Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите кто менял ремень генератора?, Свистит на холодную наглец!)
vlasov11
сообщение 28.1.2015, 12:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.9.2014
Город: Адлер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите ребятушьки, решил сам заняться заменой ремешка, посмотрел в руководстве по эксплуатации весь процесс снятия ремня, как я понял нужно всего лишь навсего ролик натяжителя в сторону отвести ослабив этим ремень и он легко снимется. Вопрос следующий можно ли самому в гаражных условиях это все произвести, какие подводные камни при этом могут еще встретиться? в инете ничего по замене толкового нет.

А ехать до вашего хорошего московского клубного сервиса http://service.myteana.ru мне из Адлера далеко.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 28.1.2015, 12:58
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(vlasov11 @ 28.1.2015, 13:20) *
Подскажите ребятушьки, решил сам заняться заменой ремешка, посмотрел в руководстве по эксплуатации весь процесс снятия ремня, как я понял нужно всего лишь навсего ролик натяжителя в сторону отвести ослабив этим ремень и он легко снимется. Вопрос следующий можно ли самому в гаражных условиях это все произвести, какие подводные камни при этом могут еще встретиться? в инете ничего по замене толкового нет
А ехать до вашего хорошего московского клубного сервиса http://service.myteana.ru мне из Адлера далеко.


Все правильно! По часовой стрелки шестигранником провернуть натяжитель и законтрить его чем-нибудь. Ремень ОДИН, по времени народ за 30 минут укладывается )))
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 8.2.2015, 11:06
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


на форуме много подробной информации! только с покупкой ремня будьте внимательней! у меня такая история..
длина ремня должна быть 1701 по мануалу. Мне на скорую руку впихнули немецкой фирмы 1705, уверяли, что все берут и не жалуются !!!
поставил , натяг слабый! свист на холодную сильнейший , ремень даже пытался соскакивать с генератора !!!
при замене ГУРа купил 1700 японский Митсубоши за 1500 руб. Так другое дело ! Но и то, на морозе есть небольшое посвистывание!
Пока разбирался с этими проблема , заметил , что основной свист на верхнем паразитном ролике , который между ГУР и генератором , там самые длинные расстояния
и ремень пытается ерзать по этому ролику и свистит , специально экспериментировал, деревянное плоской линейкой сбоку от двигателя
придерживал его и свист прекращался !!! Решения вопроса не нашел ! Но хотел попробовать поперемещать ролик с помощью шайб от двигателя в сторону лонжерона !
возможно был бы результат ! Но после замены на ремнень длиной 1700 пока не слышно больших свистов !!!


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
neo429
сообщение 21.4.2015, 21:53
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Меняется легко если есть доступ, снизу в колесной арке есть часть пластиковой защиты которая снимается для замены ремня!Меняли мне не давно , ремень родной примерно 1800, замена ремня это полдела, там три ролика, один натяжной и два направляющих, так вот я к чему-цены роликам не сложить!ладно натяжной, но второстепенные с таким ценником! Я менял все сразу на 130000, просто для профиликтики!цена всего 10000-12000!
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 22.4.2015, 7:28
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 21.4.2015, 22:53) *
Меняется легко если есть доступ, снизу в колесной арке есть часть пластиковой защиты которая снимается для замены ремня!Меняли мне не давно , ремень родной примерно 1800, замена ремня это полдела, там три ролика, один натяжной и два направляющих, так вот я к чему-цены роликам не сложить!ладно натяжной, но второстепенные с таким ценником! Я менял все сразу на 130000, просто для профиликтики!цена всего 10000-12000!

А зачем надо было менять ролики в сборе?Здесь есть тема про ремень и ролики,так вот там подробно описано какие подшипники подходят,тогда цена сразу становится не 12000,а 3000!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
neo429
сообщение 22.4.2015, 8:50
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 22.4.2015, 8:28) *
А зачем надо было менять ролики в сборе?Здесь есть тема про ремень и ролики,так вот там подробно описано какие подшипники подходят,тогда цена сразу становится не 12000,а 3000!

Посмотрел тему-нет не мое, я за надежность, езжу много и каждый день, поэтому переплачиваю за свою гарантию спокойствия, и легкого монтажа, теперь на 2-3 года забыл об этой проблеме!
 
+Quote Post
savel45
сообщение 22.4.2015, 8:56
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 22.4.2015, 9:50) *
Посмотрел тему-нет не мое, я за надежность, езжу много и каждый день, поэтому переплачиваю за свою гарантию спокойствия, и легкого монтажа, теперь на 2-3 года забыл об этой проблеме!

Вот и у меня ремень уже два года в багажнике валяется. Думаю пора бы поменять, думаю по какому пути пойти.... Толи заменить именно подшипники, то ли ролики в сборе
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 22.4.2015, 10:40
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 22.4.2015, 9:50) *
Посмотрел тему-нет не мое, я за надежность, езжу много и каждый день, поэтому переплачиваю за свою гарантию спокойствия, и легкого монтажа, теперь на 2-3 года забыл об этой проблеме!

А причём здесь надёжность?Что может случиться с самим роликом?



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neo429
сообщение 22.4.2015, 15:37
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 22.4.2015, 11:40) *
А причём здесь надёжность?Что может случиться с самим роликом?

Ну вообще в ролике стоит подшипник, о чем писали раньше, и если кто-то готов его менять километров в 200-500 от дома, то пожалуйста, я не готов!
 
+Quote Post





 

Vdmit
сообщение 29.12.2015, 9:25
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Эпопея продолжается ! Поменял ремень родной поставил параметры 1700, поменял подшипники в роликах . Все работает тихо !Не свистит ! НО ! Наступил мороз и...
началось , при первом старте на морозе несколько щелчков (5-6) ремня , а именно в районе генератора со шкива пытается соскочить . А потом все в норме!
Мои предположения , что натяжной слабоват, недостаточно усилий при большой нагрузке и поэтому получаются моменты расслабления ремня ! Хотя когда ремень менял еле дотянул натяжной
до точки фиксации.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Вовчик
сообщение 30.12.2015, 14:49
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 29.12.2015, 10:25) *
Эпопея продолжается ! Поменял ремень родной поставил параметры 1700, поменял подшипники в роликах . Все работает тихо !Не свистит ! НО ! Наступил мороз и...
началось , при первом старте на морозе несколько щелчков (5-6) ремня , а именно в районе генератора со шкива пытается соскочить . А потом все в норме!
Мои предположения , что натяжной слабоват, недостаточно усилий при большой нагрузке и поэтому получаются моменты расслабления ремня ! Хотя когда ремень менял еле дотянул натяжной
до точки фиксации.

Значит механизму натяжителя кранты!



MURANO Z52 HEV hybrid 2016
 
+Quote Post
0legin
сообщение 6.1.2016, 10:54
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 29.12.2015, 10:25) *
Эпопея продолжается ! Поменял ремень родной поставил параметры 1700, поменял подшипники в роликах . Все работает тихо !Не свистит ! НО ! Наступил мороз и...
началось , при первом старте на морозе несколько щелчков (5-6) ремня , а именно в районе генератора со шкива пытается соскочить . А потом все в норме!
Мои предположения , что натяжной слабоват, недостаточно усилий при большой нагрузке и поэтому получаются моменты расслабления ремня ! Хотя когда ремень менял еле дотянул натяжной
до точки фиксации.

У меня тоже самое..ремень прыгает при первом запуске на минус 10 и ниже
Натяжной ролик поменял..до этого прыгал уже при-5
Может подшипник генератора подклинивает думаю?
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 6.1.2016, 11:33
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(0legin @ 6.1.2016, 11:54) *
У меня тоже самое..ремень прыгает при первом запуске на минус 10 и ниже
Натяжной ролик поменял..до этого прыгал уже при-5
Может подшипник генератора подклинивает думаю?


я когда ремень менял , менял и все подшипники на всех роликах, так вот анализируя ситуацию заметил, что на ролике, что перед генератором вверху
неравномерный износ , одна сторона больше изношена к краю, типа конуса небольшого получается . Возможно когда у ремня появляется при определённых нагрузках разное натяжение на морозе
(натяжитель пружина) , то он пытается по конусу изгибаться и соскакивать на шкиве генератора , а потом опять на место ! А износ ролика такой по причине того, что когда купил авто там стоял ремень , не 7 струйный,
а 5струйный -уже по ширине , поэтому и сработалась часть ролика ! Как вариант , заменить ролик или к токарю выровнять его , что не очень хорошо, так как его размер меньше , натяжение прослабнет ! И так ремень стоит
длинной 1700, вместо 1701 ! Или опять же поставить 5 струйный , может меньше свиста по утрам будет !!! Потому как эта проблема ТЕАНОВСКИЙ РЕМЕНЬ уже напрягает, то прыгает, то свистит ! Косяковый механизм получился у
Японцев в этом плане нужно на русский манер переделать biggrin.gif !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
neo429
сообщение 7.1.2016, 14:50
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 6.1.2016, 12:33) *
я когда ремень менял , менял и все подшипники на всех роликах, так вот анализируя ситуацию заметил, что на ролике, что перед генератором вверху
неравномерный износ , одна сторона больше изношена к краю, типа конуса небольшого получается . Возможно когда у ремня появляется при определённых нагрузках разное натяжение на морозе
(натяжитель пружина) , то он пытается по конусу изгибаться и соскакивать на шкиве генератора , а потом опять на место ! А износ ролика такой по причине того, что когда купил авто там стоял ремень , не 7 струйный,
а 5струйный -уже по ширине , поэтому и сработалась часть ролика ! Как вариант , заменить ролик или к токарю выровнять его , что не очень хорошо, так как его размер меньше , натяжение прослабнет ! И так ремень стоит
длинной 1700, вместо 1701 ! Или опять же поставить 5 струйный , может меньше свиста по утрам будет !!! Потому как эта проблема ТЕАНОВСКИЙ РЕМЕНЬ уже напрягает, то прыгает, то свистит ! Косяковый механизм получился у
Японцев в этом плане нужно на русский манер переделать biggrin.gif !!!


Не вижу там никаких проблем, поменял ремень с тремя роликами, через месяц заклинил натяжной оригинал и разорвал ремень, купил новый ремень и новый ролик только теперь SKF, и все нормально.
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 7.1.2016, 16:44
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 7.1.2016, 15:50) *
Не вижу там никаких проблем, поменял ремень с тремя роликами, через месяц заклинил натяжной оригинал и разорвал ремень, купил новый ремень и новый ролик только теперь SKF, и все нормально.

biggrin.gif Поменять все ( и ролики, и ремень ) это лучший вариант, но по финансам ...!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

yomanx
сообщение 7.1.2016, 17:36
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 213
Регистрация: 4.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как думаете, у меня как завожу авто начинаются свисты на холодную, если надавить на газ, то особо звонко слышны звуки работы механизмов (буд-то шетеренок..) раньше так громко не было, и начал гидроусилитель ремня глючить/отключаться когда перестаю давить на газ.

Ремень генератора может быть?
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 11.1.2016, 15:03
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(yomanx @ 7.1.2016, 18:36) *
Как думаете, у меня как завожу авто начинаются свисты на холодную, если надавить на газ, то особо звонко слышны звуки работы механизмов (буд-то шетеренок..) раньше так громко не было, и начал гидроусилитель ремня глючить/отключаться когда перестаю давить на газ.

Ремень генератора может быть?


жидкость в ГУре ? в норме ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vdmit
сообщение 11.1.2016, 15:04
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(yomanx @ 7.1.2016, 18:36) *
Как думаете, у меня как завожу авто начинаются свисты на холодную, если надавить на газ, то особо звонко слышны звуки работы механизмов (буд-то шетеренок..) раньше так громко не было, и начал гидроусилитель ремня глючить/отключаться когда перестаю давить на газ.

Ремень генератора может быть?


жидкость в ГУре ? в норме ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vdmit
сообщение 7.2.2016, 13:51
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 21.12.2014
Город: Батайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[attachment=17313:IMG_2016...7_100851.jpg]
Цитата:
(0legin @ 6.1.2016, 11:54) *
У меня тоже самое..ремень прыгает при первом запуске на минус 10 и ниже
Натяжной ролик поменял..до этого прыгал уже при-5
Может подшипник генератора подклинивает думаю?


Короче говоря ремень допрыгался на морозе до замены ГУРа , опять двадцать пять, ремень порезан вдоль и намотан на шкиф ГУРа , сальник естественно потек, а может ещё что-то!
снял ремень не заводя двигатель на морозе покрутил руками все механизмы , обводные ролики - все крутиться легко , ничего не приклинивает ! Остается только натяжной ,получается не натягивает ремень как положено и ремень
прыгает гад при большой нагрузке !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
neo429
сообщение 8.2.2016, 19:20
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 7.2.2016, 14:51) *
[attachment=17313:IMG_2016...7_100851.jpg]

Короче говоря ремень допрыгался на морозе до замены ГУРа , опять двадцать пять, ремень порезан вдоль и намотан на шкиф ГУРа , сальник естественно потек, а может ещё что-то!
снял ремень не заводя двигатель на морозе покрутил руками все механизмы , обводные ролики - все крутиться легко , ничего не приклинивает ! Остается только натяжной ,получается не натягивает ремень как положено и ремень
прыгает гад при большой нагрузке !


Не знаю конечно, обводным по сути пофигу, натяжной тоже должен ходить долго, раньше выйдет из строя подшипник
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:11