Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ограничитель скорости
Виктор-Виктор
сообщение 25.6.2011, 10:48
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 10.9.2010
Город: "Лианозово" СВАО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Коллеги подскажите как можно избавиться от ограничителя. Обидно что больше двухсот тарантайка ехать неможет.
Это конечно нужно редко и гоняться так особо негде,но был недавно момент когда это было нужно сделать,а вот фиг тут)))
У кого какие мысли?
 
+Quote Post
Лохматый
сообщение 25.6.2011, 12:48
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Основная мысль что теана это не та машина....
Ограничения не совсем идиоты придумывают...
Подвеска просто не расчитана на такую скорость... На скорости выше 200 это совсем неуправляемый снаряд будет...
Понимаю что смелых русских парней это не останавливает... но все же... предлагаю задуматься
 
+Quote Post
BubleGum
сообщение 25.6.2011, 15:42
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Интересно, а чем подвеска на 2,5 отличается от подвески на 3,5? smile.gif А на 3,5 ограничитель на 10км/ч дальше.
Вообще ограничитель скорее связан в данном авто не с подвеской, а с вариатором и мотором, дабы их не перегреть.
Подвеска на теане мало чем отличается от VW, на котором вообще нету ограничителя (250км/ч я не считаю).
Еще многое зависит от производителя. У большинсква японцев ограничитель на 180-200км/ч стоит. На чистых америкосах 180км/ч.
На жигулях его вообще нету вроде smile.gif))

А по теме, можно подъехать к людям, занимающимся чиповкой, они снимут.
Либо есть спец приблуды, которые позволяют это делать. Для американцев их делает например HyperTech, для япов Apexi, вот можно там и поискать.
Но что скажет вариатор на такой скорости - вопрос.
 
+Quote Post
Oleg.hmelyuk
сообщение 25.6.2011, 18:48
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 4.3.2011
Город: Лабытнанги
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


scratch.gif



[f-nt="Arial Black"][/f-nt]ОЛЕГ х
 8 961 561 0120  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Лохматый
сообщение 25.6.2011, 21:05
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BubleGum @ 25.6.2011, 16:42) *
Интересно, а чем подвеска на 2,5 отличается от подвески на 3,5? smile.gif А на 3,5 ограничитель на 10км/ч дальше.

Вообщет логично что она отличается. Двигатель тяжелее. Логично бы было поставить спереди как минимум другие пружины, а может быть и другие амо... А может быть и еще что-то...

Если вы считаете что это зашибись безопасно ездить на теане за 200... то парни... я восхищаюсь вашим мужеством! smile.gif))))))))))
 
+Quote Post
Лохматый
сообщение 25.6.2011, 21:16
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


не ломайте машину...
то что появится возможность ехать на ней 215 а не 200 после того как в ней поковыряются какие-то кулибины в гаражах... реально ничего не даст.
Плюс вообще с такими скоростями лучше не ездить... На тот свет еще успеется...
 
+Quote Post
Виктор-Виктор
сообщение 26.6.2011, 12:02
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 10.9.2010
Город: "Лианозово" СВАО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну это все понятно. Просто обидно как то,Соната 2.0 спокойно 220 выдавала,а тут.
А по поводу подвески,так Танюха хорошо себя на 200 ведет,уверенно,меня ненапрягает.
Просто вот нележит душа у меня к ограничителю и все тут l_sunny.gif
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 26.6.2011, 12:04
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Я тут столкнулся с ограничителем скорости при движении назад. Неприятно-с....
 
+Quote Post
BubleGum
сообщение 26.6.2011, 15:26
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Лохматый @ 25.6.2011, 22:05) *
Вообщет логично что она отличается. Двигатель тяжелее. Логично бы было поставить спереди как минимум другие пружины, а может быть и другие амо... А может быть и еще что-то...

Если вы считаете что это зашибись безопасно ездить на теане за 200... то парни... я восхищаюсь вашим мужеством! smile.gif))))))))))

Бугага!!!)))))
Вы шутите? Что логично? С чего вы взяли, что мотор тяжелее? Из-за того, что объем каждого цилиндра стал больше на 150мл? А вариант укороченных шатунов вы не рассматриваете? А может там проточка на поршнях появилась?

Безопасность езды на большой скорости скорее зависит от дороги и людей вокруг, нежели от самой скорости. Я часто езжу в Германию, так вот на автобанах совершенно безопасно ездить и 200км/ч.
 
+Quote Post





 

Виктор-Виктор
сообщение 26.6.2011, 15:49
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 10.9.2010
Город: "Лианозово" СВАО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А может все-таки кто-нибудь подскажет хорошую компанию котороая серьезно занимается чип-тюнингом Ниссанов.
 
+Quote Post
Лохматый
сообщение 27.6.2011, 7:48
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BubleGum @ 26.6.2011, 16:26) *
Бугага!!!)))))

Тем не менее 3,5 теана тяжелее в аналогичной комплектации.... пусть не сильно... но все же...

Я просто предположил как обычно бывает... Чаще всего у более объемного мотора просто блок другой.. который больше по габаритам, ну и как следствие по весу... Может быть у теаны не так... не знаю. Вопросом не озадачивался... но на вскидку кажется странным получить разницу в литр в пределах одного БЦ (если речь не про АМГ smile.gif))... хотя все может быть.
Пружины там действительно другие... по каталогу посмотрел...
 
+Quote Post
Лохматый
сообщение 27.6.2011, 8:24
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Виктор-Виктор @ 26.6.2011, 13:02) *
А по поводу подвески,так Танюха хорошо себя на 200 ведет,уверенно,меня ненапрягает.

Если чесать по прямой ... то да... а если представить что возникнет какая-то внезапная фигня котоарая заставит резко сделать переставку....
Переставка этам может закончится уже за пределами дороги...
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 27.6.2011, 11:34
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


А спорт-режим не использовали для достижения максималки? Там вроде обороты должны быть повыше, и как следствие скорость.
 
+Quote Post
Филин
сообщение 27.6.2011, 15:01
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Лохматый @ 27.6.2011, 9:24) *
Если чесать по прямой ... то да... а если представить что возникнет какая-то внезапная фигня котоарая заставит резко сделать переставку....
Переставка этам может закончится уже за пределами дороги...


А вы пробовали? Болтанка вовсе не влечет ухудшение управляемости при лосином тесте. Надо эксперементировать. Резина на Теане родная говно. Надо замену искать. Лучше асиметричную резину.
 
+Quote Post
Лохматый
сообщение 27.6.2011, 18:35
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Филин @ 27.6.2011, 16:01) *
А вы пробовали? Болтанка вовсе не влечет ухудшение управляемости при лосином тесте. Надо эксперементировать. Резина на Теане родная говно. Надо замену искать. Лучше асиметричную резину.

Пробовал только на несколько меньшей скорости...

Я обычно пробую возможности машины когда новую покупаю чтобы понимать что нужно делать а что нет...

Резина штатная действительно не особо... Я бы на их месте ставил кстати хотя бы 225... даже с точки зрения эстетики смотрелось бы лучше... И к слову сказать 18х колес теане не хватает...
Хотя это конечно не для спорта машина... тут и разговоров быть не может...
 
+Quote Post





 

Лохматый
сообщение 27.6.2011, 18:36
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 3.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 27.6.2011, 12:34) *
А спорт-режим не использовали для достижения максималки? Там вроде обороты должны быть повыше, и как следствие скорость.

спорт режим касается режима работы трансмиссии...
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 27.6.2011, 20:21
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Лохматый @ 27.6.2011, 19:36) *
спорт режим касается режима работы трансмиссии...


Ну так один из ньюансов этого режима - более высокие обороты двигателя, что в теории должно увеличить максимальную скорость на высших передаточных числах
 
+Quote Post
Виктор-Виктор
сообщение 27.6.2011, 20:34
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 10.9.2010
Город: "Лианозово" СВАО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 27.6.2011, 12:34) *
А спорт-режим не использовали для достижения максималки? Там вроде обороты должны быть повыше, и как следствие скорость.



Вряд ли,но попробовать можно!
 
+Quote Post
BubleGum
сообщение 27.6.2011, 21:32
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Виктор-Виктор @ 27.6.2011, 21:34) *
Вряд ли,но попробовать можно!

Не поможет точно. При достижении ограничителя отключается бензонасос (на некоторых авто еще и зажигание), по этому обороты роли не играют.
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 27.6.2011, 22:52
Сообщение #20

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(BubleGum @ 27.6.2011, 22:32) *
Не поможет точно. При достижении ограничителя отключается бензонасос (на некоторых авто еще и зажигание), по этому обороты роли не играют.


Ну про бензонасос это я поверю, думаю травит давление и все, а вот зажигание это врятли..едешь ты не максимальной скорости, а тут бам движок выключился...думаю автомату на такой скорости с выключеным двигателем жопа сразу... гидрик не работает...ну точно ЛЕТАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
Виктор, ты что на взлет хочешь пойти? мало того что это опасно для тебя, так еще и для окружающих...нафиг на дороге мотоциклов хватает отмороженных еще от Теан уварачиваться...ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ Laie_91A.gif АВТо
 254769355  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 22:04