Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, система смазки
NLO
сообщение 3.11.2006, 14:06
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 3.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Процедура проверки, поделитесь плиз!
 471513184  
+Quote Post
egor
сообщение 9.11.2006, 1:15
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во первых должен проехать не меньше 5 км.Потом останавливаешь но не глушиш затем по очереди втыкаешь все скорости по 2-3 секунды не двигая машину .Оставляеш работать на холостых на паркинге, и проверяшь по шупу.Ориентируешься по прорези.
 
+Quote Post
NLO
сообщение 9.11.2006, 11:29
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 3.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!!!
 471513184  
+Quote Post
Человек
сообщение 12.4.2007, 16:00
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 30.1.2007
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая вот непонятка по АКП:
По инструкции заводить мобиль, вроде, надо с положения "Р". Но допускается и с нейтрали.
Однако, заметил: с нейтрали Танюха как-то ровней и отзывчивей пускается. rolleyes.gif
Так с чего лучше заводить-то?
Хто знает, есть ли принципиальная разница?... wacko.gif
 
+Quote Post





 

STORM
сообщение 12.4.2007, 17:17
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4065
Регистрация: 30.3.2007
Город: ---
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Человек
Цитата
Хто знает, есть ли принципиальная разница?

Разница есть при определенных условиях.
Например в мороз безопаснее заводить с нейтрали. Кроме того, прежде чем поехать после прогрева двигателя перевести передачу на D и секунд 30-60 постоять просто с нажатым тормозом (для прогрева рабочей жидкости).
Летом же нет разницы.
 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 17.9.2009, 6:19
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При заливки масла в автомат( при его смене) залили примерно на 1 литр больше.После этого появился гул со стороны коробки. После некоторого времени эксплуатации(в течении часа катались, в т.ч. на повышеных оборотах, не знали в чем проблема!) обнаружили что много масла- и слили лишнее. Но время от времени гул появляется! Что можете посоветовать?
 
+Quote Post
котъ
сообщение 17.9.2009, 12:14
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 29.7.2009
Город: Питер
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата
на 1 литр больше


Это очень много, в АКП и 300 мл много. ОД частенько переливают
и тогда масло начинает вспениваться. Это приводит к падению линейного давления в системе. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Распространенная ошибка - масло доливается до верхнего уровня на теплом двигателе, а не на горячем. Езда по городу редко приводит к полному прогреву. Желательно проехать километров 30 в хорошем темпе и после этого проверить уровень ATF в автомате. Если вы видите превышение уровня немедленно слейте излишки. Если есть пена на щупе - тем более. Небольшое количество пузырьков допустимо. Даже если потом на холодной машине уровень будет понижен не обращайте на это внимания. Различные ATF различных производителей имеют разные коэффициенты расширения и не обеспечивают точного соответствия меткам на щупе. Перелив масла опаснее недолива. При переливе на переднеприводном автомате достаточно 500...700 грамм чтобы масло вспенивалось. При недоливе надо недолить литра полтора для того же эффекта.


Чтобы проверить уровень:

1. Двигатель хорошо прогретый.
2. Несколько раз переведите ручку из положения P в D и обратно с задержкой на каждом положении.
3. Оставьте ручку в положение N.
4. Выждите 2-3 мин. (масло должно стечь, то которое осталось на стенках)
5. Выньте щуп.
6. Проведите замер масла в АКПП.
Правда так делают на автомате, но думаю и на вариаторе также

 
+Quote Post
Val90
сообщение 17.9.2009, 17:35
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 6.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (котъ @ Сегодня в 13:14)
Цитата
на 1 литр больше


Это очень много, в АКП и 300 мл много. ОД частенько переливают
и тогда масло начинает вспениваться. Это приводит к падению линейного давления в системе. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Распространенная ошибка - масло доливается до верхнего уровня на теплом двигателе, а не на горячем. Езда по городу редко приводит к полному прогреву. Желательно проехать километров 30 в хорошем темпе и после этого проверить уровень ATF в автомате. Если вы видите превышение уровня немедленно слейте излишки. Если есть пена на щупе - тем более. Небольшое количество пузырьков допустимо. Даже если потом на холодной машине уровень будет понижен не обращайте на это внимания. Различные ATF различных производителей имеют разные коэффициенты расширения и не обеспечивают точного соответствия меткам на щупе. Перелив масла опаснее недолива. При переливе на переднеприводном автомате достаточно 500...700 грамм чтобы масло вспенивалось. При недоливе надо недолить литра полтора для того же эффекта.


Чтобы проверить уровень:

1. Двигатель хорошо прогретый.
2. Несколько раз переведите ручку из положения P в D и обратно с задержкой на каждом положении.
3. Оставьте ручку в положение N.
4. Выждите 2-3 мин. (масло должно стечь, то которое осталось на стенках)
5. Выньте щуп.
6. Проведите замер масла в АКПП.
Правда так делают на автомате, но думаю и на вариаторе также

спасибо. очень понятно и подробно



Все кто хочет стать модератором нажмите ALT+F4
 
+Quote Post
rust76
сообщение 17.9.2009, 17:59
Сообщение #9

NISSAN CEFIRO-TEANA
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добавка-И проверяют кажись на заведенном двигателе....
Перелив совсем недопустим.



ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9
 
+Quote Post





 

sashaBMW
сообщение 18.9.2009, 6:39
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну а если уж перелил, и гул идет от коробки при больших оборотах - слил уже грам 400, на что может повлиять? И вернется ли нормальная работа коробки в дальнейшем? И кстате , на щупе реально пузырьки воздуха!
 
+Quote Post
котъ
сообщение 18.9.2009, 7:55
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 29.7.2009
Город: Питер
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата
И проверяют кажись на заведенном двигателе

Обязательно.

Знаю, что косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе.

Гул это другое. К сжалению не услышав трудно, что либо сказать. Если не сам себя накручиваешь(так бывает), то выход один - показать профи. Я бы не тянул.
Удачи. Отпишись потом.
 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 18.9.2009, 9:57
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я так понял гул только на ускорении и горячем двигателе появляется.
 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 18.9.2009, 16:58
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короче отлил почти 0.5 литровую бутылку. Вроде стало по легче, но изредка появляется гул при ускорениях. И на щупе маленькие пузырьки воздуха.Заезжал в сервис, сказали маленько поездить, проде возможно завоздушивание.Вообщем посмотрим!
 
+Quote Post
Федорович
сообщение 18.9.2009, 21:19
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чем чревато лишнее масло. Избыточным давлением и выдавливанием сальников, но может и проскочить, если лишнее масло успеют слить до критического момента. Как повезет!!!!!
 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 25.10.2009, 6:41
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера поменял масло в коробке сам,со снятием поддона и чисткой.
Для начала долго собирал информацию и читал разные отзывы об этом процессе, в итоге сделал вывод:
1.процесс этот не сложный,возможен и в горажных условиях
2.из рассходников надо только масло, всё остальное(фильтр, прокладка) чистятся и восстанавливаются.
3.масло желательно оригинальное, но есть и много аналогов(типа Кастрол, Мобил), которые, к сожалению для нас, рекомендуют в магазинах и они как бы абсолютно едентичные оригинальному NISSAN FLUID D.

так вот:
Провозились мы вдвоем около 5 часов!
Самое сложное оказалост снять поддон, так как порядка 5 болтов, крепящих его, закрывает подрамник.Вообщем кое как, но снять -сняли, ставили наверное еще дольше(просто из-за неудобства).НО ВСЁ АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО, просто сложно.

Далее посмотрели внурь поддона, поняли:
Вывод1:
что без его разбора\снятия ЛЮБАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП-ПЫЛЬ В ГЛАЗА, и пошли его отмывать\замачивать в бензине.

Оговорюсь за ранее: До этого я менял масло ровно 1000км назад, но залил Castrol, в магазине посоветовали, полный аналог, типа, только лучше! После этой замены, без разботки, слили-залили, как многие советуют, появилось какое то гудение от каробки.Я на следующий день к официальному сервису-меняйте на аппарате -100%.Они поменяли- забираю, а они говорят- залили Castrol, мы их представители, еще ни кто не жаловался! В общем через неделю переключения с 1й-на 2ю стали с ощутимым рывком!(см.отдельную ветку)

ну и т.к. терять было уже нечего, решили снять поддон, посмотреть -почистить, авось чё увидим(стружку, грязь)

Вывод2:
МАСЛО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ! ни каких Castrol, и др.

Сняли фильтр - ни чёго себе крупная сеточка blink.gif , как многие, и здесь тоже писали!!!
Фильтр по площади большой и сеточка реально мелкая! Промыть его, даже продуть компресором, конечно получилось, но
Вывод3:
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР, промывка- тоже пыль в глаза, даже на глаз не то!

Ну а обратно всё в обратном порядке. Кстате, ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА РЕАЛЬНО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ, а просто посадить на герметик!

Собирали долго, повторюсь, из-за не удобства доступа в болтам поддона, в остальном, всё нормально!
Кстате, масло оригинальное, ОЧЕНЬ СИЛЬНО, отличается и по цвету и по консистенции с аналогами! Не экспериментируйте как я!

Удачи!
 
+Quote Post





 

zveRR
сообщение 25.10.2009, 12:24
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 3.4.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


друк, к таким отчетам обязательно прикладываются фото грязных фильтров и поддонов.
Стружка-то была?



2300-2003
 
+Quote Post
BRITANEC
сообщение 25.10.2009, 12:34
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 6.1.2009
Город: г. Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


sashaBMW а пинки при переключении передач с перуой на вторую пропали?
 567652053  
+Quote Post
Amsterdam
сообщение 25.10.2009, 12:52
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2008
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и какой пробег у авто, что там грязновато так было? На проверенном сервисе отговорили менять масло со снятием поддона, посоветовали частичную замену, оргументировав этот тем, что при снятии поддона на теане с пробегом в 105 тысяч было всё чисто! По поводу масла тоже посоветовали оригинал. Залил такое:
ссылка


 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 25.10.2009, 12:57
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по поводу сильных пинков - узнаю завтра во время эксплуатации! Отпишусь.Если пропадут - то надо вообще запретить другое масло лить.
Фото не сделал, кстате потом реально пожалел, в фильтре грязь, и какая то мелкая стружка(правда не много) но не металического характера!
Да, кстате, магниты были вообще все заросшие( такие махнатые, махнатые)

И ещё, сливная пробка в поддоне не в самом низком месте, и поэтому порядка стакана какой-то застоявщейся жижи, не похожей на масло остаётся и не сливается- а соответственно в дальнейшем(если не разбирать) перемешивается с новым маслом!

Я вот щас понимаю что надо менять только с разбором и чисткой, иначе не магниты, не фильтр ни поддон в нормальное состояние не приведёшь.
 
+Quote Post
sashaBMW
сообщение 25.10.2009, 12:58
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 16.2.2008
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробег у машины 140 000.Коробка в нутри и правда была в идеальной чистоте!Как только что поставили! Но вот фильтр, махнатые магниты( вообще шедевр!Придумали же такое) и поддон. . . .
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:08