Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с электроникой в рулевом колесе, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
dimas93rus
сообщение 21.12.2014, 12:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, опишу подробно тк думаю причина не стандартная))
Все началось с того, что перестал работать сигнал при ровном положении рулевого колеса, когда поворачивал градусов на 45 начинал работать. Со временем это надоело решил разобрать и посмотреть в чем проблема. в интернете нашел что такие проблемы в основном связаны со шлейфом который находится в рулевой колонке. Разобрав никаких повреждений шлейфа не обнаружил. чтобы сигнал работал при ровном положении руля провернул на один оборот датчик положения рулевого колеса тк он с запасом в оборот был в каждую сторону и собрал. в итоге сигнал зарааботал при ровном положении руля, но начали срабатывать тормоза загораться слип нп приборной панели работать абс после трогания с места и в итоге вдц оф загорается сразу после начала движения и гудит машина потом все норм. разобрал поставил в нормальное положение датчик как и было, но проблема осталась! также когда трогаешься что то гудит подозреваю что абс и загорается вдц офф. 2 вопроса. Это ошибка просто или чтото сломалось изза того что проездил так некоторое время с неправильным положением этого датчика?? И что делать теперь менять шлейф или теперь все в сборе шлейф с датчиком итд? Спасибо!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.12.2014, 13:37
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Цитата:
(dimas93rus @ 21.12.2014, 13:09) *
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, опишу подробно тк думаю причина не стандартная))
Все началось с того, что перестал работать сигнал при ровном положении рулевого колеса, когда поворачивал градусов на 45 начинал работать. Со временем это надоело решил разобрать и посмотреть в чем проблема. в интернете нашел что такие проблемы в основном связаны со шлейфом который находится в рулевой колонке. Разобрав никаких повреждений шлейфа не обнаружил. чтобы сигнал работал при ровном положении руля провернул на один оборот датчик положения рулевого колеса тк он с запасом в оборот был в каждую сторону и собрал. в итоге сигнал зарааботал при ровном положении руля, но начали срабатывать тормоза загораться слип нп приборной панели работать абс после трогания с места и в итоге вдц оф загорается сразу после начала движения и гудит машина потом все норм. разобрал поставил в нормальное положение датчик как и было, но проблема осталась! также когда трогаешься что то гудит подозреваю что абс и загорается вдц офф. 2 вопроса. Это ошибка просто или чтото сломалось изза того что проездил так некоторое время с неправильным положением этого датчика?? И что делать теперь менять шлейф или теперь все в сборе шлейф с датчиком итд? Спасибо!

В сервис- заново настраивать датчик положения рулевого колеса. Возможно, что его придётся менять.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 10:24