Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> редкая короткая вибрация и плавающие обороты, двигатель 3.5
prosto-tsar
сообщение 21.1.2015, 23:35
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.1.2015, 5:00
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4074
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 22.1.2015, 0:35) *
Привет знатокам и любителям.
Не так давно сменил j31 на j32. Премиум 3.5, 2011 г.в. И вот что меня первым озаботило. Иногда, стоя в пробке или на перекрестке, чувствуется средней силы вибрация все всей машины (секунды 3), но довольно ощутимая. При этом обороты падают с 1000 до 500. Потом обратно и все на свои места.
В свое время брат говорил, что у него такая петрушка ( машина такая же, 2010 г.в.) Ему передиагностировали всю машину, а воз и ныне там.
Может кто сталкивался и даже лечил... Поделитесь опытом.

Почему такие высокие оборорты? Обороты холостого хода 550-650.
 
+Quote Post
hammer
сообщение 22.1.2015, 6:43
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня тоже иногда бывают падения оборотов и вибрации. Подобный вопрос на форуме задавал, никто не ответил. Мне кажется, что это из-за некачественного бензина.



J32 restyle 3.5
 
+Quote Post
KorSar
сообщение 22.1.2015, 7:13
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


я бы сначала БДЗ промыл. потом стоит прогнать самотестирование по электрике, уважаемый tvent где-то выкладывал процедуру, у меня при включении вентилятора на высшую скорость проходит вибрация. скорее всего разбалансировка крыльчатки, в моем случае.
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 22.1.2015, 7:38
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Правильно Костя говорит,у вас высокие обороты ХХ,сделайте обучение ДЗ и ХХ перед этим помыв заслонку!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 22.1.2015, 13:49
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 22.1.2015, 8:38) *
Правильно Костя говорит,у вас высокие обороты ХХ,сделайте обучение ДЗ и ХХ перед этим помыв заслонку!

Я понаблюдаю за "обычными" у меня оборотами, но мне кажется что и на предыдущей у меня порядка 1000 было в норме.
Получается, что если они высокие, то нужно начинать процедуру регулировки ДЗ и ХХ.
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.1.2015, 13:54
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 22.1.2015, 14:49) *
Я понаблюдаю за "обычными" у меня оборотами, но мне кажется что и на предыдущей у меня порядка 1000 было в норме.
Получается, что если они высокие, то нужно начинать процедуру регулировки ДЗ и ХХ.


Скажу так - бывает такое. На совсем новой машине с этим же двигателем (только Теана - 3я). Причина падения оборотов - подключение тех или иных энергопотребителей обычно
Попробуйте включить дальний и ближний свет, стоя на месте с режимом D/R - увидите сами. Ровно это и происходит
Да - 1000 оборотов - это очень много для хх.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.1.2015, 13:56
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(hammer @ 22.1.2015, 7:43) *
У меня тоже иногда бывают падения оборотов и вибрации. Подобный вопрос на форуме задавал, никто не ответил. Мне кажется, что это из-за некачественного бензина.

А вот и нет smile.gif бензин заведомо качественный - и все равно такое есть. Подключается, например, вентилятор или что-то еще, жрущее электричество - и пожалуйте - пока ЭБУ двигла не отреагирует, идет просадка оборотов.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 22.1.2015, 14:32
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я предполагал, что это может быть кондюк в момент подключения. Но, не включая его совсем зимой, наблюдаю ту же тему. У меня единственное предположение, это да, временное подключение какого-то энергопотребителя или ремня (например вентилятора). Но если это норма, то это же совсем не норма!)))))))
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 22.1.2015, 14:49
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 22.1.2015, 15:32) *
Но если это норма, то это же совсем не норма!)))))))

Время реакции автоматизированных систем конечно. Он просто не успевает повысить обороты и допускает просадку. Вариант - например поднять обороты ХХ. Будет больше жрать мал мала, но эта штука пропадет - он не будет успевать уронить обороты.

smile.gif Могу поднять консалтом, если в Москве. Там это просто делается.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.1.2015, 17:07
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4074
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(blck @ 22.1.2015, 15:49) *
Время реакции автоматизированных систем конечно. Он просто не успевает повысить обороты и допускает просадку.

Вообще то ECM должен Все успевать:-)
А причины того что ECM не успевает компенсировать нагрузку на двигатель могут быть самые разные.
Но, полюбому, начать нужно с обучения педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ и ... бензина.
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.1.2015, 20:10
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 22.1.2015, 18:07) *
Вообще то ECM должен Все успевать:-)
А причины того что ECM не успевает компенсировать нагрузку на двигатель могут быть самые разные.
Но, полюбому, начать нужно с обучения педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ и ... бензина.


Ровно подобные же проблемы существуют, скажем, на Nissan Juke, Quasqai. Однозначно лечатся подъемом оборотов где-то на 100.

Потому как производитель по экологии изрядно задушил обороты ХХ, вот ЭБУ и не успевает их вытянуть при появлении нагрузки.
Кстати, кондей причиной быть не может - там сигнал проходит на подъем оборотов при подключении компрессора, так что это предусмотрено.
А вот включение какого-нть мощного потребителя типа фары + стеклоподьемник или фары + вентилятор - тут уже компенсации не хватает.

Так что можно конечно машину мучать....заправки менять, искать где-то идеальный бензин.....И прийти к тому, что это все не помогает. Или поднять обороты. Или забить.

Сразу скажу - и на европейском бензине, заправленном не на какой-то местячковой колонке, а на Neste, Shell, Agrip - ровно тот-же эффект. Так что....



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.1.2015, 1:29
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4074
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(blck @ 22.1.2015, 21:10) *
... Однозначно лечатся подъемом оборотов где-то на 100.

Скорее залечить:-)
Напомню. У ТС итак обороты ХХ 1000!
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.1.2015, 4:14
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.1.2015, 2:29) *
Скорее залечить:-)
Напомню. У ТС итак обороты ХХ 1000!


Это по стрелке. Если смотреть консалтом - а он точно покажет - все может оказаться совсем не так. Но если там действительно 1000 - то соглашусь, что надо заново обучение БДЗ хотя бы сделать. Высоковаты обороты, прямо скажем



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 23.1.2015, 17:03
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю в момент тряски, а машина как будто передернулась после того, как поссала, коротенечно.У брата тоже самое. Всех ОД объехал. поменяли одну подушку ДВС (типа перетянута была), чет там ещё делали - не вылечили.
 
+Quote Post





 

prosto-tsar
сообщение 23.1.2015, 17:13
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(blck @ 23.1.2015, 5:14) *
Это по стрелке. Если смотреть консалтом - а он точно покажет - все может оказаться совсем не так. Но если там действительно 1000 - то соглашусь, что надо заново обучение БДЗ хотя бы сделать. Высоковаты обороты, прямо скажем

blck спасибо за предложение. Я обращусь если что. А ты можешь помочь и с обучением педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ?
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.1.2015, 17:54
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:13) *
blck спасибо за предложение. Я обращусь если что. А ты можешь помочь и с обучением педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ?


Да, это по мануалу консалтом делается достаточно легко - процедура в стиле read & do для зело тупых автомехаников. И даже без консалта все, кроме ХХ, можно сделать. Без него ХХ не поднять.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.1.2015, 17:57
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:03) *
Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю в момент тряски, а машина как будто передернулась после того, как поссала, коротенечно.У брата тоже самое. Всех ОД объехал. поменяли одну подушку ДВС (типа перетянута была), чет там ещё делали - не вылечили.

Дык в этот момент может много чего происходить. Например, вентилятор охлаждения может включиться на 1ю скорость, вентилятор печки изменить обороты....etc. Ровно то-же самое и у меня.
И ровно то-же самое было на другом Nissanе - Nissan Juke. Пока обороты не поднял - но там они вообще низкие были с завода - падали до 550, а это уже варику совсем не полезно.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 24.1.2015, 3:59
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4074
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(prosto-tsar @ 23.1.2015, 18:03) *
Ребята, в общем сегодня понаблюдал. Все же обороты ХХ на третьем делении, то есть 750.
В момент той самой короткой тряски стою на драйве на светофоре, обороты 750, стекла не трогаю, свет не меняю (он включен на ближнем), кондюк выключен, музыка играет тихо (если это важно :-).
Почему и вопрос возник - никаких изменений не делаю.


Когда электрическая нагрузка на генератор возростает, а регулятор напряжения уже не справляется, то уровень напряжения будет снижаться.
В ответ на это ECM должен поднять обороты двигателя. Делает это ECM тупо:-) - дополнительно приоткрывает на пару градусов дроссельную заслонку.
Если расход воздуха увеличивается, то ECM увеличивает подачу топлива через форсунки и обороты двигателя подымаются.
Если же расход воздуха не увеличится, то ECM 'чесаться' с форсунками не будет. Уровень напряжение снизится.Начнут подтраивать катушки зажигания и свечи.
Виновники: воздушный фильтр, датчик расхода воздуха (MAF), привод БДЗ и ... умирающий аккумулятор.
Очень часто главным виновником бывает аккумулятор.
Батарея проверяется в любом нормальном сервисе нагрузочной вилкой.
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.1.2015, 4:49
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Вот только все это не объясняет, почему на новой машне, только что выехавшей из салона (что 2.5, что 3.5, что Teana, что Juke, что Qashqai - про другие не знаю, но что-то мне подсказывает, что тоже ровно такая-же штука есть) существует ровно эта же проблема. У всех АКБ плохие?



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.3.2017, 2:22