Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
обращение к дилеру по гарантии на лкп |
6.5.2011, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, помогите советом!
Стандартная проблема на моей j31(2007г.в.) Очаги ржавчины капота и крышки багажника + хром (молдинги, ручки) Машину покупал новой, в июле 2008г. Знаю, что по гарантии, дилер обязан заменить хром и покрасить элементы кузова, но поговорив с народом, и понимая подхот к этому дилеров, сделал вывод, что не всё так просто. Подскажите, как лучше вести себя с дилером, на что обратить внимание и т.д. Спасибо. |
|
4.8.2011, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была подобная ситуация. "Розочки" были на капоте и багажнике, а так же камке водительской двери. пришёл к ОД. Менеджер по гарантии долго мялся и выдал, что этот случай не гарантийный. "Тут вот у вас скол, и тут скол, от этого и вся проблема". Я согласился, что по капоту ничего не доказать, но багажник и рамка!!! Он начал было схематично рисовать мне причину возникновения и всё такое (думаю у них установка экономить деньги, или у него лично). Я грю "окей, пиши отказ на вашем бланке с печатями с указанием причины и фотами, всё по порядку". Его реакция: "АААА, ну может вот это и это мы можем исправить и покрасить". Итог: сдал машину и мне покрасили крышку багажника с заменой всех хромированных деталей, покрасили рамку двери. Капот красил за свои, но у них же (не через кассу). Работу сделали нормально, но прошла зима и точно в тех же местах появилось тоже самое. То есть к работе отнеслись халатно. Не протравили ржу и не прогрунтовали. Видимо нужно с ними как с малыми детьми ещё и процессы работы согласовывать. А вообще после покраса капот лучше защитить чем-то надолго, дабы не попасть ещё на одну покраску. Мне вот видимо опять придётся красить. Удачи. |
|
4.8.2011, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне они и капот тоже покрасили и хром заменили и даже сами нашли жучки на рамках дверей, которые я сам не видел и рамки перекрасили...
Теперь вот гарантия кончилась, жду зиму и посмотрим на качество их работы...(кстати по идеи, на окраску, гарантия продляется ещё на год) |
|
7.9.2011, 9:27
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, нам тоже было отказано в покраске капота по гарантии, ссылаясь на сколы, но после звонка в техподдержку ниссан, написания жалобы на инженера по гарантии и обмена несколькими письмами с поддержкой ниссан, все решилось положительно, так что пробуйте.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|