Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с заводкой холодного авто, не заводится
89region89
сообщение 21.3.2015, 13:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Город: Губкинский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. У меня J31 2007г. Приобрёл её в 2012г. Ездил и не грел голову, но тут я решил сделать как лучше. Промыл инжектор и поменял свечи(но только 3, до остальных не долезли и сказали что нужно снимать коллектор). Поменял топливный фильтр и топливный насос. После этого у меня машина стала заводиться с 3-го раза, а если поставить машину под уклон то вообще с 10-го. Подскажите в чем может быть проблема. Насос поставил итальянский. В том месте где все делал сказали что нужно менять клапан регулировки давления в топливной рейке который устанавливается в топливный фильтр рядом с насосом. Помогите советом.
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.3.2015, 6:06
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1095
Регистрация: 19.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(89region89 @ 21.3.2015, 14:23) *
Всем доброго времени суток. У меня J31 2007г. Приобрёл её в 2012г. Ездил и не грел голову, но тут я решил сделать как лучше. Промыл инжектор и поменял свечи(но только 3, до остальных не долезли и сказали что нужно снимать коллектор). Поменял топливный фильтр и топливный насос. После этого у меня машина стала заводиться с 3-го раза, а если поставить машину под уклон то вообще с 10-го. Подскажите в чем может быть проблема. Насос поставил итальянский. В том месте где все делал сказали что нужно менять клапан регулировки давления в топливной рейке который устанавливается в топливный фильтр рядом с насосом. Помогите советом.

А провода с дросселя скидывали? Наверняка да. Ее теперь обучить надо, согласно инструкции.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.3.2015, 8:04
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Попробуй так. Перед запуском три-четыре раза включить зажигание на 2-3 секунды и опять выключить.
А потом завести двигатель.
Если нормально заведется, то причины:
- регулятор давления насоса. Он может быть рассчитан на более низкое давление топлива в системе и поэтому тупо сбрасывает "лишний" бензин обратно в бак.
- топливный фильтр. У него может быть слишком высокое "сопротивление" и поэтому насос не успевает создать нужное давление на форсунках при запуске двигателя. Дело в том, что при запуске, пока двигатель не заработает, насос включается только на полторы секунды.
- Штуцер на насосе не плотно посажен на место и потихоньку травит пары бензина.
Если двигатель нормально не заведется... тогда свечи, подсос воздуха, обучение дроссельной заслонки и т.д. и т.п. ((((
 
+Quote Post
89region89
сообщение 22.3.2015, 15:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Город: Губкинский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дроссель мыли и адаптировали после. Пробывал несколько раза зажигание включать и выключать, становиться немного лучше но не совсем.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 22.3.2015, 18:16
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(89region89 @ 22.3.2015, 16:44) *
Дроссель мыли и адаптировали после. Пробывал несколько раза зажигание включать и выключать, становиться немного лучше но не совсем.

Тогда насос и фильтр. Насколько понял топливный фильтр, это который отдельно от насоса. Попробуй его вообще убрать. На Теане II его-же нет. Хватает встроенного в насос.
 
+Quote Post
89region89
сообщение 22.3.2015, 19:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Город: Губкинский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос вставляется в топливный фильтр и его никак не уберешь. Так же в фильтре стоит клапан регулировки давления. Так что без него просто никак.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.3.2015, 20:36
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4106
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(89region89 @ 22.3.2015, 20:48) *
Насос вставляется в топливный фильтр и его никак не уберешь. Так же в фильтре стоит клапан регулировки давления. Так что без него просто никак.

Насосы на Теанах I и II похожи. С Теаны II я разбирал. Если снять пластиковый корпус (колпак), то фильтр в виде сетчатой железной "плюшки" припаян на вход собственно насоса. А регулятор давления с перепускным клапаном рядом.
Но суть не в этом. Похоже насос просто не выдает нужное давление.(((((



 
+Quote Post
89region89
сообщение 22.3.2015, 20:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.3.2015
Город: Губкинский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я сначала купил китайский и всё началось. Потом его вернул и купил итальянский, но это ситуацию не решило!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 8:44