок нет, ресурсное число 14т (установлена защита - рекомендация снять), уровень масла выше на 1,5 см чем максимум (!!!), в масле пузырки - масле пенится (уровень то зашкаливает).

В итоге поменяли масло в вариаторе со съемом поддона, проверкой на наличие стружки и выставлением уровня и машина ПОЕХАЛА! Масло не горелое, стружки нет.

Куда делась вялость? Куда пропали рывки, дерганья которые бывали периодически? Провалы? Машина слушается педали газа идеально, ускоряется, нет рывков и прочей гадости!

А дилер... За 60 ткм пробега и три ТО ни разу не удосужился проверить уровень масла залитый нашими российскими криворукими на заводе...

Вот такая вот сказочка. Спасибо Ариду.



2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 17.11.2014, 11:41
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3099
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 702 раз(а)


А если менять не менять масло то вариатор сдохнет скоропостижно тыщам к 90. Причём вроде бы светлое по щупу масло при сливе оказывается цвета хорошо поезженой отработки. Вердикт у меня лично такой - менять его тыщах на 45 и мыть радиаторы раз в сезон минимум.
 
+Quote Post
Тень
сообщение 17.11.2014, 12:39
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Радиаторы я приспособился пылесосить :-)) сделал насадку буквой Г маленькую и все Г из межрадиаторного пространства выпылесошиваю ))

А масло они меняли со сниятием поддона, помоему еще и фильтр поменяли - ну просто искали причину вспенивания поэтому поддон снимали, но я доволен так как все равно хотелось чтобы посмотрели на наличие стружки.

Цитата:
(Ниссан Теанович @ 17.11.2014, 12:41) *
А если менять не менять масло то вариатор сдохнет скоропостижно тыщам к 90. Причём вроде бы светлое по щупу масло при сливе оказывается цвета хорошо поезженой отработки. Вердикт у меня лично такой - менять его тыщах на 45 и мыть радиаторы раз в сезон минимум.



2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana
 
+Quote Post
флайт
сообщение 17.11.2014, 22:36
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


А еще лучше масло менять на каждом ТО,а чистить радиаторы с разборкой каждый месяц.
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 18.11.2014, 5:22
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3099
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 702 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 17.11.2014, 23:36) *
А еще лучше масло менять на каждом ТО,а чистить радиаторы с разборкой каждый месяц.

Ну если постоянно буксовать в смеси грязи и пуха - да! )) Хотя у каждого свой принцип разумной достаточности! ))
 
+Quote Post
keksulya
сообщение 18.11.2014, 13:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 29.3.2014
Город: Орехово-Зуево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подтверждаю, менять масло надо раз в 45 тыщ. Купил машину (трехлетку) с пробегом 47к, через 2 месяца после покупки при пробеге 55к поменял масло простой заменой через пробку, без снятия поддона, просто прогнал 3 раза слил-залил. Масло было темное. После замены машина действительно гораздо лучше стала реагировать на педаль газа, уменьшилось подвывание на холодную в диапазоне 800-1500, также до замены в этом диапазоне как то чуток затягивало обороты, если плавно давить на педаль и ехала немного внатяг. Сейчас все ок, а также уменьшились толчки при переключении селектора.

В общем, я очень доволен, тем, что вовремя поменял, но можно было бы даже и раньше, как только купил. В следующий раз буду менять со снятием поддона и с фильтрами.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 19.11.2014, 7:58
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


где то отписывался в теме про гарантийное обслуживание...Повторюсь.
Ездил на замену жижи в коробке к ОД на днях.
Настоял на своем присутствии в сервисной зоне. Меняли через аппарат. Жижа как сказал мастер, была еще чистая, и можно было ездить еще. Датчик показал около 3800 едениц. Чему я был приятно удивлен.
При контроле уровня, мастер сказал, что маловато, надо долить. Нет ли у тебя еще жижы?
-Блин какая еще? Просили 12 литров, привез 12.
-Ну докупишь еще потом на розлив.
Посмотрел на него как на идиота...
-Ну долью сейчас грамм триста, потом доплатишь.
Я Снова посмотрел на него искоса...
-Лей хоть 3 литра, обговорено было 12 литров масла, и баста.
Мастер сгонял, прибежал с канистрой плюхнул, масла наспех, все ништяк... Езжай с богом...
Глянул в канистру где было чистое масло, после замены, на дне там плавали мусор и ошметки.. Мастер шуп бросал как попало, куда попало, протирал грязной тряпкой.
В работе коробке ничего не заметил, было все ок, как раньше.
По факту масло все таки перелили. Пришлось откачать грамм 300-400, чтоб привести уровень в норму.
После этого, машина стала резче реагировать на газ, хотя х.з. Я еще воздухан поменял.
Кстати незадолго до замены, посмотрел уровень. То же был завышен немного. И тоже были пузырьки масла. Машину купил на гарантии, сразу прошел ТО3 на 45 тыс км. Думал что раз так, на сервисе все проконтролировано. И даже не заглядывал туда. В книжке тем более написано для проверки уровня обратитесь к ближайшему ОД. Значит Ниссан отдает эту процедуру на откуп ОД, снимая с владельца контроль и соответственно ответственность.
Наши же сервисмены работают как всегда на отъебись.


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 18:25