Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо разгоняется, Плохо разгоняется
Anatolii54
сообщение 29.12.2014, 6:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Перерыл все форумы но увы не чего не нашёл по своей проблеме (
Месяц назад стал счастливым обладателем Танюхи всё хорошо но есть одно большое НО
Машина до 60км/ч разгоняется более менее нормально но вот дальше совсем беда, даже при нажатии педали в "пол" машина ну ОООООООЧЕНЬ плохо набирает скорость хотя и обороты подкидывает. на трассе совсем не реально ездить такое ощущение что под капотом не 2.3 а 1.5 и то уставшая (((
Диагностика показала что все датчики, ну и в целом все агрегаты работают исправно.
Тем не менее, я уже заменил топливный фильтр, промыл форсунки, дроссель (адаптировал) снимал катализаторы там тоже всё в норме. Не знаю на что ещё грешить, есть предпосылки проверить PCV клапан но это мне кажется не совсем то!
Да может будет важным момент: когда приобрёл авто через пану дней загорелся ЧЕК (бедная смесь) причина была в лямде, её поменял всё прошло.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 30.12.2014, 5:21
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 29.12.2014, 9:29) *
Всем доброго времени суток!
Перерыл все форумы но увы не чего не нашёл по своей проблеме (
Месяц назад стал счастливым обладателем Танюхи всё хорошо но есть одно большое НО
Машина до 60км/ч разгоняется более менее нормально но вот дальше совсем беда, даже при нажатии педали в "пол" машина ну ОООООООЧЕНЬ плохо набирает скорость хотя и обороты подкидывает. на трассе совсем не реально ездить такое ощущение что под капотом не 2.3 а 1.5 и то уставшая (((
Диагностика показала что все датчики, ну и в целом все агрегаты работают исправно.
Тем не менее, я уже заменил топливный фильтр, промыл форсунки, дроссель (адаптировал) снимал катализаторы там тоже всё в норме. Не знаю на что ещё грешить, есть предпосылки проверить PCV клапан но это мне кажется не совсем то!
Да может будет важным момент: когда приобрёл авто через пану дней загорелся ЧЕК (бедная смесь) причина была в лямде, её поменял всё прошло.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

ну топливный фильтр то тут как бы не при чем. я так полагаю воздушный ты тоже заменил? а клапан ПСВ и в правду будет не то. может быть датчик детонации еще. интересно что еще может быть. не хочется говорить о каких-то глубинных причинах...
 
+Quote Post
Anatolii54
сообщение 30.12.2014, 6:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 30.12.2014, 6:21) *
ну топливный фильтр то тут как бы не при чем. я так полагаю воздушный ты тоже заменил? а клапан ПСВ и в правду будет не то. может быть датчик детонации еще. интересно что еще может быть. не хочется говорить о каких-то глубинных причинах...

воздушный само собой менял! А датчик детонации причём?
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 30.12.2014, 10:47
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 30.12.2014, 9:28) *
воздушный само собой менял! А датчик детонации причём?

ну на цефире люди меняли, и я в том числе, после этого машина как бы лучше ехала. что еще менял или чистил?
 
+Quote Post





 

Anatolii54
сообщение 30.12.2014, 10:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 30.12.2014, 11:47) *
ну на цефире люди меняли, и я в том числе, после этого машина как бы лучше ехала. что еще менял или чистил?

снимал полностью впускной коллектор все соединения элементов посадил на герметик чтоб не было подсоса воздуха.
ну и в принципе ВСЁ!
 
+Quote Post
Anatolii54
сообщение 6.1.2015, 10:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 30.12.2014, 11:52) *
снимал полностью впускной коллектор все соединения элементов посадил на герметик чтоб не было подсоса воздуха.
ну и в принципе ВСЁ!

Разобрался!!! Всё дело было в 3м катализаторе, снял выбил его и проблемы не стало!! Машину после этого не узнать появилась тяга да и расход стал значительно ниже!!!
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 6.1.2015, 10:56
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 6.1.2015, 13:54) *
Разобрался!!! Всё дело было в 3м катализаторе, снял выбил его и проблемы не стало!! Машину после этого не узнать появилась тяга да и расход стал значительно ниже!!!

про катализаторы поподробнее, можем мне имеет смысл тоже туда залезть, где находятся, возможно ли самому туда залезть?
 
+Quote Post
Anatolii54
сообщение 7.1.2015, 7:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 6.1.2015, 11:56) *
про катализаторы поподробнее, можем мне имеет смысл тоже туда залезть, где находятся, возможно ли самому туда залезть?

третий катализатор находится под днищем, снимается просто!
проблема может возникнуть при откручивании болтов с первых двух каталиков (они обычно прикипевшие, я их грел только после этого открутились) а их скрутить нужно т.к. не снимите всю трубу.
дальше, берёшь дрель большое сверло и высверливаешь катализатор постепенно вытряхивая всю шелуху с него!
 
+Quote Post
alexeyd1
сообщение 13.1.2015, 7:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2013
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была такая-же ситуация,выбили все 3 катализатора ,машина полетела
причём сначала выбили два,которые в выпускных коллекторах,ничего не изменилось,потом вытряхнули катализатор под днищем,и о чудо,машину не узнать
 
+Quote Post





 

Anatolii54
сообщение 13.1.2015, 8:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexeyd1 @ 13.1.2015, 8:49) *
была такая-же ситуация,выбили все 3 катализатора ,машина полетела
причём сначала выбили два,которые в выпускных коллекторах,ничего не изменилось,потом вытряхнули катализатор под днищем,и о чудо,машину не узнать

если выбивать первые 2 то расход увеличится и лямбда голову может начать компосировать!!!
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 14.1.2015, 4:02
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 13.1.2015, 11:57) *
если выбивать первые 2 то расход увеличится и лямбда голову может начать компосировать!!!

а если тот который под днищем?если выбить я слышал последствия могут быть? какую-то обманку ставить на датчик и т.п. вонять будет, шуметь?
 
+Quote Post
Anatolii54
сообщение 14.1.2015, 8:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 14.1.2015, 5:02) *
а если тот который под днищем?если выбить я слышал последствия могут быть? какую-то обманку ставить на датчик и т.п. вонять будет, шуметь?

Я и выбил тот который под днищем, там нет не каких датчиков так что последствий не каких кроме уменьшения расхода и увеличения мощности авто! запаха тоже не какого, единственный минус чуть чуть шумнее но это особо не замечается!
 
+Quote Post
drundubaser
сообщение 16.1.2015, 20:49
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.10.2013
Город: Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Anatolii54 @ 7.1.2015, 8:04) *
третий катализатор находится под днищем, снимается просто!
проблема может возникнуть при откручивании болтов с первых двух каталиков (они обычно прикипевшие, я их грел только после этого открутились) а их скрутить нужно т.к. не снимите всю трубу.
дальше, берёшь дрель большое сверло и высверливаешь катализатор постепенно вытряхивая всю шелуху с него!

и даже обманки не ставил на лямбы?
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 16.1.2015, 20:51
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(drundubaser @ 16.1.2015, 23:49) *
и даже обманки не ставил на лямбы?

если не ошибаюсь, это вроде при полной вырезке ката, тут же он просто вычистил его?
 
+Quote Post
Koljamba
сообщение 18.1.2015, 11:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Норильск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите а где конкретно надо высверливать
 
+Quote Post





 

artem-macks
сообщение 4.3.2015, 9:08
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 1.3.2015
Город: Салават
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Koljamba @ 18.1.2015, 13:36) *
Скажите а где конкретно надо высверливать

я тоже не совсем понял где сверлить.прям корпус каталика что ли?или через трубу?
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 4.3.2015, 9:48
Сообщение #17

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Снимаете трубу с катализатором и сверлите соты вдоль насквозь. Длинным сверлом по бетону. Тройку, четверку дырок. Или берут молоток и выбивают соты на хрен, полностью. Но тогда надо ставить пламягаситель. Такой стальной стакан с дырками. Их обычно спецы по выхл. системам сами делают.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Серёжка
сообщение 4.3.2015, 10:06
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


а можно распилить-вытряхнуть и сварить обратно(сваркой) thumbsup.gif
а если возникают вопросы,типа- "я тоже не совсем понял где сверлить.прям корпус каталика что ли?или через трубу?"-то я бы всё таки в сервис посоветовал morning1.gif ,а то потом будут темы-"а почему стал глушак прогарать"и "почему то выхлоп такой громкий стал-соседи ругаются" thumbsup.gif

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:36