Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Громкий Щелчек в АКПП
dkinko
сообщение 14.7.2010, 0:06
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Понимаю что про АКПП много всего написано, но про мой случай не нашел...
Теана праворукая 2003 2.3 JM пробег 108000 км

При переключении с "P" на"R"; с "N" на "D" и обратно в коробке что то громко щелкает, я бы даже сказал звякает (не как обычно тихий щелчок а именно громкое звяканье), как будто какая то металлическая деталь отщелкивается от чего то и с силой звякает об метал... Чаще это происходит при переключении рычага сразу после движения. Если без движения переключать то звука практически нет.

Дальше при движении машины в положении D это звяканье так же иногда происходит, но не часто... Какой то строгой периодичности нет... На малых скоростях наверное метров через 200, а может и вообще пропасть. На высоких скоростях щелчок может и есть, но его уже не слышно.

В общем звук не напрягает... Но ОН ЕСТЬ!!! Раньше вроде не было, или было тише (я не замечал). Машина ездит абсолютно нормально, с обычным легким толчком между 1 и 2 передачами, и иногда между 2 и 3-й. Масло розовое, не горелое. АКПП не гудит, не пердит, не тормозит, чек коробки не горит)))

1) Если у кого то так же, то отпишитесь... хз, МОЖЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО???
2) Если это проблема, то кто как ее решал? Или посоветуйте в Москве нормальный сервис по АКПП, с грамотными диагностами Ниссановских коробок!!!
3) Может ли этот звук происходить от включения или переключения передач?

- Для решения проблемы планирую частично поменять масло в АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и магнитов. Очень не хотелось бы глубже лезть в коробку!!!

Залить хочу 5-6 литров (смотря сколько сольется) Ниссановского ЕВРОПЕЙСКОГО литрового масла "AT Matic D Fluid", номер KE90899931.
Раньше на 60 и 90 тыс. км. менял сальник правого привода и доливал по 4 литра ЯПОНСКОГО масла в 4 л. металлических канистрах. Но оно называлось по другому "ATF Matic Fluid D", номер KLE22-00004!!! На форуме пишут, что оно вроде воняет по другому, другого цвета и по гуще европейского...

4) Не будет ли хуже от смешивания ЯПОНСКОГО и ЕВРОПЕЙСКОГО масел?
5) Поможет ли замена масла, или не заморачиваться и сразу съездить на диагностику?

Если мой случай уже обсуждался, то дайте ссылку... Я не нашел!
Заранее спасибо!



Teana 2.3 JM 2003 White
 
+Quote Post
Shota
сообщение 14.7.2010, 0:09
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 5.2.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Я думаю что масло в любом случае лучше не смешивать.



Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой

 
+Quote Post
dkinko
сообщение 14.7.2010, 21:05
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нашел халяву))) Заказал в Экзисте 4л. канистру японского масла в АКПП за 1880 руб. По этому забил на европейское))) Долью обратно то, которое сольется. Недавно же 4 литра заливал.

Shota спасибо! Уже согласен)))

Что, больше ни у кого никаких мыслей по моей проблеме???



Teana 2.3 JM 2003 White
 
+Quote Post
dkinko
сообщение 19.7.2010, 15:54
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ответ на Личное сообщение для "voshenko".

Я начитался тут уже всего... Тема называется - "нехороший звук (треск) при трогании с места". Почитай. Там на третьей странице народ пишет, что эти щелчки чуть ли не начало конца АКПП - "В планетарной шестерни износ шлицов"!!!!! ХЗ... Можно проверить только разобрав АКПП!!!)))

Но с другой стороны у меня в АКПП кроме этих щелчков все ОК! И щелчки эти есть у многих... и при переключении, и при езде на малой скорости. Тебе к сведению - у меня у товарища на Ниссане Скайлайн в предпоследнем кузове в АКПП такие же точно звуки.

Так что я решил "не мешать машине ездить")))
Поменяю масло в АКПП со снятием поддона и фильтра, заодно и пойму по количеству стружки на магнитах в каком состоянии коробка. Если есть сильный износ шлицов то стружки на магнитах по любому будет много, и она будет крупная!!! Все равно, даже если с коробкой проблема, то я бы ездил до тех пор пока машина не встала... Че в АКПП лезть раньше времени. Не дешевое удовольствие. Не продавать же машину из-за этих щелчков!

А вообще у тебя такие же проблемы? Напиши симптомы в моей теме. Может всетаки в ней кто что дельное подскажет! А то все игнорируют!!!

Если в коробке что еще всплывет, в теме напишу.



Teana 2.3 JM 2003 White
 
+Quote Post





 

dkinko
сообщение 19.7.2010, 16:01
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Отличный форум!!!! Общаюсь сам с собой!!!!!)))))))))))))))



Teana 2.3 JM 2003 White
 
+Quote Post
DmitryAE
сообщение 11.5.2012, 13:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отпишусь сразу во всех темах про щелчки:

То же были щелчки при переключение с D на R и R на D, 1-2(Щелчки ни то металические, ни то пластиковые, звонкие). При трогании с газом небольшим тоже были щелчки. Не важно как были повернуты колеса - прямо или в сторону, всегда щелкало. Заехал на 1-ое СТО, сделал диагностику. Попросил докрутить гайку ступичную (прочитал на форуме, что у кого-то это было проблемой). На меня посмотрели как на дебила, сказали - шрус под замену. На вопрос почему тогда с поворотом руля не хрустит ниче - "мы не знаем". Заехал на 2-ое СТО через 2 недели (звук реально надоел). Попросил гайку закрутить. На меня опять посмотрели как в первый раз. Мол приводу звезда и он щелкает. Потом подошел мастер еще один (их было 2ое). Я в этот момент их уже убедил подкрутить гайку и они собирались. Так вот он услышал издалека (чинил другое авто) и сразу сказал : "это ступичная гайка, ее надо подтянуть, несколько раз уже такое слышал".

Так что когда приедите с этими щелчками - попросите подтянуть гайку, возможно это она.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:39