Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Самостоятельно срабатывает ABS, Загорается SLIP на панели
dimas93rus
сообщение 6.1.2015, 20:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема следующая, был поврежден шлейф расположенный в руле не работал сигнал, его спаяли все ок, выставили датчик угла поворота по компьютеру вроде все нормально ошибок никаких нет. Появилась следующая проблема, при наборе скорости начинает мигать значок SLIP на панели и срабатывать абс, идет гудение не работает педаль акселератора и машина сама оттормаживается как будто на гололеде ABS срабатывает. В чем может быть проблема и что делать?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.1.2015, 3:03
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(dimas93rus @ 6.1.2015, 21:15) *
Проблема следующая, был поврежден шлейф расположенный в руле не работал сигнал, его спаяли все ок, выставили датчик угла поворота по компьютеру вроде все нормально ошибок никаких нет. Появилась следующая проблема, при наборе скорости начинает мигать значок SLIP на панели и срабатывать абс, идет гудение не работает педаль акселератора и машина сама оттормаживается как будто на гололеде ABS срабатывает. В чем может быть проблема и что делать?

Ненастроен датчик угла поворота руля или колёса не "стоят" прямо относительно кузова ( машина едет боком).
Как работает антизанос VDC.
В подлокотнике есть G сенсор - датчик продольного перемещения.
Если датчик угла поворота руля "говорит", что передние колёса повернуты, а G сенсор 'сообщает', что машина едет прямо, то
- будут подтормаживаться колеса с внутренней стороны "заноса"
- двигатель будет "придушен" и педаль газа будет ему 'по барабану'


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimas93rus
сообщение 8.1.2015, 12:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.1.2015, 4:03) *
Ненастроен датчик угла поворота руля или колёса не "стоят" прямо относительно кузова ( машина едет боком).
Как работает антизанос VDC.
В подлокотнике есть G сенсор - датчик продольного перемещения.
Если датчик угла поворота руля "говорит", что передние колёса повернуты, а G сенсор 'сообщает', что машина едет прямо, то
- будут подтормаживаться колеса с внутренней стороны "заноса"
- двигатель будет "придушен" и педаль газа будет ему 'по барабану'

Спасибо!)
А как настроить этот датчик правильно?? К официаллам обратиться или можно самостоятельно??
Просто его выставили через компьютер когда шлейфом занимались, но прям в "ноль" не получилось уж очень чувствительный чуть дотронишься уже показывает градус +-1-2.
Есть какие то допустимые значения??
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.1.2015, 14:38
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Датчик выставляется диллерским сканером Консалт II


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vizor
сообщение 16.2.2015, 23:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чистить задние ступицы, выправлять датчики АБС
 
+Quote Post
Сокол
сообщение 4.3.2015, 1:52
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 25.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dimas93rus @ 8.1.2015, 14:21) *
Спасибо!)
А как настроить этот датчик правильно?? К официаллам обратиться или можно самостоятельно??
Просто его выставили через компьютер когда шлейфом занимались, но прям в "ноль" не получилось уж очень чувствительный чуть дотронишься уже показывает градус +-1-2.
Есть какие то допустимые значения??

Была подобная ситуация после снятия шлейфа подрулевого, когда собирал ,датчик положения руля поставил как придется, были такие же симптомы как у тебя и еще при движении прямо горел правый фонарь подсветки поворота, снял руль, открутил шлейф, не отсоединяя проводов,он в сборе с датчиком положения руля, включил зажигание, свет, АКПП в драйв, чтобы подсветка поворотов заработала, поворачивая датчик положения руля нашел середину, когда оба фонаря подсветки поворотов потухли, собрал и проблема ушла.
 
+Quote Post
Сокол
сообщение 4.3.2015, 3:03
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 25.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Сокол @ 4.3.2015, 3:52) *
Была подобная ситуация после снятия шлейфа подрулевого, когда собирал ,датчик положения руля поставил как придется, были такие же симптомы как у тебя и еще при движении прямо горел правый фонарь подсветки поворота, снял руль, открутил шлейф, не отсоединяя проводов,он в сборе с датчиком положения руля, включил зажигание, свет, АКПП в драйв, чтобы подсветка поворотов заработала, поворачивая датчик положения руля нашел середину, когда оба фонаря подсветки поворотов потухли, собрал и проблема ушла.

Кстати тоже сигнал искал, шлейф с разборки ставил, не помогло, возможно неисправный был, вернул,все сходится на шлейфе:стал сигнал пропадать в определенном положении руля, потом вообще замолчал, позже загорелась лампа неисравности подушки. Похоже на шлеф?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 12:30