Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена подшипников на вариаторе JF011E (он же RE0F10A), oem nomer, Номера подшипников (для Teana, X-trail, Qashqai, Outlander)
Marko
сообщение 20.11.2017, 22:12
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вводная.

На Nissan Teana 2008-2015 устанавливали вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A по классификации Nissan). Исключение - Nissan Teana с двигателем 3,5 литра. Там установлен немного другой вариатор Jatco JF010E.

Этот вариатор Jatco JF011E производства японской Jatco на свои автомобили начали устанавливать не только Ниссан, но и другие мировые автопроизводители, однако по существующим правилам, каждый(!) производитель присвоил этому вариатору свой(!) каталожный номер (из за чего возникает много путаниц).

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A , устанавливался он на Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), устанавливался он на Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод), устанавливался он на Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS.
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER

Однако всё это - один и тот же вариатор (для простоты называть его будем Jatco JF011E) который отличается только корпусом (колоколом), и креплениями на корпусе - у всех автомобилей разные двигатели и разное подкапотное пространство. Внутренности - идентичные.

Почему подробно останавливаемся на этом факте - потому что у каждого производителя автомобиля (Nissan, Mitsubishi, Renault и т д) данная модель вариатора Jatco JF011E имела разное(!) внутреннее название (отчего уже большинство людей путаются) и соответственно один и те же запчасти (те же подшипники конусов) имеют разные(!) каталожные номера - хотя по сути они идентичны! А разница в ценах на запчасти иногда бывает в 2-3 раза.

Вот список автомобилей на которые устанавливали этот вариатор (ниже вы поймете почему на этом останавливаемся подробно):




Подшипники конусов (или подшипники на первичном и вторичном вале вариатора)
(замена, каталожные номера)



Теперь касаемо подшипников конусов. Их там 4(!). Два на первичном валу, два на вторичном. Узнать какой из них "загудел" — до вскрытия вариатора невозможно. Как правило гудит какой-то один, иногда два. Оригинальные подшипники — производства японской компании NSK. Однако на вторичный рынок эти подшипники приходят в разных упаковках (с разными НОМЕРАМИ и маркировками на коробках, от Nissan, Mitsubishi, Jatco). Бывают также подшипники и KOYO. Но самое необычное то, что в РФ продавцы запчастей для вариаторов присваивают данным подшипникам свои(!) собственные номера, что увеличивает их доход (типа, никто больше не торгует подшипниками с данными номерами и можно не боятся конкуренции и просить большую цену) и это только добавляют путаницу у простых владельцев вариаторов. Так вот, как раз для владельцев машин есть вот такая вот таблица кросс-пременимости данных подшипников с номерами(!)

1) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

2) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

3) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

4) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801




Ресурс данных подшипников

Парадокс, но тут никто не может дать никакую гарантию. Почему они вообще гудят? Потому что внутрь подшипника попадает стружка (она естественным образом образуется в вариаторе, тот же ремень со временем стачивается по кромке) и происходит "цементация" шариков. Это может произойти и при пробеге в 120 000 км, а может и при пробеге в 280 000 км. Все мы ездим по разному. Соответственно, если часто менять масло в вариаторе (хотя бы раз в 40 000 км), причём со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки (которые находятся в поддоне), то можно серьёзно отсрочить ситуацию когда у вас "загудит один из подшипников". Насколько отсрочить?

Ниже видеоролик, в котором вариатор Jatco JF011E вскрывают при пробеге в 416 000 км(!) и обратите внимание, что подшипники там нормальные а сам ремонт вариатора при таком большом пробеге обходится во вполне символическую сумму. Посмотрите, не пожалеете. yes.gif







Что, если не менять загудевший подшипник? А продолжать ездить?

К сожалению, ничего хорошего не произойдет. Вспомните, что будет, когда у вас (например) загудел тот же подшипник ступицы? С этим многие люди уже сталкивались на своих предыдущих автомобилях. Правильно, гул будет нарастать, все сильнее и в какой-то момент ступицу заклинит.
Вот с подшипниками конусов - точно такая же ситуация. Гул будет пропадать, потом снова появляться (это зависит и от температуры вариатора и от нагрузки), но в какой-то момент (всегда это происходит неожиданно), подшипник так же заклинит. Если это произойдет на скорости, то часто ломается конус (и конус на замену, а он уже стоит около 20 000 - 25 000 руб за штуку). И после этого машина становится "мертвой" (далее только эвакувтор). Ладно, если это произошло в городе, а если на трассе? Вот фото ниже что происходит с конусом -



Именно по этой причины загудевший подшипник ступицы - стараются поменять как можно быстрее. И с загудевшим подшипником конуса - тоже самое. Чем раньше вы его поменяете (не важно как и где), тем больше шансов отделаться только подшипником (без дополнительных трат).



Как поменять один из загудевших подшипников на своем вариаторе?

В идеале - вариатор надо снимать с автомобиля и вскрывать на специальном "помывочном столе". Почему я говорю "в идеале". Потому что в интернете есть отчеты, когда загудевший подшипник вариатора (причем именно на Jatco JF011E) поменяли без(!) снятия вариатора с автомобиля. Но есть три "но", о которых все забывают:

1. Это можно сделать не на всех автомобилях. Как написано выше, вариатор Jatco JF011E устанавливали на разные(!) автомобили у которых разное(!) подкапотное пространство. И, например, на том же Mitsubishi OUTLANDER 2 (XL) можно подлезть и снять "заднюю крышку" и у ваc фактически будет доступ к 2(!) подшипникам (из четырех). Но, например, на той же Nissan TEANA или Nissan QASHQAI - снять эту крышку (без снятия вариатора с машины) практически невозможно - более плотное подкапотное пространство не даст вам подлезть и тогда выход только один - снимать подрамник, после чего снимать вариатор.

2. Снимать подшипники с конусов необходимо специальными "съёмниками". Это даст возможность не повредить сам конус (самое дорогое, что есть в вариаторе). В условиях простого гаража - таких съёмников нет, да и если бы и были - плотное подкапотное пространство не позволит подлезть с ним (если вариатор стоит на машине). А значит снимать подшипник с конуса прийдется чисто "по русски" - при помощи мата, молотка и зубила. При этом (если это делать впервые) есть большой риск повредить сам конус. Таких случаев было уже много. Вы везучий человек и готовы рискнуть?

3. Если снимать поврежденные подшипники нормально, с уже снятого вариатора и делать это на специальном помывочном столе, то есть возможность сразу провести деффектовку снятого и вскрытого вариатора и увидеть какие-то другие повреждения на каких то деталях. И сразу эти детали заменить (при этом работа по времени или стоимости не увеличивается - так и так приходится всё вытаскивать). То есть, если вы панируете ездил на данном автомобиле сами в следующие год-два, то это самый оптимальный и грамотный способ замены подшипников.

Возникает вопрос - а что там ещё повреждается? И что приходится менять дополнительно? Очень часто, если стружки много и она попала в подшипник (раз он загудел), то значит скорее всего стружка попала так же и в масленный насос вариатора. А в насосе есть самое слабое место - редукционный клапан маслянного насоса, который со временем стачивается от стружки. Последствия этого - падения давления в вариаторе, повышенный износ ремня и т д. Клапан сам недорогой, он стоит 1700 - 3500 руб (есть разные производители). И при замен загудевшего подшипника в вариаторе лучше сразу поменять и данный клапан в насосе, тем более (как было сказано выше), работу это не увеличивает. А надежность вариатора (и его остаточный ресурс) становится существенно выше.

Вот фото данного повреждающего клапана и насоса (дабы вы понимали, о чём идет речь)




Где заменить загудевший подшипник вариатора?

В любом автосервисе, который имеет опыт ремонта данных вариатором модели Jatco JF011E (значит у них как минимум есть специальные съёмники для конусов и они не повредят конуса) и которому вы доверяете. Не знаете такой сервис? Тогда вот вам грамотные советы:

Прежде чем выбрать компанию, в которую вы обратитесь по ремонту своего вариатора, следует учесть следующее. Так как работы по ремонту вариатора имеют более высокий средний чек (по сравнению с другими работами в автосервисе), то в своей рекламе в интернете многие автосервисы заявляют, что ремонтируют вариаторы. Однако по факту - это не соответствует действительности и просто реклама с целью завлечения первичного клиента. Условно говоря, из двадцати автосервисов, которые рекламируют «ремонт вариаторов», реальным опытом по ремонту вариатора модели JF011E имеет в лучшем случае только один. А именно опыт(!) ремонта вариатора именно данной(!) модели вариатора – дает возможность изначально грамотно продиагностировать реальные повреждения внутри, а не менять в вариаторе «всё подряд» (что существенно сэкономит ваши деньги и снизит конечный счёт на ремонт). Дабы не попасть случайно к «непрофессионалам» - стоит очень внимательно отнестись к выбору автосервиса. И прежде всего лучше не верить коммерческой рекламе, тем более в интернете. Самые действенные рекомендации по выбору:

- не стоит обращаться в автосервисы, которые рекламируют «ремонт вариаторов» на каких либо сайтах в рекламных блоках(!) ЯндексДирект и ГуглАдсинс. Причина – очень высокая конкуренция в этой теме и для рекламодателя стоимость «клика» по объявлению в данной тематике очень высока (доходит до 500-600 руб). Соответственно "первичный клиент" по такой рекламе обходится автосервису очень дорого (затраты доходят до 10 000 – 15 000 рублей) и сервис вынужден эти свои затраты заложить потом в цену ремонта (для вас ремонт как минимум обойдется дороже на сумму этих затрат).

- автосервисы, которые реально (а не на словах) специализируются на ремонте вариаторов JF011E (F1CJA и W1CJA) загружены работой и как правило не тратят бюджет на дорогую рекламу в интернете. Им и так хватает клиентов. Найти их просто - ищите многочисленные положительные отзывы и рекомендации о них на форумах, соцсетях и т д. По факту в большинстве крупных городах-миллиониках есть как правило по одному такому специализированному автосервису по вариаторам JF011E (которым реально можно доверять). В Москве их около четырех-пяти. По одному есть в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве, Баку и Астане. То есть, найти и грамотно выбрать можно.

- когда приедете в такой автосервис – обратите внимание, что у них должны стоять в ремзоне или на стоянке машины других клиентов с таким же вариатором как у вас (это некоторые модели Ниссан и Митцубиши – список марок и моделей в статье выше).

- по другим городам не знаю. Но лично я в Москве я могу рекомендовать только два автосервиса специализирующихся на ремонте вариаторов, которые "не разводят клиентов" на ненужные работы. Первый это https://jatco.su (их видеоролик был выше в этом сообщении). Второй это "Клубный автосервис по Ниссан Теане - http://service.myteana.ru (там ремонтируют вариаторы на 2-3 Теанах каждую неделю и опыт реально очень большой).

Ну и отдельная тема по ремонту вариаторов на нашем форуме (что ломается, что сколько стоит) - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 yes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.11.2017, 22:47
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Ну и бонус. )))

Выше была таблица использования данного вариатора (JF011E ) на автомобилях, которые продавались на территории РФ.
А ниже таблица применяемости данного вариатора в других странах мира, помимо РФ и других странах бывшего СССР.
Это вопросу, откуда 1 млн выпущенных вариаторов данной модели? А вот собственно оттуда.




А вот это таблица ещё более интересная. Модификации(!) вариаторов Jatco JF011E (RE0F10A) и их OEM номера, которые устанавливали на автомобили Nissan официально продаваемые на рынке РФ.
Зачем вам эта информация. Бывают редкие ситуации, когда ремонт вариатора экономически нецелесообразен (как правило, это если разбит корпус, во всех других случаях ремонт - более выгоден, проверено многократно).
И в таких грустных случаях приходится находить вариатор б/у. Но вот в чём парадокс. Вариатор вроде имеет одно и тоже название (JF011E ), но б/у вариатор JF011E от того же Nissan Quashqai вы не сможете установить на Nissan TEANA как и наоборот. Причина - колокола (пристыковки корпуса вариатора) разные (как и крепления корпуса). Что в таком случае делать? Правильно, нужно искать б/у вариатор, который конкретно стоял (или мог стоять) на вашем автомобиле. А как это узнать, когда б/у вариаторы лежат на полу, свалены в одну кучу и непонятно на каком именно Ниссан они ранее стояли? продавцы б/у вариаторов будут вам говорить то, что вы хотите услышать. Но проблемы то потом будут у вас. А оно вам надо?



Конкретно касаемо Nissan TEANA (J32)

Модификации 2WD 31020-1XF8E (02.2008 - 10.2008) и 31020-1XT4A (10.2008 - 02.2014). Выгодно ставить естественно последнюю (вариатор более свежий и скорее всего с меньшим пробегом). Другие модификации вариатора Jatco JF011E (RE0F10A) вы не сможете поставить (установить) на Nissan TEANA (J32).
Обратите внимание на "праворульные" модификации Nissan TEANA. Вариатор с праворульной(!) Nissan TEANA вы не сможете поставить на леворульный автомобиль Nissan TEANA, так как у праворульной версии данного автомобиля - нет подрамника, вместо него используется "лыжа" (то есть вариатор крепится иначе). А значит крепления корпусов (литьё) там несколько отличается. Это к вопросу о том, что некоторые граждане видят в интернете объявления о продаже б/у вариаторов конкретно с Ниссан Теаны по низким ценам (от 70 000 руб). В основном такие предложения с Дальнего Востока и Сибири, но в последнее время встречаются и в Москве. Это действительно вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), но с праворульной Теаны. А значит вам (владельцам Теаны с левым рулём) такой вариатор точно не подойдет. Есть только один способ его поставить - взять внутренности от этого б/у вариатора и вставить в ваш корпус (от вашего вариатора). Но экономически тогда выгоднее отремонтировать ваш вариатор, а не заниматься этой ненужной работой.

Ниже такая же таблица по автомобилям Mitsubishi

Модификации(!) вариаторов F1CJA/W1CJA (он же Jatco JF011E, он же RE0F10A) и их OEM номера, которые устанавливали на автомобили Mitsubishi, официально продаваемые на рынке РФ.



Здесь такая же ситуация, как и с Ниссаном.
Например, если у вас OUTLANDER 2 (CW5W), то вместо вариатора W1CJA-1-13YA (он же 2700A247) выгодно купить и поставить W1CJA-1-13XA (2700A246), так как они полностью взаимозаменяемые, зато у последнего есть масляный кулер. и т д.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.11.2017, 0:16
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Ну и напоследок о масле (трансмиссионной жидкости) в этот самый популярный вариатор Jatco JF011E.

Как уже написано выше (повторю), Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A , устанавливался он на Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), устанавливался он на Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод), устанавливался он на Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS.
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER

Каждая компания (автомобильный бренд) естественно рекомендует только одно(!) оригинальное масло для данного вариатора:

Nissan - Nissan CVT NS-2
Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1
Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green
Renault - ELF Elfmatic CVT

Однако, мы с вами (судя из первого сообщения темы) уже знаем, что фактически это один и тот же вариатор Jatco JF011E, который изготавливается одним производителем (японской компанией Jatco) из один и тех же комплектующих, просто поставлять на разные конвейеры разным автопроизводителям автомобилей. А значит рекомендация какого-то одного уникального масла - это чистой воды маркетинг с целью "привязать" потребителя к официальному диллеру и зарабатывать потом на "уникальных" расходниках", в том числе на "уникальном масле". )))

Ниже указанные жидкости в таблице - взаимозаменяемые! И покупать экономически оправданно те (под тем брендом), которые просто стоят дешевле. По опыту, дешевле всего Nissan NS-2






А ведь есть ещё и неоригинальные(!) трансмиссионные жидкости (включая универсальные), которые многие владельцы автомобилей с вариаторами успешно заливают в вариаторы своих автомобилей.

Ниже таблица неоригинальных и универсальных жидкостей, которые (по заверению производителей таких жидкостей) можно с успехом применять в вариаторах Jatco JF011E.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2019, 14:01