Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> глюки вариатора Jatco JF016e (JF017e) на Теане (2014-2017), возникла проблема с вариатором
evgeniy78
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
> Ответов
Crazyfirs
сообщение 5.7.2017, 21:08
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2016
Город: Москва, Сзао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема. j33 2.5 2014 год. пробег 78000. жижу в вариаторе менял тысяч пять назад. теперь вот при разгоне с места на 35-45 км происходит провал причем разгон интенсивный. если разгонятся не интенсивно хотя бы до 30 км а потом жать на всю то ничего не происходит. только с места и только в пол. в остальном машина ведет себя абсолютно нормально. что это? никаких ошибок. никаких шумов, не дергается. если вдруг надо резко ускориться с ходу до машина выполняет все без проблем.

 
+Quote Post
azzizello
сообщение 2.8.2017, 17:44
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.5.2016
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.3.2017, 23:02) *
... это всего 17 00 руб...


так 1700 или 17000?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.8.2017, 8:46
Сообщение #64

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(azzizello @ 2.8.2017, 15:44) *
так 1700 или 17000?


17 000 руб. Это стоимость именно работы по ремонту вариатора включая(!) снятие/установку вариатора с машины. Сам то клапан масленного насоса недорогой. А вот чтобы его поменять - приходится снимать и разбирать вариатор (и это прежде всего временные затраты). По другому - никак.
 
+Quote Post





 

Timi
сообщение 8.8.2017, 13:57
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, на теанки с моторами 2,5 и 3,5 устанавливаются одинаковые вариаторы? Интересует конкретно теана с мотором 3,5, какие проблемы могут возникнуть с вариатором на данной модификации? Спасибо.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 8.8.2017, 16:04
Сообщение #66

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Timi @ 8.8.2017, 11:57) *
Подскажите пожалуйста, на теанки с моторами 2,5 и 3,5 устанавливаются одинаковые вариаторы? Интересует конкретно теана с мотором 3,5, какие проблемы могут возникнуть с вариатором на данной модификации? Спасибо.


1. На Теаны в кузовах J31, J32 с двигателем 2,5 устанавливали вариатор JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan)
2. На Теаны в кузовах J31, J32 с двигателем 3,5 (до 2014 года) устанавливали вариатор JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). В простонародье данный вариатор называют "девятка" и в РФ он распространен на Теанах и Ниссан Мурано (с двигателями 3,5 литра).
3. На Теанах в кузове 33 (российской сборки) с двигателем 3,5 литра устанавливали как JF010E так и JF017E. То есть, модель вариатора не привязана к конкретному кузову. Почему так - вопрос скорее к производителю. Таким образом, у вас может стоять как JF010E так и JF017E. При этом JF010E устанавливали вплоть до 2016 года.

Проблемы у данных вариаторов очень схожи. Вот отдельная статья есть тут - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Remo...7E-i-t-d-t18913

Основная проблема данного вариатора JF010E (RE0F09A/B) из за которой и происходят рывки, толчки и т д - это длительная работа на грязном масле, в результате чего клапан контроля давления насоса вариатора - просто истирается и нагар оседает на стыках плунжера и корпуса насоса. После чего клапан начинает периодически "клинить" (а вы чувствуете рывки при разгоне). Я как раз сделал фотографии (ниже) насоса вариатора RE0F09A/B и эти самые клапана (разобранные от многих других автомобилей Ниссан Теан. Вы видите на всех этих других клапанах потертость - это и есть причина "заклинивания" и рывков. Это не родовая травма (как вы сказали), это просто конструктивная особенность джатковского насоса. )))

Лечится это - заменой данного клапана (цена клапана для насоса вариатора RE0F09A/B всего около 2300 руб). Клапан уже ставят усовершенствованный (почему его не ставят сразу - вопрос к компании Джатко).





3. Если вовремя не поменять этот самый клапан (а долго ездить на машине с данными рывками, некоторые месяцами не обращаются), то регулярное "заклинивание клапана" приводит к увеличению нагрузки на железо, что очень быстро убивает ремень и конуса. И если конуса еще можно отполировать, то ремень приходится потом менять. А ремень вариатора, Belt, drive на RE0F09A/RE0F09B/JF010E по деньгам стоит уже около 25 000 - 27 000 рублей.

Вывод - как только появились толчки/рывки на вариаторе - быстрее обратитесь на диагностику вариатора, а не ездите "до последнего", пока "машина не встанет" (это реально существенно сэкономит вам деньги). Было много уже случаев, когда весь ремонт вариатора ограничивался только заменой этого самого недорогого клапана.

4. По соленоидам. Гидроблок на вариаторе RE0F09A/B (JF010E) существеннее надежнее, чем на вариаторе JF011E (который устанавливался с двигателем 2,5 литра). То есть проблемы с гидроблоком на RE0F09A/B (JF010E) бывают редко, как правило достаточно промыть (отреставрировать) гидроблок. Проблема с данным гидроблоком встречается если вариатор перегревали. Вот тогда пыль от фрикционов тупо забивает "клапан плунжера канала ТСС" и тогда нужно менять данный клапан гидроблока (в редких случаях меняют и сам гидроблок). Перегревали или нет вариатор - понятно при вскрытии (дефектовки) вариатора по цвету фрикционных дисков - они в таком случае будут не светло-коричневые, а черные или даже темно-синие от перегрева.

5. Опыт многих людей показывает, что ремонтировать вариатор лучше всего там, где реально имеют большой опыт их ремонта. А не в первом попавшимся автосервисе по ремонту АКПП, которые с вариаторами сталкиваются редко и фактически на вас будут "учиться" его ремонтировать и вы будете "подопытным кроликом" (хотя по телефону вас уверят, что именно они самые лучшим профессионалы - лишь бы вы приехали к ним). Еще одна причина - для разбора тех же конусов вариатора нужен специнструмент (специальный съёмник), который реально мало у кого есть (ну дорого он стоит и ради ремонта 1 вариатора в несколько месяцев его никто не покупает). А без специнструмента есть большой риск повреждения конусов - и вы же потом из своего кармана и оплатите работы по замене поврежденных (при разборе) конусов. А оно вам надо? ))))
Я рекомендую ремонтировать вариатор здесь - http://service.myteana.ru/ Там хоть точно есть большой опыт ремонта вариаторов и самое главное есть наработанная репутация. В это сервис даже вариаторы из регионов транспортными компаниями люди отправляют. А это доверие дорогого стоит. Как то так.

6. Ремонт лучше не затягивать. Теоретически на пинающимся вариаторе можно ездить долго. Там же по нарастающей все проблемы идут. И чем раньше вариатор приходит в ремонт тем меньше повреждений в нём и тем меньше деталей в нем приходится менять. А это существенная экономия собственных денег.

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evs-85
сообщение 14.10.2017, 16:33
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Купил теану 14 год , кузов 33.Периодически (после стояния в пробке от 30 мин) начинается проблема с оборотами, как будто на МКПП едет на первой скорости, обороты растут3-4-6тыс, машина едет, но не переключает,газ отпускаю и тормозит двигателем. бывает начинает трогаться как будто со второй-третьей передачи на МКПП, но также зависает на 60-80км/ч, а дальше начинает реветь так как обороты растут, скорость растет и здесь как бы надо переключиться, а она не переключает. газ отпускаешь и она двигателем тут же тормозит, газ даешь и рвет как с третьей на вторую переключился. Заглушил-завел и все норм работает. Может перегревается? Машину брал в Рольфе и при диагностике этого не указано. Они говорят наш косяк и мы сделаем, но только не знают что делать .Два дня простояла, что-то они там проверили(уровень масла)), тк вылезла ошибка давления масла. Вчера забрал, сказали покатайтесь, если повториться, то опять к нам. Пока ехал от них опять пробка, через 30-40 мин опять трогается со второй и не переключает. заглушил-завел все норм. Сегодня ездил без проблем, но пробок не было. Завтра утром опять к ним, но уже сомневаюсь что решат что-то. Подскажите к чему это ведет, к замене вариатора? или ремонт?
Спасибо.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 14.10.2017, 22:45
Сообщение #68

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(evs-85 @ 14.10.2017, 14:33) *
Здравствуйте. Купил теану 14 год , кузов 33.Периодически (после стояния в пробке от 30 мин) начинается проблема с оборотами, как будто на МКПП едет на первой скорости, обороты растут3-4-6тыс, машина едет, но не переключает,газ отпускаю и тормозит двигателем. бывает начинает трогаться как будто со второй-третьей передачи на МКПП, но также зависает на 60-80км/ч, а дальше начинает реветь так как обороты растут, скорость растет и здесь как бы надо переключиться, а она не переключает. газ отпускаешь и она двигателем тут же тормозит, газ даешь и рвет как с третьей на вторую переключился. Заглушил-завел и все норм работает. Может перегревается? Машину брал в Рольфе и при диагностике этого не указано. Они говорят наш косяк и мы сделаем, но только не знают что делать .Два дня простояла, что-то они там проверили(уровень масла)), тк вылезла ошибка давления масла. Вчера забрал, сказали покатайтесь, если повториться, то опять к нам. Пока ехал от них опять пробка, через 30-40 мин опять трогается со второй и не переключает. заглушил-завел все норм. Сегодня ездил без проблем, но пробок не было. Завтра утром опять к ним, но уже сомневаюсь что решат что-то. Подскажите к чему это ведет, к замене вариатора? или ремонт?
Спасибо.


1. Если кузов 33, то у вас вариатор модели JF016E (он же RE0F10D по ниссановской классификации). Этот вариатор откровенно слабее(!) чем вариатор JF011E на основе которого он был создан. В ремонт (при проблемах с "железом") приходит при пробегах 130 000 - 150 000 км (чаще всего). Если же проблема с электрической части (гидроблоком) то в ремонт такие Теаны приходят намного раньше, при 50 000 - 70 000 км всего. И в отличии от типовых проблем с JF011E (почитать об этом можно здесь - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= ) в вариаторе JF016E откровенно слабый гидроблок, который тоже очень часто страдает. Плюс в том, что гидроблок можно вытащить на ремонт не снимая вариатор с машины.

2. Если машина гарантийная - требуйте замену вариатора по гарантии. Это самый выгодный для вас (по деньгам) путь. Иногда прогнуть ОД получается и люди получают новый вариатор взамен старого (не за счет ОД, а за счёт производителя)

3. Если машина не гарантийная - то это проблема серьёзнее. Дело в том, что ни один ОД не умеет ремонтировать вариатор. Они умеют только менять его целиком на другой (новый). И всё. А за свой счёт (если производитель им это не оплатит) они это делать естественно не будут. Таким образом проблема ляжет на ваши плечи. Однако если пробег у вас реальный и не большой (до 80 000 км), то есть определенная вероятность того, что у вас проблемы не кинематики коробки (не железа), а электрической части вариатора - гидроблока. А ремонт гидроблока намного дешевле. Но точно даст ответ только диагностика. Как вариант - можете доехать до того же клубного автосервиса ( http://service.myteana.ru/ ), туда 33-ие Теаны сейчас часто на ремонт вариатора приезжать стали... Уж продиагностировать вариатор там смогут точно лучше, чем у ОД.

4. Обратите внимание, вот на какой момент... Не важно, какой сервис вы потом выберете для ремонта вариатора... Важно, чтобы они реально разбирались в тонкостях JF016E (о которых мало кто знает). Вариатор то достаточно свежий и мало кто реально сталкивался с ремонтом (хотя по телефону вам все будут серенады петь, о том что они де самый лучшие специалисты).
Дело в том, что в JF016E отсутствует так называемый "модуль калибровочных значений". Почему это важно - при снятии вариатора или просто при отключении вариатора (даже просто от шлейфа) - всегда слетают калибровочные значения (записанные в блоке управления вариатором). При этом в вариаторах серий JF011E при первом запуске (после того же ремонта вариатора) сам вариатор берет эти значения с модуля (его ещё называют «таблетка»), а в JF016E такого модуля нет. )))) Привет производителю Джатко который решил привязать автовладельцев к ОД ))) Соответственно куча примеров, когда автосервис (не зная такой тонкости) потом попадает на мертвый вариатор ))) И ничего сделать потом уже нельзя.

А грамотный автосервис (кто реально и неоднократно ремонтировал JF016E) - предварительно изначально запишет с машины калибровочные значения данного конкретного вариатора (на диск, а это ещё уметь и знать надо как) и только потом начнёт что-то делать с вариатором (производите его ремонт). Как то так )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
f20b
сообщение 16.10.2017, 16:01
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.10.2017, 22:45) *
4. Обратите внимание, вот на какой момент... Не важно, какой сервис вы потом выберете для ремонта вариатора... Важно, чтобы они реально разбирались в тонкостях JF016E (о которых мало кто знает). Вариатор то достаточно свежий и мало кто реально сталкивался с ремонтом (хотя по телефону вам все будут серенады петь, о том что они де самый лучшие специалисты).
Дело в том, что в JF016E отсутствует так называемый "модуль калибровочных значений". Почему это важно - при снятии вариатора или просто при отключении вариатора (даже просто от шлейфа) - всегда слетают калибровочные значения (записанные в блоке управления вариатором). При этом в вариаторах серий JF011E при первом запуске (после того же ремонта вариатора) сам вариатор берет эти значения с модуля (его ещё называют «таблетка»), а в JF016E такого модуля нет. )))) Привет производителю Джатко который решил привязать автовладельцев к ОД ))) Соответственно куча примеров, когда автосервис (не зная такой тонкости) потом попадает на мертвый вариатор ))) И ничего сделать потом уже нельзя.

А грамотный автосервис (кто реально и неоднократно ремонтировал JF016E) - предварительно изначально запишет с машины калибровочные значения данного конкретного вариатора (на диск, а это ещё уметь и знать надо как) и только потом начнёт что-то делать с вариатором (производите его ремонт). Как то так )))


не послушал я Вас, Marko, (посыпаю голову пеплом) и походу попал на п4.
Бублик корректный, насос новый, а проблема не решилась.
Более, того, стали появляться ошибки P0776 и P0965. Которых не было до ремонта Jatco JF016E/JF017E
 
+Quote Post





 

evs-85
сообщение 17.10.2017, 0:24
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.10.2017, 22:45) *
1. Если кузов 33, то у вас вариатор модели JF016E (он же RE0F10D по ниссановской классификации). Этот вариатор откровенно слабее(!) чем вариатор JF011E на основе которого он был создан. В ремонт (при проблемах с "железом") приходит при пробегах 130 000 - 150 000 км (чаще всего). Если же проблема с электрической части (гидроблоком) то в ремонт такие Теаны приходят намного раньше, при 50 000 - 70 000 км всего. И в отличии от типовых проблем с JF011E (почитать об этом можно здесь - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= ) в вариаторе JF016E откровенно слабый гидроблок, который тоже очень часто страдает. Плюс в том, что гидроблок можно вытащить на ремонт не снимая вариатор с машины.

2. Если машина гарантийная - требуйте замену вариатора по гарантии. Это самый выгодный для вас (по деньгам) путь. Иногда прогнуть ОД получается и люди получают новый вариатор взамен старого (не за счет ОД, а за счёт производителя)

3. Если машина не гарантийная - то это проблема серьёзнее. Дело в том, что ни один ОД не умеет ремонтировать вариатор. Они умеют только менять его целиком на другой (новый). И всё. А за свой счёт (если производитель им это не оплатит) они это делать естественно не будут. Таким образом проблема ляжет на ваши плечи. Однако если пробег у вас реальный и не большой (до 80 000 км), то есть определенная вероятность того, что у вас проблемы не кинематики коробки (не железа), а электрической части вариатора - гидроблока. А ремонт гидроблока намного дешевле. Но точно даст ответ только диагностика. Как вариант - можете доехать до того же клубного автосервиса ( http://service.myteana.ru/ ), туда 33-ие Теаны сейчас часто на ремонт вариатора приезжать стали... Уж продиагностировать вариатор там смогут точно лучше, чем у ОД.

4. Обратите внимание, вот на какой момент... Не важно, какой сервис вы потом выберете для ремонта вариатора... Важно, чтобы они реально разбирались в тонкостях JF016E (о которых мало кто знает). Вариатор то достаточно свежий и мало кто реально сталкивался с ремонтом (хотя по телефону вам все будут серенады петь, о том что они де самый лучшие специалисты).
Дело в том, что в JF016E отсутствует так называемый "модуль калибровочных значений". Почему это важно - при снятии вариатора или просто при отключении вариатора (даже просто от шлейфа) - всегда слетают калибровочные значения (записанные в блоке управления вариатором). При этом в вариаторах серий JF011E при первом запуске (после того же ремонта вариатора) сам вариатор берет эти значения с модуля (его ещё называют «таблетка»), а в JF016E такого модуля нет. )))) Привет производителю Джатко который решил привязать автовладельцев к ОД ))) Соответственно куча примеров, когда автосервис (не зная такой тонкости) потом попадает на мертвый вариатор ))) И ничего сделать потом уже нельзя.

А грамотный автосервис (кто реально и неоднократно ремонтировал JF016E) - предварительно изначально запишет с машины калибровочные значения данного конкретного вариатора (на диск, а это ещё уметь и знать надо как) и только потом начнёт что-то делать с вариатором (производите его ремонт). Как то так )))

Спасибо большое. В воскресенье отдал им машину. Сказали 2-3 дня будут разбираться. Уже конечно хотелось бы поехать в ваш сервис, где как я понял действительно понимают в вариаторах, но пока есть возможность сделать бесплатно.))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.10.2017, 19:05
Сообщение #71

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 16.10.2017, 14:01) *
не послушал я Вас, Marko, (посыпаю голову пеплом) и походу попал на п4.
Бублик корректный, насос новый, а проблема не решилась.
Более, того, стали появляться ошибки P0776 и P0965. Которых не было до ремонта.


А как узнали, что бублик корректный? Его разрезали и чистили? Просто по другому непонятны повреждения внутри (если только рентген его не делать)


Цитата:
(evs-85 @ 16.10.2017, 22:24) *
Спасибо большое. В воскресенье отдал им машину. Сказали 2-3 дня будут разбираться. Уже конечно хотелось бы поехать в ваш сервис, где как я понял действительно понимают в вариаторах, но пока есть возможность сделать бесплатно.))


Естественно, что если есть возможность работу сделать бесплатно (за счёт ОД), то нужно прежде всего ехать к ним и пробовать проблему решить там. Это логично и правильно.
 
+Quote Post
f20b
сообщение 17.10.2017, 20:26
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.10.2017, 19:05) *
А как узнали, что бублик корректный? Его разрезали и чистили? Просто по другому непонятны повреждения внутри (если только рентген его не делать)

Через дилеров точно выяснили нужную маркировку, в линии старта купил бублик с гарантией.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.10.2017, 22:40
Сообщение #73

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 17.10.2017, 18:26) *
Через дилеров точно выяснили нужную маркировку, в линии старта купил бублик с гарантией.


Я надеюсь это Бублик не с гарантией от зарегистрированного три месяца назад (судя по чеку) какого-то ООО с уставным капиталом в 10 000 руб? Которое в случае претензии просто тихо сливается?

Новый бублик (гидротрансформатор) - дорогой, около 40 000 - 50 000 руб. Ео мало кто покупает (единицы). Нормальный же качественный ремонт (как раз с настоящей гарантией) своего(!) бублика стоит в Москве 8 000 - 10 000 руб (в столице есть всего три завода, где их делают - разрезают и потом варят на специальном балансировочном станке). Не думаю, что в регионах это дешевле (скорее даже наоборот, так как приходится куда-то отправлять на ремонт).

То есть, если вы купили где-то бублик ("с гарантией") за (пример) 10 000 руб, то вряд ли это отремонтированный(!) б/у бублик. Это просто обычный б/у бублик с абсолютно непонятным остаточным ресурсом, который может накрыться в любой момент (и всю грязь изнутри передать в сам вариатор, испортив и сам вариатор тоже). А значит это "мина замедленного действия". ИМХО - б/у детали ставить в вариатор это значит очень сильно рисковать (если оставлять машину себе). Как правило (по опыту), б/у детали в вариатор устанавливают только те, кто завтра продает машину (у них другая цель - сделать так, чтобы машина нормально ехала в момент продажи и сделать это максимально дешевым способом).
 
+Quote Post
f20b
сообщение 18.10.2017, 5:34
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Бублик куплен за 19 тысяч.
 
+Quote Post
offensive
сообщение 26.10.2017, 19:00
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня какие похожие проблемы начались. Когда едешь с горки и тормозишь педалью, начинаются именно рывки со скачком оборотов в районе 1300 - 1500 на скоростях с 50 до 20 км/ч. Рывки довольно сильные, что ощущают пассажиры. Я бы даже сказал, что машину колбасит как будто гидроблок не может разблокироваться. Пробег всего 50 000. Nissan Altima S 2015



Nissan Altima S 2.5 2015
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 26.10.2017, 22:04
Сообщение #76

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 18.10.2017, 6:34) *
Бублик куплен за 19 тысяч.


У вас проблема (ОД о ней, кстати, знают) с соленоидом ГТ на гидроплите. До 15 года на 16E массово шли дефектные. С отзывной, тем не менее, Ниссан пожлобился.
Все остальное - живое. Проверяется - или ошибка вылезает или ток на нем мониторить, где видно, что он скачет.
Лечится (симптоматически) перепрошивкой - заливается прошивка, где поправлены таблицы, чтобы дефект "починить" просто другой логикой управления этим соленоидом.
Полностью лечится заменой варика (или гидроплиты - но она отдельно поставляется только ОД, поскольку надо залить тарировочные значения с диска - диск идет с ней)
Лучше к другим мастеровым езжайте, если уж эти не знают о дефекте и начали такой фигней заниматься.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
f20b
сообщение 28.10.2017, 20:38
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


К дилеру сгонял. Обновили прошивки. Стало по-другому, но не хорошо.
К каким мастеровым ехать то?
РЦАТ, который при ремонте ГТ умудрился потерять? Другие доверия вызывают ещё меньше.
Вариант - или отправлять JF016E/JF017E её в Москву, или купить в ZF "типа-новую". Или сжечь нафик эту теану.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.10.2017, 20:58
Сообщение #78

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 28.10.2017, 18:38) *
К дилеру сгонял. Обновили прошивки. Стало по-другому, но не хорошо.
К каким мастеровым ехать то?
РЦАТ, который при ремонте ГТ умудрился потерять? Другие доверия вызывают ещё меньше.
Вариант - или отправлять её в Москву, или купить в ZF "типа-новую". Или сжечь нафик эту теану.


Новую купить (типа "как новую") как и сжечь - всегда успеешь. )))
Отправь в Москву. Договорись, чтобы вскрытие(!) вариатора на помывочном столе и его деффектовку его делали обязательно под видео (с видеофиксацей)... ну раз ты, увы, лично присутствовать не сможешь на данном процессе. Видео будет очень интересным!

В качестве примера, вот видео дефектовки вариатора JF011E на Теане с пробегом 416 000 км ohmy.gif




Обрати внимание на реальные(!) повреждения внутри данного вариатора (несмотря на такой большой пробег). У тебя (по логике, учитывая твой пробег) повреждений внутри должно быть меньше (меньше поврежденных деталей). А значит (по логике) и нормальный качественный ремонт твоего вариатора по деньгам (суммарно) должен быть не дорогим. Понятно, чито есть исключения из правил. Но это именно исключения... yes.gif
 
+Quote Post
f20b
сообщение 21.11.2017, 21:03
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак, сменил мастеровых.
Вердикт: пациент (Jatco JF017E) скончался от вскрытия. От предыдущего.
По итогу под замену: ремень, конуса, гидроблок, корпус вариатора. С работой с маслом насчитали 130 тысяч.
В конечном итоге сейчас имею теану с горой запчастей.
В мучительном поиске восстановленной или просто б/у коробки. Хочу уже продать и забыть ниссан как страшный сон.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.11.2017, 23:18
Сообщение #80

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 21.11.2017, 19:03) *
Итак, сменил мастеровых.
Вердикт: пациент скончался от вскрытия. От предыдущего.
По итогу под замену: ремень, конуса, гидроблок, корпус вариатора. С работой с маслом насчитали 130 тысяч.
В конечном итоге сейчас имею теану с горой запчастей.
В мучительном поиске восстановленной или просто б/у коробки. Хочу уже продать и забыть ниссан как страшный сон.



Правильно ли я понял, что вы нашли в Екатеринбурге какой-то автосервис, в который отвезли свой вариатор и которые поставили вам диагноз (что менять внутри нужно почти всё)? Если так, то вопросы -

1) Почему нужно менять корпус? Если (условно) трещина в корпусе (такое бывает), то она банально заваривается. Корпус меняется только в случае, когда внутри конусы заклинило (при движении машины), стальной ремень порвался и конусы (продолжая крутиться по инерции, машина то движется!) провернулись внутри, разбив посадочные места внутри самого корпуса. В таком случае да, без вариантов - корпус восстановить (вернее восстановить внутри корпуса посадочные места) невозможно и проще купить б/у вариатор. У вас именно так было? Если нет, то не совсем понятно, почему тогда вам приговорили корпус? Что с ним не так?

2. Если ремень не порвался, то у него значит есть (остался) какой-то остаточный ресурс. Пусть не большой (надо мерить штангенциркулем), но остался. )))

3. Конуса. Что с вашими конусами? Конуса повреждаются редко. Если они просто поцарапаны (есть "задиры" на рабочей поверхности), то конуса можно отполировать. Часто же задиры только на одном конусе (не на двух), их не нужно менять по этой причине.
Бывают случаи, когда шариками (они внутри конуса) повреждаются канавки на валу самого конуса. Конус вскрывают (используется специальный съемник) и смотрят. В таком случае конус уже не отполируешь, так как это более глубокие его повреждения. Но и в таком случае повреждается часто только один конус (не два). Почему же вам приговорили оба конуса?

4. Гидроблок заранее приговорить нельзя. ))) Потому что проверить его работоспособность можно только на рабочем (исправном) вариаторе. Условно говоря, есть некое негласное правило - сначала всегда(!) решаются проблемы по "железу" коробки (по механической части) и потом(!) уже тестируется гидроблок (уже на полностью исправном вариаторе). Если железо внутри вариатора поменяно, а коробка (условно) глючит (выдает ошибки) - значит есть проблемы с гидроблоком. Благо снять/поставить потом гидроблок на машине просто (снимать вариатор для этого не надо - просто снимается поддон и вытаскивается как касета в магнитофоне).

Согласен, что есть исключения - если изначально при вскрытии и дефектовки вариатора на снятом гидроблоке сразу видно, что на нем есть механические повреждения (он, условно, треснул, или видны сточенные/поврежденые соленоиды). Если гидроблок визуально целый, но стружки много (видно по внутренней стороне поддона), то внутри гидроблока тоже много стружки, а значит его рекомендуется сразу промыть (перебрать - каждую пружинку вынуть, почистить и т д). Но это именно промывка гидроблока (а не его замена).

Поэтому предполагаю, что автосервис (в который вы обратились) решил перестраховаться и сразу(!) заранее приговорил вам конуса и гидроблок. Теана - очень неплохой автомобиль. Просто вам (я исключительно сейчас предполагаю) дважды в своём городе попались не очень грамотные автосервисы (у которых нет реального большого опыта ремонта вариатора данной модификации).

P.S. Вот вскрытие вариатора с пробегом 416 000 км. Посмотрите на реальные(!) повреждения внутри -



Поблагодарили:
 
+Quote Post
f20b
сообщение 22.11.2017, 7:01
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте.
Сервис в этот раз искал как раз по критерию наличия опыта ремонта 16 вариаторов.
По поводу корпуса, якобы в предыдущем сервисе неправильно поставили какие-то подшипники и в результате повреждены вроде как посадочные места
По поводу ремней и конусов, было заявлено, что ремень сожрало, а конусы сильно задраны.
По поводу гидроблока, было заявлено, что они уже сталкивались с такими симптомами - гидроблок в морг.
Сегодня поеду к ним. Всё перефотографирую.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:39