Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер работает плохо...
КОСТЯН96
сообщение 23.6.2011, 9:41
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заправил кондёр, включаю, он включается, но работает как-то странно...Не нагоняет нужную температуру, дует тёплым...Немного подует холодным, потом опять тёплым...Система заправлена, утечек нет, что за фигня...? Может было у кого что-то подобное...?
 konstantin96811  
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.6.2011, 10:54
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(КОСТЯН96 @ 23.6.2011, 10:41) *
Заправил кондёр, включаю, он включается, но работает как-то странно...Не нагоняет нужную температуру, дует тёплым...Немного подует холодным, потом опять тёплым...Система заправлена, утечек нет, что за фигня...? Может было у кого что-то подобное...?

Радиаторы давно мыл? Я по весне 2 раза уже промыл, кондей не заправлял, дует отлично. (промыл имеется ввиду сверху, жижей, потом керхером на мойке)



LC Prado 4l
 
+Quote Post
autohool
сообщение 23.6.2011, 13:59
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 23.6.2011, 11:54) *
Радиаторы давно мыл? Я по весне 2 раза уже промыл, кондей не заправлял, дует отлично. (промыл имеется ввиду сверху, жижей, потом керхером на мойке)


Керхером опасно, может соты по-загибать и будет только хухе. Но дело, однозначно, в радиаторах.



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.6.2011, 14:38
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(autohool @ 23.6.2011, 14:59) *
Керхером опасно, может соты по-загибать и будет только хухе. Но дело, однозначно, в радиаторах.

Согласен. Нужно ехать в проверенную контору, либо следить, чтобы на низком давлении мыли.



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

КОСТЯН96
сообщение 23.6.2011, 22:44
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


Радиатор снимали и помыли перед установкой...Я трубку менял - перетёрлась об хомут...Так что дело не в радиаторе - хотя он весь был в "шубе"...Может дело в калибровке климата...?
 konstantin96811  
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.6.2011, 22:50
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(КОСТЯН96 @ 23.6.2011, 23:44) *
Радиатор снимали и помыли перед установкой...Я трубку менял - перетёрлась об хомут...Так что дело не в радиаторе - хотя он весь был в "шубе"...Может дело в калибровке климата...?

Поставь минимальную температуру, кодей врубится напрямую, тогда и посмотриш.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
ПОЖАРНИК
сообщение 24.6.2011, 15:43
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2215
Регистрация: 26.11.2007
Город: М.О. г. КОРОЛЕВ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сразу скажу... я теоретик, не практик...
если кондиционер недозаправлен - холодить будет крайне плохо. у каждой системы должен быть свой рекомендуемый объем фреона... посмотрю на капоте, может шильдик есть с объемом, по крайней мере у бытовых сплитов именно так....



ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 24.6.2011, 16:59
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(ПОЖАРНИК @ 24.6.2011, 16:43) *
сразу скажу... я теоретик, не практик...
если кондиционер недозаправлен - холодить будет крайне плохо. у каждой системы должен быть свой рекомендуемый объем фреона... посмотрю на капоте, может шильдик есть с объемом, по крайней мере у бытовых сплитов именно так....

Все верно, и даже шильдик есть с объемом. Автор написал, что заправил кондей.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
ПОЖАРНИК
сообщение 24.6.2011, 20:26
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2215
Регистрация: 26.11.2007
Город: М.О. г. КОРОЛЕВ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Могли банально "недозаправить"



ссылка
 
+Quote Post





 

yacek
сообщение 25.6.2011, 18:52
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2010
Город: Бердск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После зимы у меня вообще не дул холодный воздух. Хотя сам кондиционер запускался. Провёл диагностику электронной части всё нормально, проверил реле кондиционера (оно маленькое и стоит на плате вместе с процессором блока IRDM) всё нормально - рабочее. Дозаправил кондиционер, начал холодить, но потом опять отключится. Заметил такую особенность когда прохладнее работает дольше. Как на улице жарко практически сразу отрубается, а то и совсем электромуфта не включается. Вывел провода наружу от реле включения элктромуфты и попробовал запустить кондиционер вручную (принудительно). У меня двигатель и заглох. Замерил давление на низкой стороне кондиционера, а оно у меня составило 4,5 атмосферы. Сбросил давление до 3 атмосфер заработал и пашет как отче наш! Датчик давления хладагента очень чутко реагирует на давление в системе кондиционера и дает сигнал на отключение реле электромуфты если давление низкое или высокое т.е. в двух случаях. Тут надо точно поймать давление в системе. Плохо только то, что датчик давления не участвет в алгоритме проверки системы кондиционирования. Вот такая ситуация. Удачи.
 
+Quote Post
КОСТЯН96
сообщение 28.6.2011, 18:13
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yacek @ 25.6.2011, 18:52) *
После зимы у меня вообще не дул холодный воздух. Хотя сам кондиционер запускался. Провёл диагностику электронной части всё нормально, проверил реле кондиционера (оно маленькое и стоит на плате вместе с процессором блока IRDM) всё нормально - рабочее. Дозаправил кондиционер, начал холодить, но потом опять отключится. Заметил такую особенность когда прохладнее работает дольше. Как на улице жарко практически сразу отрубается, а то и совсем электромуфта не включается. Вывел провода наружу от реле включения элктромуфты и попробовал запустить кондиционер вручную (принудительно). У меня двигатель и заглох. Замерил давление на низкой стороне кондиционера, а оно у меня составило 4,5 атмосферы. Сбросил давление до 3 атмосфер заработал и пашет как отче наш! Датчик давления хладагента очень чутко реагирует на давление в системе кондиционера и дает сигнал на отключение реле электромуфты если давление низкое или высокое т.е. в двух случаях. Тут надо точно поймать давление в системе. Плохо только то, что датчик давления не участвет в алгоритме проверки системы кондиционирования. Вот такая ситуация. Удачи.


То есть попросту стравить возможно излишнее давление и всё...?
 konstantin96811  
+Quote Post
yacek
сообщение 1.7.2011, 18:11
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2010
Город: Бердск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(КОСТЯН96 @ 28.6.2011, 22:13) *
То есть попросту стравить возможно излишнее давление и всё...?

Проверить манометром через специальный переходник давление в системе кондиционирования (на стороне низкого давления) при выключенном кондиционере и если высокое , то стравить, а низкое - дозаправить.
 
+Quote Post
КОСТЯН96
сообщение 2.7.2011, 7:40
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yacek @ 1.7.2011, 18:11) *
Проверить манометром через специальный переходник давление в системе кондиционирования (на стороне низкого давления) при выключенном кондиционере и если высокое , то стравить, а низкое - дозаправить.


А какое должно быть давление на стороне низкого давления...?
 konstantin96811  
+Quote Post
300ce
сообщение 8.7.2011, 0:13
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Перезаправка также является причиной нестабильной работы кондиционера. Повышение давления конденсации приводит к срабатыванию датчика высокого давления. Компрессор отключается, давление падает, через небольшой промежуток времени даётся добро на новый запуск компрессора и цикл повторяется. Могу по памяти сказать для 22 го фреона это от 3 до 5 бар на "всасе" и до 15 на конденсаторе (радиаторе). Для 134 го давление конденсации возможно немного выше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:19