Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всем полноприводным на заметку про масло в редукторе
Тень
сообщение 17.11.2014, 12:47
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дилеры не меняют масло в диференциале или редукторе, короче в чем то там для полного привода, хотя по некоторым мануалам менять сие масло надо раз в 60 тясяч, и в арнексе это масло есть и в скае его мне поменяли... Бред какой то... Почему все это дилер не делает и даже не говорит об этом?!



2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.11.2014, 13:09
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Тень @ 17.11.2014, 13:47) *
Дилеры не меняют масло в диференциале или редукторе, короче в чем то там для полного привода, хотя по некоторым мануалам менять сие масло надо раз в 60 тясяч, и в арнексе это масло есть и в скае его мне поменяли... Бред какой то... Почему все это дилер не делает и даже не говорит об этом?!

Потому что диллеру выгоднее поменять вам редуктор полностью чем масло,гарантию он отъездит,а после всё за вашь счёт!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 17.11.2014, 15:55
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


К сожалению - это так. Надо менять везде и регулярно.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 18.11.2014, 5:36
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


насколько знаю, замена масла в редукторе регламентом предусмотрена на 60 тыс км. Дилер наш как раз и меняет его на ТО-4. Насколько это нужно на таком пробеге, не знаю. Я думаю смело можно добавить еще 20 сверху, если машина не на гарантии.
Вопрос. На теане при движении кардан и задний редуктор вращаются постоянно? Или только когда муфта подключается ?
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 18.11.2014, 8:12
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 18.11.2014, 6:36) *
насколько знаю, замена масла в редукторе регламентом предусмотрена на 60 тыс км. Дилер наш как раз и меняет его на ТО-4. Насколько это нужно на таком пробеге, не знаю. Я думаю смело можно добавить еще 20 сверху, если машина не на гарантии.
Вопрос. На теане при движении кардан и задний редуктор вращаются постоянно? Или только когда муфта подключается ?


Менять надо и даже почаще - я на 10 тыс менял - с переднего редуктора лилась черная жижа.... у меня авто куплено в 2013 г - замена не предусмотрена.

В движении - задний редуктор как и кардан вращаются постоянно - как от подачи крутящего момента, так и при вращении задних колес.
 
+Quote Post
angry
сообщение 19.11.2014, 18:32
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 19.11.2014, 20:49
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(angry @ 19.11.2014, 19:32) *
Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.

Краилово ведёт к поподалову!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
angry
сообщение 19.11.2014, 21:35
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 19.11.2014, 20:49) *
Краилово ведёт к поподалову!

Это да. Но, зачастую, попадалово наступает уже у следующего владельца.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 20.11.2014, 3:31
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(angry @ 19.11.2014, 19:32) *
Есть хорошее правило - менять такие жидкости раз в 30-40 тыс.
Но если денег жалко, то это, конечно же, делать не обязательно.

Ну по сути дела задний редуктор это просто шестерни. Нет там ни гидроблоков, ни синхронизаторов, ни фрикционов. К тому же крутящий момент через него передается не постоянно, а кратковременно. Получается львиную долю времени шестерни не находятся даже под нагрузкой, а просто крутятся перемешивая масло. В МКПП короллы масло менял на 70 тыс км, оно было светлое. Так и не понял зачем я его менял....
Поэтому не вижу смысла лезть в редуктор каждые 30-40 тыс км. Ну только если для контроля уровня.
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 20.11.2014, 3:35
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


P.S. На работе есть станки. С шестеренчатыми и червячными редукторами. Масло там не меняют десятилетиями. И ничего, оно чистое и прозрачное... Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 20.11.2014, 7:30
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 20.11.2014, 4:35) *
P.S. На работе есть станки. С шестеренчатыми и червячными редукторами. Масло там не меняют десятилетиями. И ничего, оно чистое и прозрачное... Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.

Может и ещё как может,сравнивать редуктора станков с современными авто не правильно.Могу привести пример,менял масло в редукторе БМВ 116 пробег 50000тыс,так вот масло там полный пи.... было его даже тёмным назвать нельзя,вид был жидкой жруз смазки!Да и замена масла в редукторе не токая уж и большая проблема,что бы на ней выкраивать,масло от 500 до 1000 не болие,слил залил и всё!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 20.11.2014, 8:47
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 20.11.2014, 4:35) *
Это к вопросу о том, как может почернеть масло в редукторе за 10 тыс км. Масло чернеет от мелких продуктов износа (в АКПП горят, изнашиваются фрикционы) или от продуктов горения топлива в ДВС.


Черное оно было в переднем редукторе - почему - Х.з. В заднем оно всего лишь смешивается с металической пылью + зависимой нагруженности.

В любом случае - обкатал - поменяй. А потом хотябы раз в 40-60 тыс. В любом случае - стоит масло на 2 редуктора 700 руб+ в сервисе максимум 1000 р - заменил и спи спокойно.
 
+Quote Post
angry
сообщение 20.11.2014, 23:46
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 20.11.2014, 3:31) *
Ну по сути дела задний редуктор это просто шестерни. Нет там ни гидроблоков, ни синхронизаторов, ни фрикционов. К тому же крутящий момент через него передается не постоянно, а кратковременно. Получается львиную долю времени шестерни не находятся даже под нагрузкой, а просто крутятся перемешивая масло. В МКПП короллы масло менял на 70 тыс км, оно было светлое. Так и не понял зачем я его менял....
Поэтому не вижу смысла лезть в редуктор каждые 30-40 тыс км. Ну только если для контроля уровня.

Дружище, задний редуктор на наших машинах совмещен с муфтой, там не только шестерни. Менять или не менять масло в агрегатах - дело сугубо личное. Никто же никого не заставляет это делать. ))



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
angry
сообщение 20.11.2014, 23:48
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 20.11.2014, 8:47) *
Черное оно было в переднем редукторе - почему - Х.з.

Странно. Я у себя менял масло на 30 тыс. В обоих редукторах оно было светлым.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 21.11.2014, 0:35
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Не удивлюсь, что говно залили...
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 21.11.2014, 3:17
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Парни, про какой передний редуктор вы толкуете. Где он там? По теме, повторюсь, в агрегате, где 90% времени работы даже не передается крутящий момент, а шестерни просто перемешивают масло, ну нет смысла его часто менять. Ну раз в 60 тыс как по регламенту поменяйте и успокойтесь. Даже если затянуть до 70-80 тык, ничего страшного не произойдет. И масло там по определению не может стать черным. Как некоторые тут рекомендуют каждые 20-30 тыс менять... Ну не знаю... Хозяин барин. Можно и перед каждой поездкой менять
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 21.11.2014, 7:53
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Рома1980,

Что значит не может? При мне сливали....
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 21.11.2014, 8:16
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 21.11.2014, 8:53) *
Рома1980,

Что значит не может? При мне сливали....

На самом деле все может быть. Верю. Просто не раз менял масла на МКПП в своих машинах. Была и восьмерка с щупом в коробке. В трансмиссии цвет масла как правило сильно не меняется. В москвичах в свое время в редукторы лили нигрол. Вот он черный как мазут))).
У самого на ТО 45 проверяли масло в редукторе. Мастер откручивал пробку и лазил туда каким то щупом. Я рядом стоял. Вроде чистое оно там.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 21.11.2014, 9:13
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3092
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 702 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 21.11.2014, 9:16) *
На самом деле все может быть. Верю. Просто не раз менял масла на МКПП в своих машинах. Была и восьмерка с щупом в коробке. В трансмиссии цвет масла как правило сильно не меняется. В москвичах в свое время в редукторы лили нигрол. Вот он черный как мазут))).
У самого на ТО 45 проверяли масло в редукторе. Мастер откручивал пробку и лазил туда каким то щупом. Я рядом стоял. Вроде чистое оно там.


У меня в варике тоже чисто по щупу было после 60000 км пробега. Знал бы ты как я а..ел когда при сливе увидел струю цвета моторной отработки из сливного отверстия коробки!!!! На щупе просто слой очень тонкий и так не видно цвет. А в струе видно просто замечатеьно.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 21.11.2014, 9:30
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1726
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


У меня Тиана передний привод. Кашкай у жены полный. Надо тоже масло поменять в редукторах, по сроку уже подошло. Думаю, что замена раз в 30-40 тысяч не повредит. Да и делов то на 30 мин (пока масло с ДВС сливается), по деньгам - 1000 рублей ))) Каждому конечно же свое, но экономить на таких мелочах МОЕ ИМХО - НЕ СТОИТ!
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2017, 22:02