Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки 0011 и 0021, Нужен совет куда копать
aleksey40
сообщение 23.3.2015, 11:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теана 2, 2011 года, рестайлинг, двигатель 2.5. В первый раз чек загорелся после активной езды на спорт режиме, не долго и не с места, 2 минуты погонялись с ауди а 6 друга. Сбросил скинув клемму, неделю ошибка не повторялась. Теперь заметил что появляется всегда когда поддаешь газ в пол (обгон) Сделал самодиагностику, коды 0011 и 0021. Смущает то что вряд ли накрылись оба датчика. Может ли причиной быть цепь, можно ли проверить ее самостоятельно? Масло оригинал, фильтр оригинал, 2000 км после замены отъездил. Бензин пробовал разный, ситуация не меняется. Гарантия закончилась 2 месяца назад, к официалам с данной проблемой пока не ездил.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 24.3.2015, 9:45
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1925
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(aleksey40 @ 23.3.2015, 12:11) *
Теана 2, 2011 года, рестайлинг, двигатель 2.5. В первый раз чек загорелся после активной езды на спорт режиме, не долго и не с места, 2 минуты погонялись с ауди а 6 друга. Сбросил скинув клемму, неделю ошибка не повторялась. Теперь заметил что появляется всегда когда поддаешь газ в пол (обгон) Сделал самодиагностику, коды 0011 и 0021. Смущает то что вряд ли накрылись оба датчика. Может ли причиной быть цепь, можно ли проверить ее самостоятельно? Масло оригинал, фильтр оригинал, 2000 км после замены отъездил. Бензин пробовал разный, ситуация не меняется. Гарантия закончилась 2 месяца назад, к официалам с данной проблемой пока не ездил.


Причиной может быть:
- Датчик положения коленчатого вала (POS)
- Датчик положения распределительного вала (PHASE)
- регулирующий на впуске фазы газораспределения электромагнитный клапан
- Накопление грязи на распредвале
- Неправильная установка цепи привода ГРМ
- Грязь в смазочной канавке электромагнитного клапана.

Диагностика подробно расписана в сервис-мануале.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 2:49