Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Громкий Щелчек в АКПП |
14.7.2010, 0:06
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Понимаю что про АКПП много всего написано, но про мой случай не нашел...
Теана праворукая 2003 2.3 JM пробег 108000 км При переключении с "P" на"R"; с "N" на "D" и обратно в коробке что то громко щелкает, я бы даже сказал звякает (не как обычно тихий щелчок а именно громкое звяканье), как будто какая то металлическая деталь отщелкивается от чего то и с силой звякает об метал... Чаще это происходит при переключении рычага сразу после движения. Если без движения переключать то звука практически нет. Дальше при движении машины в положении D это звяканье так же иногда происходит, но не часто... Какой то строгой периодичности нет... На малых скоростях наверное метров через 200, а может и вообще пропасть. На высоких скоростях щелчок может и есть, но его уже не слышно. В общем звук не напрягает... Но ОН ЕСТЬ!!! Раньше вроде не было, или было тише (я не замечал). Машина ездит абсолютно нормально, с обычным легким толчком между 1 и 2 передачами, и иногда между 2 и 3-й. Масло розовое, не горелое. АКПП не гудит, не пердит, не тормозит, чек коробки не горит))) 1) Если у кого то так же, то отпишитесь... хз, МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО??? 2) Если это проблема, то кто как ее решал? Или посоветуйте в Москве нормальный сервис по АКПП, с грамотными диагностами Ниссановских коробок!!! 3) Может ли этот звук происходить от включения или переключения передач? - Для решения проблемы планирую частично поменять масло в АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитов. Очень не хотелось бы глубже лезть в коробку!!! Залить хочу 5-6 литров (смотря сколько сольется) Ниссановского ЕВРОПЕЙСКОГО литрового масла "AT Matic D Fluid", номер KE90899931. Раньше на 60 и 90 тыс. км. менял сальник правого привода и доливал по 4 литра ЯПОНСКОГО масла в 4 л. металлических канистрах. Но оно называлось по другому "ATF Matic Fluid D", номер KLE22-00004!!! На форуме пишут, что оно вроде воняет по другому, другого цвета и по гуще европейского... 4) Не будет ли хуже от смешивания ЯПОНСКОГО и ЕВРОПЕЙСКОГО масел? 5) Поможет ли замена масла, или не заморачиваться и сразу съездить на диагностику? Если мой случай уже обсуждался, то дайте ссылку... Я не нашел! Заранее спасибо! Teana 2.3 JM 2003 White
|
|
14.7.2010, 0:09
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1001 Регистрация: 5.2.2010 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Я думаю что масло в любом случае лучше не смешивать.
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой
|
|
14.7.2010, 21:05
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нашел халяву))) Заказал в Экзисте 4л. канистру японского масла в АКПП за 1880 руб. По этому забил на европейское))) Долью обратно то, которое сольется. Недавно же 4 литра заливал.
Shota спасибо! Уже согласен))) Что, больше ни у кого никаких мыслей по моей проблеме??? Teana 2.3 JM 2003 White
|
|
19.7.2010, 15:54
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ответ на Личное сообщение для "voshenko".
Я начитался тут уже всего... Тема называется - "нехороший звук (треск) при трогании с места". Почитай. Там на третьей странице народ пишет, что эти щелчки чуть ли не начало конца АКПП - "В планетарной шестерни износ шлицов"!!!!! ХЗ... Можно проверить только разобрав АКПП!!!))) Но с другой стороны у меня в АКПП кроме этих щелчков все ОК! И щелчки эти есть у многих... и при переключении, и при езде на малой скорости. Тебе к сведению - у меня у товарища на Ниссане Скайлайн в предпоследнем кузове в АКПП такие же точно звуки. Так что я решил "не мешать машине ездить"))) Поменяю масло в АКПП со снятием поддона и фильтра, заодно и пойму по количеству стружки на магнитах в каком состоянии коробка. Если есть сильный износ шлицов то стружки на магнитах по любому будет много, и она будет крупная!!! Все равно, даже если с коробкой проблема, то я бы ездил до тех пор пока машина не встала... Че в АКПП лезть раньше времени. Не дешевое удовольствие. Не продавать же машину из-за этих щелчков! А вообще у тебя такие же проблемы? Напиши симптомы в моей теме. Может всетаки в ней кто что дельное подскажет! А то все игнорируют!!! Если в коробке что еще всплывет, в теме напишу. Teana 2.3 JM 2003 White
|
|
|
|
|
|
19.7.2010, 16:01
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Отличный форум!!!! Общаюсь сам с собой!!!!!)))))))))))))))
Teana 2.3 JM 2003 White
|
|
11.5.2012, 13:01
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отпишусь сразу во всех темах про щелчки:
То же были щелчки при переключение с D на R и R на D, 1-2(Щелчки ни то металические, ни то пластиковые, звонкие). При трогании с газом небольшим тоже были щелчки. Не важно как были повернуты колеса - прямо или в сторону, всегда щелкало. Заехал на 1-ое СТО, сделал диагностику. Попросил докрутить гайку ступичную (прочитал на форуме, что у кого-то это было проблемой). На меня посмотрели как на дебила, сказали - шрус под замену. На вопрос почему тогда с поворотом руля не хрустит ниче - "мы не знаем". Заехал на 2-ое СТО через 2 недели (звук реально надоел). Попросил гайку закрутить. На меня опять посмотрели как в первый раз. Мол приводу звезда и он щелкает. Потом подошел мастер еще один (их было 2ое). Я в этот момент их уже убедил подкрутить гайку и они собирались. Так вот он услышал издалека (чинил другое авто) и сразу сказал : "это ступичная гайка, ее надо подтянуть, несколько раз уже такое слышал". Так что когда приедите с этими щелчками - попросите подтянуть гайку, возможно это она. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|