Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> обращение к дилеру по гарантии на лкп
avangardick
сообщение 6.5.2011, 12:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите советом!
Стандартная проблема на моей j31(2007г.в.)
Очаги ржавчины капота и крышки багажника + хром (молдинги, ручки)
Машину покупал новой, в июле 2008г.
Знаю, что по гарантии, дилер обязан заменить хром и покрасить элементы кузова, но поговорив с народом, и понимая подхот к этому дилеров, сделал вывод, что не всё так просто.
Подскажите, как лучше вести себя с дилером, на что обратить внимание и т.д.
Спасибо.
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 4.8.2011, 14:42
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(avangardick @ 6.5.2011, 13:33) *
Друзья, помогите советом!
Стандартная проблема на моей j31(2007г.в.)
Очаги ржавчины капота и крышки багажника + хром (молдинги, ручки)
Машину покупал новой, в июле 2008г.
Знаю, что по гарантии, дилер обязан заменить хром и покрасить элементы кузова, но поговорив с народом, и понимая подхот к этому дилеров, сделал вывод, что не всё так просто.
Подскажите, как лучше вести себя с дилером, на что обратить внимание и т.д.
Спасибо.

Была подобная ситуация. "Розочки" были на капоте и багажнике, а так же камке водительской двери. пришёл к ОД. Менеджер по гарантии долго мялся и выдал, что этот случай не гарантийный. "Тут вот у вас скол, и тут скол, от этого и вся проблема". Я согласился, что по капоту ничего не доказать, но багажник и рамка!!! Он начал было схематично рисовать мне причину возникновения и всё такое (думаю у них установка экономить деньги, или у него лично). Я грю "окей, пиши отказ на вашем бланке с печатями с указанием причины и фотами, всё по порядку". Его реакция: "АААА, ну может вот это и это мы можем исправить и покрасить".
Итог: сдал машину и мне покрасили крышку багажника с заменой всех хромированных деталей, покрасили рамку двери. Капот красил за свои, но у них же (не через кассу).
Работу сделали нормально, но прошла зима и точно в тех же местах появилось тоже самое. То есть к работе отнеслись халатно. Не протравили ржу и не прогрунтовали. Видимо нужно с ними как с малыми детьми ещё и процессы работы согласовывать.
А вообще после покраса капот лучше защитить чем-то надолго, дабы не попасть ещё на одну покраску.
Мне вот видимо опять придётся красить.
Удачи.
 
+Quote Post
avangardick
сообщение 4.8.2011, 22:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне они и капот тоже покрасили и хром заменили и даже сами нашли жучки на рамках дверей, которые я сам не видел и рамки перекрасили...
Теперь вот гарантия кончилась, жду зиму и посмотрим на качество их работы...(кстати по идеи, на окраску, гарантия продляется ещё на год)
 
+Quote Post
KLD
сообщение 7.9.2011, 9:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, нам тоже было отказано в покраске капота по гарантии, ссылаясь на сколы, но после звонка в техподдержку ниссан, написания жалобы на инженера по гарантии и обмена несколькими письмами с поддержкой ниссан, все решилось положительно, так что пробуйте.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:09